Ремонт шлагбаума came

Забор
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Ремонт шлагбаума came". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

CAME GARD 2500 Автоматический шлагбаум

Описание видео:
Задача починить за вознаграждение .

Полный текст видео

всем очередной большой привет

общем безоро

вот и скучать не приходится приехали

меня приехала ко мне очередная работа

это две вот такие вот стойки шлагбаума

под названием каму

одну стойку я уже разбирал это еще

находится полностью в сборе

здесь повыдергаю маленько лишние кишки

Далеепотому как когда демонтировал здесь

целая брусника было так вот покажу все в

пыли грязи

один из флагманов я демонтирую за одну

из стоек я уже полностью демонтировал

разобрал полностью для тестов для

настройки общему разобрал личинку чтобы

не было у нее лабиринтов под ключ

доступа но аварийное открытие шлагбаума

и в общем тут

потихоньку все готовлю экспериментальный

образец находится на столе разобрался с

полностью с приводом с программированием

с его где-то инструкция является у меня

инструкция и в общем датчики все у него

повреждены датчики безопасности конечно

если в на этом глубоко зациклиться

сами-знаете-что

усложнить дело нехитрое то есть дурное

дело не хитрое усложнить надо сделать

как можно проще и сделать как можно

надёжнее

вот такое дело датчики безопасности

никакие ставить не буду решил методом

настройки модуля управления данным

приводом применить ему такую функцию то

есть на данный момент мы получается

нажимаем кнопку

однократно он у нас уезжает в одну

сторону нажимаем во вторую сторону он

возвращается в исходное положение

ну такая функция нам не нужно потому как

люди будут управлять несколько одаренные

сами знаете что людям такие люди как

охранники они инструкции читать не любят

народ он сильноумный

они сильно умные но инструкции в общем

они не читают

поэтому делаем по простому кнопку нажал

едет кнопку отпустил не едет таким

образом мы убираем себя функцию

подключения датчиков безопасности

возможности отказа датчиков безопасности

и так далее что если получается человек

намеренно держал кнопку на кнопочном

пастух закрывал шлагбаум видел что

машина находится под шлагбаумом то

вина будет конкретного того человека

который давил на кнопку на данный момент

функция вот так вот работает

видим вот такая функция нам не нужно нам

нужна вот такая вот функция убираем

время работы потенциометров на самый

минимум

теперь получается мой нажали

кратковременно кнопку видим что привод

едет отпустили привод не едет он дошёл

до крайней точки сработал концевик

привод больше не едет точно так же в

обратную сторону будем считать например

что это ну условно что это положить

закрыта

теперь делаем чтобы положение было

открыто нажимаем кнопку он вот видим

нажал от steam нажал отпусти то есть до

крайних точек

нажал удерживаешь едет нажал удерживает

едет вот такая функция нам подходит ну и

подойдет что человек будет

вышел на улицу и увидел автомобиль нажал

на кнопку пропускает автомобиль если

другой подскочил под шлагбаум бы он

начал закрывать то за это будет нести

конкретный человек который управляет

шлагбаум пичкать пичкать дополнительная

автоматика и усложнять данные стойки я

не буду потому как это никому не нужно и

потом эта автоматика начинает глючить и

в общем люди начинают платить деньги и в

общем никому это не нужно подошел

человек убедился нужно ли пропустить

этот автомобиль и не нужно вышел

нажал кнопочку пропустил вышел убедил

сам автомобиля нету

нажал кнопочку закрыл шлагбаум для этого

охранник на этом посту и сидит а

возлагает обязанности охранника на

автоматику мы не будем чип картридер и

тоже ничего ставить не будем датчики

обнаружения и датчики охраны охранные

зоны ставить тоже не будем вот такие вот

датчики можно конечно не спичкой и нам

остается таких петлевых датчиков

индуктивных датчиков охрана зоны

обнаружения дуг тивные

этого мы ставить не будем умничать в

общем делаем все по простому и мега

надежно в общем с этой стойкость 1

разобрался сейчас буду ее потихоньку

монтировать и потом возьмемся за вторую

стоечку будет два кнопочный поста

один штабом 2 чтобы общем основную

рутинную работу показывать и стал

установил полностью механизм привода да

на стоке шлагбаума установил полностью

модуль управления подключил общем

временно пока такой кнопочный пост здесь

просверлил два сальника по 30 вторую

гофру я скорее всего пнд будем гофру с

димкой роста один который будет помогать

нам стоит шлагбаум и это один будет вот

питание и контрольный кабель

одновременно вытащу гофре прикинем

питания и контрольный кабель это три

провода будут один общий один закрыть и

открыть и 2 пойдет у нас на шлагбаум

наклеим светодиодную ленту поставлю на

вот сюда

в один из шлагбаумов установлю подобный

драйвер 12-вольтовый установлю это

датчик ген ночь в общем такой датчик

день-ночь поставлю в общем выберу место

куда это пришпандорить

ночью в полки будут светиться не мигать

ничего просто светиться фонарь он уже

будет работать конкретно на действие

самое работы шлагбаума потому как я

сначала хотел было сделать чтобы у меня

сама палка мигала

место фонаря вы здесь вот в общем гора

гесте при нем применяю

блине тут кнопочный пост нажимаем

вот так вот мигает фонарь обозначая

начинаем начала действия работой самого

привода но подумала что если сделать

данный механизм она на вот этот через

этот драйвер на светодиодную ленту

уже начинал было москвич таймер времени

с обратным прямым обратным отсчетом но

потом что думает это все опять

начинается услаждение общем не стал

ничего это мудрить поставлю просто

драйвер для питания ленты поставлю дачей

день-ночь

наклеим оранжевый либо красную ленту на

шлагбаум в общем еще пока не закупали

чего магазине найдем то и прямо стырим в

общем одну стойку собрав подключил в

общем вот таким вот образом все работает

пока еще ничего толком не настроена

вверх поднимается чужого потому как

механизм еще неуравновешен а стоит а

компенсирующая пружина в общем пока что

оно нагружает не ходи им он это не любят

механизма такой несбалансированную

работаю в общем нужно ответная палка

чтобы механизм был сбалансирован

поскольку вы свет специалисты вы все не

глупые все знаете как балансируются

механизма стойки слабому знаете да

ставится стойка под 45 градусов и таким

образом в общем она должна ни вниз не

тянуть не верхней тянуть то есть это

называется сбалансированный механизм ее

золотая .

таким образом чем сильнее он падает вниз

тем сильнее натягивается пружинах

компенсирует чем выше возвращается вес

уменьшается теории натяжение при жена

тоже уменьшается то есть вы все это

знаете да ничего объяснять не надо

в общем такое короткое видео монтажа в

этом видео показывать не буду так скину

это видео следующее видео общем по

данным стойкам скину уже когда

смонтируем с рабочего объектов все это

вместе покажу

данные кнопочный посты будут стоять у

охранников они будут управлять данным

механизмом в общем все незатейливо видео

в общем всем спасибо за внимание

тут ковырялся болтики искал в общем

попались вот такие вот мертвые фиксики

мне вот это вот ведьма мексиканский

фиксик с такой большой шляпой да это

видимо обычный фиксик да вот это вот

дырявые фиксики и это понимаю что это

женского повода я никогда как бы не

заморачивался как отличить до фиксиков

женские или мужские а вот видимо вот они

вот так вот они отличаются в общем шутка



Ремонт шлагбаума

Описание видео:
Ремонт шлагбаума с неисправностью "Сгорает выходной предохранитель".

Полный текст видео

привет всем приветствую на своем канале

вот очередной пациент сильно точнее

вызов пациент у нас шагма он там уныло

у неё костя какой во-первых дежурный

электрик то есть определился здесь нас

вдохните сгорает этот выходной

но самая жестокая как мне сказал на

проволочке сократил посмотрим сейчас вот

так вот это основная не сползти 2 как

Далееуже я тут уже при первом взгляде на

метил вот у нас тут вдыхает лапочка

лапка вот это вот 2 неисправность третье

отсутствует лапка здесь сейчас я буду с

этим разбираться покажу

поправок лист почему у нас сгорает

предохранитель и смотри так один

концевики поменял уже вот он сейчас

особо marklin сцене

давит на концы как раз он еще не до

конца ну да ладно 2 концевик для того

чтобы его даже снять на пришлось

полностью отогнуть пластину где он

держится вот я поменял сейчас изоленту

прыжок чтобы не падала на тут часа

монтировать назад на место

вот старый концевик

видно вот у нас сейчас тестируется вот

что здесь пару-тройку раз и он сел и

отвалился

окончательно вот и тогда боже сохрани

себе сгорел так как он бы не видел что

она закрыла точнее на что он нас не

полностью открылся он не видел его

выдавал бы ошибку и так ладно щас

монтирую тот концевик и буду уже смотрим

смотреть норки концевик смонтировал и в

принципе а придется даже моментом почему

у него сгорает выходной на хранителя вот

вот этот вот у нас вообще получилось

почему сейчас я покажу берем будет

нажимаем концевик так у нас крышка

должна быть закрыта нажимаем пошло

открытие и он пошел открывается смотрите

за скоростью работы на жался открылся

теперь мы его закрываем все нажмем все

теперь слушай

вот вот это получается момент сейчас я

вам покажу чуть чуть более детально мы

его открываем сейчас покажу более

детально сейчас мне быть подставили блин

концевик почему на свою голову вот так

пойдут пока старым он теперь покажу

начинаем его закрывать все он пошел

закрывать я делаю искусственные закрыты

и между тем моментов когда я нажал и

когда он становился проходит где-то

примерно секунду вот в этом весь причина

то есть он прижался гайки на болтом

упором сюда уже в конец но не сразу

включается сидишь тут есть вариант как

этого избежать

берем и регулируем скорости канал нас

все здесь как я понял на максимуме

мы оставим на минимум средний регулятор

на за скоростью плече поставили на

минимум попробуем посмотреть режим

работы вот теперь у нас открывается

медленно смотрим сюда на этот концевик

все открылся

сработал сейчас теперь подождем пускай

автомат сработает

все пошло закрыть

теперь посмотрим как сработает концевики

время

все то есть он вообще грубо говоря

получится вот это время тем что в

меньшей скорости теперь по выжил и

теперь у нас не будет гореть вот этот

предохранитель все получилось чисто за

того что когда он опирался ток

превышение пошел и нашел ток превышение

из-за этого предохранитель был рассчитан

они более маленький ток из-за этого он и

сгорал ну все в принципе основные

проблемы это устранены этот концевики

менять не буду на нем лапка еще

нормально и

видно по ней ну все всем большое спасибо

за внимание подписывайтесь на мой канал

ждите дальнейших видео всем пока

закрыть



Ремонт шлагбаума NICE WILL 6

Описание видео:
Ремонт шлагбаума NICE WILL 6, разборка редуктора, установка двигателя.

Полный текст видео

всем привет сегодня речь пойдет о

шлагбаум ах как известно они не только

решают проблемы с доступом на объект но

и также добавляет проблем который будет

связано с их ремонтом к сожалению никто

не сидит и шлагбаумы

иногда их приходится ремонтировать после

дтп

а иногда не ломается сами по себе как в

Далеемоем случае которым я хочу с вами

поделиться днем

как обычно при ремонте шлагбаумов все

идет не по плану поэтому приходится

искать выход с положением ну это просто

один из эпизодов

о котором хочется поделиться потому что

очень мало информации в интернете может

быть кому то будет полезно

или услуг баум нас был шестой

вскрытие сейчас посмотрим ну что

невооруженным взглядом сразу видно и

понятно вывалился двигатель ну что надо

разбирать просто снять стрелу для этого

надо выкрутить шпильку

вот эту шпильку снять корзину

потом

откручиваем снимаем все есть балансиры

откручиваем раз два три четыре болта

снимаем механизм начинаем работать пока

как то так так как того чтобы выколотить

эту шпильку нужно стрелу поднять

вертикальное положение это единственный

вариант как я можно и здесь выбить

потому что остальных положениях она

будет записываться и ну я проливаю вы

лешкой 40 чтобы снять ее окислы к цели

сколько свежая буквально недели две

назад она меня у

но тем ни менее сидит она очень сильно

поэтому достать ее будет не так уж легко

и тут начались проблемы эту шпильку не

смог выплатить

я и установил буквально две недели назад

она много я там тихо кисло в принципе

быть не должно

я махал полтора килограмма и кувалды

где-то сейчас

смог ее немножко только сдвинуть

буквально на миллиметра три-четыре

но дальше они пошла не в какую хочу по

поводу этих шпилек сказать что

единственным верным вариантом

это будет установка оригинальные шпильки

ни в коем случае не покупайте китайские

разные аналоги они сделаны из более

мягкой стали их очень часто

передавливает и они просто выпадают

значит с у меня возник вопрос что же

делать дальше я решил что нужно

попробовать зайти с другой стороны

скажем так почему

он провалился в план бы снова пластину

не спрашивайте как снял с помощью всякой

ругательные сервис наносите пластину

надо смотреть что внутри

перед все снял это та часть которой

осталось болты который определись они с

драйверами были но отключились вот это

вот разблокировка вот ответная часть вот

этот штифт меня выпал здесь конусные

подшипники

собою сторон они нормальные кущи смазки

что надо быть аккуратным установка

принципе пока всё идёт по плану

наши ники большие зубки вроде все целое

так что пока план б

пока успешно посмотрим что будет дальше

сейчас по идее мира апостольства и

двигатель на место не прикрутить его

винтами

дениса установлен винты закручены теперь

по идее нужно перекинуть сюда в пазы то

что находится здесь это волшебным

образом это там удержать и закрыть

крышку такой план и тут у меня сел

телефон я поставил на подзарядку сделал

фотографии вкратце сейчас вам расскажу

что происходило дальше я установил вал с

подшипниками на место на нем выработки

никакой не было столом без проблем здесь

на фотографии отсутствует штифт который

вставляет свой товар и

участвует его разблокировки он выпал

когда я разбирал и я долго не мог его

найти потому что он закатился такое

место что даже представить не мог что он

там ну в итоге я все-таки нашел

установил и закрыл крышку крышка стола

без проблем никаких проблем с соосность

you не было все было достаточно просто и

легко

закрутил винты на место соответственно

поставил пластину которой крепится

четырьмя болтами и к ней прикрепил уже

редуктор изнутри очень-очень-очень это

было неудобно потому что приходилось

работать в стесненных обстоятельствах но

есть у вас есть инструмент в принципе

это вполне возможно так шлагбаум собран

сложности которые были

после того как разобрал редуктор там

есть policy разблокировки спрятался

дальше его долго искал

собрать принципе обратно просто проблема

особо не было немножко помучился с

выставлением датчиков которые отвечать

мужчине

длился борьба ума ну 8-то принципе

ничего сложного не было время которое

потратил сюда приехал где-то в 11 уезжая

5 часов вечера 6 часов работы



Ремонт шлагбаума Замена стрелы CAME GARD 3750

Описание видео:
Ремонт шлагбаума. Обслуживание шлагбаума Came, Doorhan, Nice.

Шлагбаум Came G6000 поломка редуктора

Описание видео:
1,5 года в эксплуатации.

Ремонт блока управления CAME ZL39

Описание видео:
CAME #Шлагбаум #СИСТЕМА ПАРКОВКИ #ремонт ООО «ТехноИнтелСервис» осуществляет полный цикл работ по ...

Полный текст видео

ремонт платы управления шлагбаумом z e39

фирмы коми

плата внешне никаких повреждений не

имеет все дорожки целые никаких

подгоревших компонентов не видно с

обратной стороны у нас компоненты не

установлены тоже все в порядке

ничего сгоревшего не наблюдается

неисправность в том что не вращается при

Далеевот и ошибка энкодера на плате имеется

вход для переменного напряжения 24

вольта на плату подается 220 вольт и

снимается с отдельного разъема на

первичную обмотку трансформатора со

вторичной обмотки трансформатора

напряжение снимается на разъем 0 24

вольта отдельно присутствуют три

предохранителя предохранитель защиты на

220 вольт предохранитель на питание

мотора 24 вольта привод мотора

подключается через вот разъем вот этот и

отдельный предохранитель на питание

цифровой части стабилизатор в питание

лампы дюралайт и индикатора отдельно

стабилизатор на 10 se преобразователи на

12 вольт для питания реле

коммутации напряжения на моторе вот этих

вот реле отдельно стабилизатор 5 5 вольт

для питания микроконтроллера и цифровой

части схемы

как я уже говорил этот разъём для

питания мотора предназначен 24 вольта

выпрямляется диодным мостом сглаживается

пульсация конденсатором и далее через

реле напряжение поступает на разъем

питания мотора в зависимости от

полярности определяется направление

движения основной контроллер управления

stm8

вот он более близко питается 5 вольт 2

транзисторных ключа на 8 каналов один из

ключей как раз управляет подаче

напряжения на реле 2 10 se

преобразователь подает напряжение на

схему настройки конфигурации режимов

работы платы состоит она из трех

семисегментных индикаторов и четырех

кнопок

искать неисправность будем в схеме

управления реле

10 se преобразователь питает

транзисторные ключи с которых и подается

напряжение 12 вольт на реле

включаем плату и подключаем ее к

источнику питания на напряжение 24

вольта если мы подаем напряжение 24

вольта постоянная то необходимо

соблюдать полярность так как на питание

цифровой части идет не диодный мост один

диод включаем источник питания видим что

у нас загорелась ошибка е р 7 оно

обозначает что у вас либо разомкнут

расцепитель либо открыта дверца также

горит два светодиода один из светодиодов

показывает что на плату подано питание

второй светодиод красненький показывает

что в не выполнено начальная калибровка

платы

померяем напряжение подаваемое на привод

для этого подключаем щупы мультиметра к

выходу

питание привода и через меню настройки

конфигурации платы

запускаем режим управление приводом

вручную видим что при подаче команды

открытия и закрытия на приводе не

появляется напряжение питания посмотрим

поступает ли питающее напряжение на

транзисторный ключ на транзистор нам

ключи на питание 0 вольт затем проверим

поступает ли сигнал на транзисторный

ключ с микроконтроллера для этого одним

щупом дотрагиваемся до любой минусовой

линии платы второй щуп

ставим на первый вывод микросхемы

предварительно запускаем режим а два для

ручного управления шлагбаумом

подаем команду открыть на мультиметре

видим что появилась напряжение 5 вольт

соответственно с контроллера поступает

управляющее напряжение на вход

транзистор нова ключа на выходе

транзисторного ключа напряжение

отсутствует

выход транзисторного ключа ножка

противоположные ножки входа на

микросхеме транзисторного ключа она

напрямую соединена с реле управления

приводом то есть с ключа прямая дорожка

идёт прямо на реле управления приводом

далее проверим напряжение нади сидиси

преобразователях нади сидиси

преобразователя питания цифровой части 4

и 9 вольт а

нади сидиси преобразователи питание реле

0 6 вольта на входе 10 10

преобразователя 21 вольт соответственно

делаем вывод что ди си ди си

преобразователь питание реле не исправим

отключим неисправный ди си ди си

преобразователь от общей схемы

вы паев дроссель через которые питание

здесь одессе преобразователя поступает

на 12 вольтовые компоненты схемы

выпаиваем прогревая дроссели с двух

сторон аккуратно не спеша чтобы не

повредить

печатные проводники и контактные

площадки дроссель демонтирован

припаиваем к входу ди си ди си

преобразователя то есть выходу диодного

моста с которого на котором мы мерили 21

вольт проводок к которому потом будет

подключен наш новый де сидиси

преобразователь и 2 провода к минусу

питания таким образом на этих двух

проводках у нас сейчас порядка двадцати

двух вольт при исключении платы будет

появляться берем наш ди си ди си

преобразователь вот такая платка

припаиваем ее к выходу

диодного моста нашей платы где как раз

нас имеется 21 вольт

приклеиваем 10 10 преобразователь на

двухсторонний скотч к блокам реле

далее необходимо выполнить настройку

напряжение на выходе не сидиси

преобразователя

настройка выполняется с помощью

подстроечного резистора присутствующего

на плате ставим щупы на выход платы и

аккуратно отверточкой настраиваем

напряжение 12 вольт на выходе платы

напряжение порядка 12 вольт настроена

проверили 12 вольт 13 га 130 милливольт

отключаем плату и припаиваем провод к

выходу питание достаточно припаять один

плюсовой провод так как минус и нади

сидиси преобразователей и на плате

шлагбаума общей и выход ди си ди си

преобразователя подключаем ху линии

питания 20 12 вольт наши платы

шлагбаума которую мы ремонтируем

включаем плату проверяем что 12 вольт

появилась на линии питание

транзисторного ключа

далее в режиме а два проверяем что при

ручном открытие закрытие на выходе

управление приводом появляется

напряжение

видим что в прямом направлении это

четыре вольта в обратном 8 вольт

запустим калибровку автоматическом

режиме и проверим что на выходе relat

появляется напряжение 24 вольта которые

впоследствии будут подаваться на привод

управления стрела шлагбаума

вот в прямом напряжение 4 в направлении

четыре вольта в обратного направления

было восемь

все платы исправно можно устанавливать

ее на шлагбаум отключаем плату и везем

ее ставить в шлагбаум

вот результат на

чем ремонта можно

посмотреть вот у нас здесь и здесь и

преобразователь держится он хорошо

проводки все нас надежно припаяны

проверяем и это

отправляемся на объект приступаем к

установке платы в шлагбаум для начала

следует подготовить область куда

устанавливается плата убрать все разъемы

и аккуратно разместить в верхней части

шлагбаум оплату смотрим чтобы разъемы не

попали под плату прикрыть

вам плату штатными винтами в

предназначены для этого посадочные места

для тестирования достаточно закрепить

два винта впоследствии желательно

закрепить плату на все винты

которыми должна она крепится далее

подключаем разъем и подключаем разъем

переменного напряжения 24 вольта с

трансформатора контрольный разъем

состоянии

расцепителя и дверцы ревизионные вход

первичной обмотки энкодер привод мотора

вход первичной обмотки трансформатора

все подключили еще раз перепроверяем что

все подключено подключена разъем

периферийного оборудования пока не

подключаем отдаем 220 вольт на шлагбаум

все индикация на плате загорелась

шлагбаум включился лампочка

невыполненной калибровки горит запускаем

калибровку шлагбаума вот у нас стрела

пошла вниз то есть привод у нас

заработал значит ремонт прошел успешно

закрылась шлагбаум затем он переходит в

режим открывание плавно открывается

напряжение при открывании подается

небольшое

после этого выполняется калибровка

все калибровка выполнена красная

лампочка больше не моргает теперь можем

проверить что шлагбаум закрывается и

открывается выводы 2 и 4 заставляют

штабом закрываться увидим стрела

опустилась выводы 2 и 3 на разъеме

замыкаем при этом

стрела шлагбаума поднимается все

шлагбаум

работает ремонт завершён успешно

укладываем все провода и можно собирать

шлагбаум дальше им можно пользоваться в

штатном режиме

смотрите видео на нашем канале ставьте

лайки

а следующее видео уже скоро



Ремонт шлагбаума. Проблема: выдавился всасывающий клапан.

Описание видео:
Признаки: - Шлагбаум работает, гидростанция гудит, плата работает, но стрела стоит на месте? Диагноз: - Выдавился ...

Полный текст видео

так сейчас мы будем ремонтировать

шлагбаум у которого выдавила всасывающий

клапан

основные признаки это то что шлагбаум

работает гидростанция гудит плата

работает но стрела стоит на месте

основная причина что выдавила клапан не

выкручены сапун вот видим даже заводская

прокладка стоит то есть шлагбаум долгое

Далеевремя работал скрученным сапунов для

того чтобы нам снять гидростанцию нам

нужно открутить здесь два винта здесь

два винта и соответственно

гидравлические шланги и нужно будет

отключить электрический мотор вот от

платы управления так вот мы сняли

гидростанцию открутили шпильки верхней

крышкой головка на 8 предварительно

соответственно слили масло через пробку

долива масла вот теперь собственно

кульминация надо разъезжать и вы увидите

как всасывающий клапан там уже вывалился

вот он собственно всасывающий клапан вот

его заглушка вовсе нужно этот клапан

ставить на место данный клапан не

ломается никаких новых запчастей

покупать не нужно нужно его вставить на

место

закрутить назад и вас заглушку и все

собрать просто в обратном порядке вот

весь ремонт



Ремонт Редуктора CAME-G2500

Описание видео:
Снял крышку.

Полный текст видео

разборка редуктора

шлагбауму к моей 2500 клинит стрела

будем разбирать ш смотреть чем дело чем

поломка в чем загвоздка

сняли

крепление концевых выключателя

разблокировку стрелы

редуктора час с ним кронштейн двигателя

не продолжим так как сути любовь этот

Далеедлинный сквозной

сняли рычаг 600 крутим верхнюю крышку и

1 половине мало двигатель хотелось бы не

снимать что посмотреть что там заедает 6

2 болта откручу

которые вот видно сверху мы там будет

видно но вот снял крышку вот что внутри

раз-два-три-четыре шестеренки механизм

блокировки разблокировки так все новым

домом h6 earned it was масло износилась

вообще-то вот только с завода ладно

будем смотреть дальше



Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000

Описание видео:
Ремонт шлагбаума DOORHAN BARRIER 5000.

Электрическая схема подключения шлагбаума DoorHan Barrier

Описание видео:
Как подключить шлагбаум Схема электрического подключения платы шлагбаума ДорХан серии Барьер. Внимание: Перед ...

Полный текст видео

схема электрического подключения платы

шлагбаумов doorhan серии барьер внимания

перед началом работы с платы управления

всегда отключайте питание всегда

прокладываете силовые кабели отдельно от

сигнальных для уменьшения наведенных

шумов используйте кабель с

экранированная плеткой провода в кабеле

должны быть защищены от контакта с

Далеелюбыми и шероховатыми острыми деталями

перед нами открытая плата управления

писей был

эдак схема электрического подключения

обратите внимание что расположение

колодок иногда меняются местами

необходимо отталкиваться от маркировки

на самой плате

данном случае справа налево идет

подключение точки питания 220 вольт

далее у нас свободные колодки для

подключения лампы безопасности далее три

провода для подключения к

электродвигателю

и колодка подключения фотоэлементов

блока концевых выключателей и далее

система перемычек

при подключении фотоэлементов

распределение проводов перемычек колодки

будут расположены данным образом схема

подключения фотоэлементов на

срабатывание при поднятии стрелы

шлагбаума

переключатель на платье самих

фотоэлементов ставим в положение n 7

схема подключения фотоэлементов на

срабатывание при опускании стрелы

шлагбаума переключатель на плате

фотоэлементов сталин также в положение n

7 полные технические характеристики

шлагбаумов doorhan смотрите на нашем

сайте

подписывайтесь на видеоканал инструкции

настроек автоматики doorhan



Оцените статью
Добавить комментарий