Регулировка карбюратора бензопилы партнер

Баня
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Регулировка карбюратора бензопилы партнер". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

"PARTNER 350" Правильная регулировка карбюратора.

Описание видео:
пила #PARTNER 350.

Полный текст видео

броши

всем привет привет подписчики

youtube в комментариях попросили меня

снять видео и регулировку карбюратора

партнера 350

как это делается производить вот моя

пила она рабочие полностью та которая

слеплена с

со всей страны сейчас я откручу

Далеепосмотрим что у нас внутри происходит

если же все сильно пыль на то нужно

будет это все дело обдуть ты плохо

сейчас я буду you

перси от пыли пилу сниму корпус

фильтра внутри все обдаются и потом буду

снимать дальше

регулировку карбюратора видно как здесь

не красиво все но то она пила

вот цепь ложится отлично масло везде

лезет

расход масла с данной переделкой

получается бачок бензина на полтора

пачка масла принципе устраивает

цепи намного больше и дольше хватит

сейчас абдул это все дело и буду снимать

регулировку карбюратора так вот абдулла

пилу кто там помыл карбюратор может не

работал или поменяли мембраны

делаем следующее действие закручиваем

полностью винты

это количество топлива второй винт у нас

ткачество тоже закручиваем полностью все

до упора вот и

и примерно закручиваем винт холостого

хода примерно

для того чтобы пила работала на холостом

ходу и винты винт кач и количество

выкручиваем на один оборот

пол один even ткач качество выкручиваем

тоже примерно один оборот по 1 все

и начинаем ее заводить заводим бензопилу

слабая холостые

и прогреть полностью 2 примерно пол

оборота

подгазовывать и опять закручиваем

количество топлива

слушаем обороты двигателя

закручиваем

обороты нас вырос но на данный момент

это уже есть очень мало то есть

возвращаем назад где-то примерно а также

на пять минут

пробиваемся длину

еще пропало

приданое казаки

велась заглох то есть ней очень мало

выкручиваем еще

сейчас она нагреется потом

мы ничего не успел

а

а

вот когда вы слышите такой 2 это ей

нехватка то есть нужно еще один тон

количество добывать а

а

холостые упали чтобы она не заглохла

добавьте холостого хода

а вот крутой

вот так вот лыжи

уже что также получать

не бойтесь нажать на ведь как как вы

точно услышите школе .

еще и молоток еще немножко давали

а

а

а

как мы слышим о

оборота развивать но для большая

мощность можно добавить еще на пять

минут то количество чтобы

при нажатии дерево когда вы будете

чтобы не было тут и как мы слышим она

поет .

добавляем еще до очень неприятно возьмут

а

и возвращаем назад буквально 5 10 минут

и это оборота теперь же делаем винты

качества по всей видимости здесь то

хорошо но давайте будем откручивать

опять же 2 неприятного звука

услышали до такой неприятный звук как

будто троение двигателя закручиваем

назад и при этом году нет

а

аааа

как мы слышим обороты высокие обороты

вырастают а

а лишь о

откручиваем немножко потому что это

малое

воздуха это примерно так так слегка мало

и холостые можно добавить

а удивительности топ кого-то много

а

а

а

вот принципе атаки

делается регулировка карбюратора кому

данное видео было полезным ставим лайки

на канал подписываемся

но время не так как у меня очень мало

извините что мало видео вылаживаем но

тем ни менее будущее ремонтировать

husqvarna никак коленвал не приедет мне

на 137

буду снимать дальше видео ремонт

регулировка

тому подобные всем спасибо за просмотр

всем пока



Partner P350 регулировка карбюратора / Partner P350 carburetor adjustment

Описание видео:
НОВИНКА НА КАНАЛЕ: Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ https://youtu.be/PU8PcR9reqc В этом ролике ...

Полный текст видео

привет друзья вы снова на канале ремонт  ник тв и как вы видите я сегодня продолжаю  

курочить вот эту бензопилу которая партнер p350  а конкретней я щас буду регулировать карбюратор  

и буду применять нестандартные спецсредства  как вы видели по заставке видео это будет  

впредь обычный медицинский шприц все почему  многих людей ставит в трудность вот эти два  

винтика регулировки карбюратора на шляпке винтика  есть такая мелкая внешняя насечка и просто винтик  

нельзя обычной шлицевой отверткой отрегулировать  можно конечно нарезать шлиц не все это сделать  

обычной маленькой тонкой шлицевой отверткой но  можно применить и хитрость которую я сейчас буду  

и показывать и собственно как отрегулировать  этот карбюратор естественно по тахометру вот  

мой новый тахометр о котором я снимал отдельное  видео естественно эта ссылка будет в описании и  

Далеетак подходим ближе я естественно сниму вот эту  верхнюю крышку вот эту верхнюю крышку здесь т25  

но также можно применять не шлицевую отвертку как  раз в принципе крышку можно не снимать я снимаю  

для удобства чтобы было нагляднее показать  и так вот эти два винтика внимания раз вот  

например intel он слева находится и винтаж он  справа находится винт альдо отвечает за холостые  

обороты vintage отвечает за максимальные обороты  то есть оба винта отвечает за подачу топлива  

от который левый за подачу топлива при холостом  ходе а который правый отвечать за подачу топлива  

при максимально открытой дроссельной заслонке и  так изначальная установка что мы должны сделать  

можно естественно по выкручивать вот эти винтики  как-то пассатижами длинногубцы my сточить немного  

шляпку чтобы она была плоской и нарезать шлиц для  удобства регулировки но от себя добавлю винтики  

вот эти хотя имеют одинаковую резьбу на выходе  там где регулировочный скажем конус на кончики  

от этого винтика они эти конусы разные если  вы по путайте вот эти два винтика абсолютно  

нереально отрегулировать карбюратор то есть  они не взаимозаменяемые но бензопила не моя  

и поэтому я сейчас сделаю специально на ставки  на шляпку этих виде gold вот я был и применять  

splitz а конкретно колпачок от иголки как  это сделать и обрезать собственно наблюдаем

итак дальше нужно вот эти колпачки  наставить на шляпку винтик она почти  

соответствует внутреннему диаметру  но есть момент для творчества здесь  

так духа бывает идет нужно бывает даже  вот так постучать и второй точно также

так так дальше беру вот такую отвертку у  меня о наборе есть здесь головка на 5 5  

и вот эти два винта я закручиваю по часовой  стрелке до упора вот видно как все крутится

я не знаю сколько здесь выставлено

а есть упорчик хорошо пружинит пластиковая  на ставка здесь главное чувствовать пальцами  

так и винт эль тоже закручиваем до упора  все есть упор дальше что мы делаем and  

elle откручиваем полтора оборота полтора  полных оборота также как и винт а что же  

выкручиваем полтора полных оборота и это  будет изначально установка для того чтобы  

запустилась это бензопила и чтобы было  проще ориентироваться я не нанесу метки

вот метка на винтаж

и вот метка на винт л и дальше вы спросите а  почему я подготовку не подкручиваем вот винт  

подготовки он приоткрывает дроссельную заслонку  там буквально миллиметр он приоткрывает ее из  

полностью закрытого состояния и тем самым  регулирует холостой ход я его принципе редко  

трогаю я просто изначально его устанавливаю в  среднюю позицию но и крайне редко я регулирую  

вот этим зазором дроссельной заслонки холостой ход  обычно с этим справляется винт эль сейчас я покажу  

как он установлен и так вот покажу аналогичный  карбюратор для примера взял он не рабочий я вот  

покажу дроссельная заслонка да вот она полностью  открыта и здесь вот выкручу полностью закрыта  

упирается в стенку она должна быть где-то вот  сейчас я накручу покажу изначально установку  

вот вот так приоткрыта больше приоткрывать не  надо вот здесь внизу можете смотреть там такие  

отверстия из которых подается топливо для работы  бензопилы на холостом ходу собственно винт л и  

регулирует количество этого топлива которая  поступает через вот эти отверстия их бывает  

два бывает 324 видите вот внизу здесь допустим три  отверстия и если сильно за крутить вот этот винт  

мы изменяем поток воздуха то есть мы уменьшаем  скорость потока воздуха соответственно эти через  

вот эти отверстия топлива будет подаваться меньше  если и открывать вот и бензопила собственно будет  

у нас что иметь меньше топлива и больше воздуха  но это не совсем правильно поэтому я всегда  

рекомендую где-то установить но здесь не родная  вот эта крышечка карбюратор какой-то китайский  

крышечка от вообра как вы видите приблизительно  на средине вот этого конуса упор рычаг имеет  

на средине конуса и при открывании вот этой  дроссельной заслонки где-то до миллиметра вот  

как в данном случае вы видите вот такой зазор до  миллиметра где-то 09 миллиметра может быть больше  

закручивать и приоткрывать дроссельную заслонку  вот там можно вот так приоткрыть но это никуда  

не годится уже поэтому этим винтом я и редко  пользуюсь там это уже более там точная настройка  

будет качественная настройка это вот этими двумя  винтами подачи топлива собственно я вот прорисовал  

видите чуть чуть подальше чтобы увидеть насколько  я их буду откручивать вот винт л откручивая ровно  

полтора оборота упорчик есть вот один оборот  и вот четко полтора оборота дольше винтаж

также вот один оборот и полтора  оборота и уже запускаем аппарат

да

нет

герой

м

итак уважаемые друзья что я скажу закончил  я регулировку этой бензопилы и окончательные  

регулировки такие винт или пришлось еще  один оборот открутить постепенно чтобы  

холостые установились в район где-то 3 603  700 оборотов и два с половиной здесь оборота  

винта эль винджа аж я изначально при открутил  попробовал уменьшаются обороты потом бензопила  

прогрелась естественно я вернул все обратно  то есть здесь так и осталось полтора оборота  

и это где-то 12 212 300 максимальный потолок  высоких оборотов но здесь по паспорту 12500 вы  

скажете но я установил так более-менее чтобы не  доходило до верхней точке потому что изначально  

при холодной бензопила завелась и показала  13000 потом естественно они упали и где-то  

стабилизировались район 12200 больше не советую  собственно и меньше меньше 11 с половиной тысяч  

тоже не советую конструктивная особенность  этой бензопилой не позволяет выставить хорошо  

приемистость то есть это отзыв на нажатие рычага  акселератора то есть я нажимаю и она некоторое  

время еще думает и медленно разгоняется но  выставить приемистость в это бензопил в этой  

конструкции в принципе почти никогда мне не  удавалось и винт то тут не причем я попробовал  

конечно его порегулировать а вдруг в этот раз это  повезет там что-то оставил все как есть то есть  

настроение конуса и при открывании дроссельной  заслонки при холостых оборотах точно где-то  

до миллиметра то есть 09 где-то так ну тут я  думаю я показал ее расскажем максимально что  

смог а вы в свою очередь уважаемые друзья кому  понравилось видео естественно можете поставить  

лайк так же подписывайтесь на мой канал если ты  ещё много нового интересного по технике спасибо

и



Регулировка карбюратора бензопилы. Настройка качества топливной смеси

Описание видео:
Во время эксплуатации бензопилы, время от времени необходимо производить регулировку карбюратора, для настройки ...

Полный текст видео

народ всем привет в этом видео я хочу показать

как настроить карбюратор на бензопиле

честно говоря я очень удивился когда посмотрел на ютубе

несколько роликов и понял что люди не могут

нормально доходчиво объяснить и человек который ни разу

с этим не сталкивался по этим роликам просто

не поймет что ему делать и что куда

крутить сейчас я попытаюсь просто

и понятно объяснить как это сделать

ДалееИ так винт Т служит для настройки

хода путем открытия и закрытия

дросельной заслонки это такой винт

который служит для регулировки холостого хода

для пользователя что б он не лез в настройки

карбюратора а мог уменьшить или увеличить

холостой ход с помощью вот этого вот

винта далее есть винт L и винт

H винт L отвечает за настройку

качества смеси на холостом ходу

то есть на низких оборотах а винт H отвечает за настройку

качества смеси на высоких оборотах

путем его откручивания и закручивания

можно увеличивать или уменьшать подачу топлива в топливную смесь

то есть ели мы один из этих винтов закручиваем

по часовой стрелке мы уменьшаем проход в самом

карбюраторе там есть такие каналы и

мы их заужаем тем самым мы уменьшаем

количество топлива и тем самым обедняем смесь

если выкручивать винт против часовой стрелки

мы увеличиваем проток по этим каналам

и идёт больше топливной смеси

тем самым обагощаем топливную смесь

и часто эти настройки сбиваются попросту

под вибрацией во время работы они выкручиваються

или же допустим вы покупаете новую бензопилу

и они не настроены или настроены не совсем

точно так что необходимо время

от времени поднастраивать эти настройки качества смеси

для того что б произвести настройку карбюратора

вам ничего не нужно разбирать достаточно просто через эти

отверстия все настроить но если вы делаете это в

первый раз я советую снять эту крышку

воздушного фильтра просто для того что б убедится

что у вас отверстия совпадают с теми винтами

кторые нужны бывает они становятся не

на против и вроде как крутишь винт L

а попадаешь на винт H и ничего не получается

потому ставите отвертку в отверстие

под винт L и смотрите попадаете ли вы на этот

винт который действительно отвечает за малые обороты

настройку карбюратора бензопилы я советую начать с настройки

холостого хода то есть настройки вот этого

винта который обозначен буквой

T этот винт отвечает

за открытие дросельной заслонки

то есть когда вы нажмёте ручку газа

дросельная заслонка открывается вот как видно

этот упор на рычаге этом и упирается в такой винт

этот винт на конце сделан конусом

и если его покрутить видно допустим я его выкручиваю

конус отходит назад и дросельная заслонка сильнее

закрывается соответственно если я его закручиваю по

часовой стрелке я таким образом больше

открываю дросельную заслонку то есть мы имитируем тоже

самое нажатие что и ручкой газа мы жмем

можем чуть нажать вот так вот поднять его

опустить тоже самое мы имитируем

вот этим вот винтом я советую его накручивать

приблизительно по средине конуса этот

упор что б он был приблизительно

на средине так как если вы его выкрутите

полностью до такого вот состояния

вам будет сложно завести бензопилу

и вам прийдеться ещё нажимать ручку газа

а так вы ставите его на середину

так легко будет заводится бензопила

и у вас будет возможность регулировать холостой

ход не залазя в карбюратор

у вас будет возможность его добавить

уменьшить то есть у вас будет ход

в одну и обратную сторону так что ставте его приблизительно

на средине конуса на этом настройка винта

Т заканчивается и переходим конкретно уже

к настройки карбюратора после настройки винта Т

холостого хода мы закручиваем винт L и

H полностью за часовой стрелкой до

упора вот крутим винт L

ну примерно у меня полтора стояло

тоже самое и винт Н чуть больше одного

настройки немного сбиты и их нужно поднастроить

после этого как мы закрутили винт L

и H до конца выкручиваем каждый из них

на полтора оборота назад вот так у меня стоит шлиц

отвёртки кручу я

пол оборота один

и полтора так же само выкручиваю

винт Н после этого необходимо

завести бензопилу и прогреть ее около 2-3 минут

настройку бензопилы стоить делать

с воздушным фильтром установленным так как он даёт какое то

сопротивление и воздуха чуть меньше поступает

чем если без него будет так что ставим его обязательно

назад во время настройки

и ещё советую производить настройку карбюратора

с установленной шиной и цепью

так как она даёт тоже какую то нагрузку

ну как видно холостые обороты на бензопиле

достаточно такие стабильные нормальные

сейчас я покажу как будет реагировать бензопила

если накручивать винт L в правую сторону

то есть обеднять смесь

видно что когда мы обедняем смесь

то есть уменьшаем количество топлива

цепь начинает крутиться сама по себе

и необходимо выставить холостой ход

на такое качество смеси что б цепь не крутилась

то есть что б это было по звуку

приблизительно как сейчас у меня

то есть ее не сильно разрывало она держала достаточно

такие хорошие обороты стабильные

не глохла и что б не не заливало

но при этом цепь не крутилась допустим я сейчас выкручу

винт L в левую сторону то есть сильно обогачу

смесь дам больше топлива

увидите как она будет реагировать

как видно если сильно обогатить смесь

пила просто заглохнет то есть необходимо так

настроить качество смеси на холостом ходу этим винтом

L что б бензопила держала

достаточно стабильные обороты

не сильно высокие но и не сильно низкие

так как когда я увеличиваю количество топлива

обороты падают и она глохнет просто находите момент

когда цепь начинает крутиться

и от этого состояния выкручивает винт L

в левую сторону то есть подаёте больше

топлива тем самым вы уменшаете

оброты то есть приблизительно

вот такие обороты должны быть на холостом

ходу как видите они стабильные

не сильно высокие но и не сильно низкие

ну с винтом L думаю все понятно теперь давайте настроим

винт Н он отвечает за высокие

обороты то есть максимальные

и сейчас попробуем настроить его

сейчас я заведу дам максимум оборотов и

мы увидим какие настройки качества

смеси установлены сразу когда винт выкрутили на

полтора оборота

сразу видно что очень много дыма

когда я даю полный газ бензопила не набирает максимальных

оборотов такое ощущение что ее заливает

это признаки того что сильно много бензина

в топливной смеси то есть она сильно обогащенная

а нам нужно ее обеднить для этого крутим винт настройки

качества смеси который обозначен буквой

Н вправо то есть закручиваем его

немного вправо допустим я делаю пол оборота

проверяем сейчас как будет

видно что уже ситуация получше но все равно максимума

нет вот сейчас я попробую найти

максимум то есть закручиваю винт

Н ещё немного по часовой стрелки вправо

думаю это слышно

что сейчас удалось найти максимальные обороты

конечно у меня нет тахометра но я уже по опыту на слух

слышу что это максимум

которые она может выдать но дело в том

что такие максимальные обороты

она развивает при обедненной смеси

без нагрузки она будет их выдавать

но когда вы дадите нагрузку какое то толстое полено

ей будет не хватать мощности она будет глохнуть

останавливаться как будто ей чего то не

хватает это значит что смесь обедненая

она выдает максимум оборотов но ей мало бензина для мощности

для этого необходимо от максимальных оборотов

выкрутить винт настройки качества смеси Н

немного назад против часовой стрелки

приблизительно на четверть - пол оборота назад

так мы увеличим количество топлива

немного уменьшить обороты но зато дадим ей больше

тяги больше мощи и тем самым создадим ей

лучше условия для работы двигателя

он не так будет изнашиваться так как высокие обороты

это не хорошо для двухтактных двигателей

сейчас я прокручу винт настройки качества смеси

Н назад приблизительно на пол оборота

и заведем сейчас попробуем как она будет работать

ну слышно что обороты уменьшились мы дали чуть больше топлива

обогатили смесь дали ей больше мощности

ну а по факту нужно уже проверять

во время самой работы будем пробовать пилить

и если мощности не хватает цепь останавливается

на больших нагрузках тогда ещё можно немного

выкрутить винт качества смеси влево

дав больше топлива и этим увеличив немного

мощность бензопилы но при этом конечно увеличив

расход топлива я надеюсь что я понятно

и доступно объяснил и каждый по этому видеоролику

сможет настроить свой карбюратор

бензопилы если тебе это видео было

интересно полезно поставь обязательно лайк

подписывайся на канал и всем до встречи

пока



Партнер. РЕМОНТ КАРБЮРАТОТРА

Описание видео:
Не на всех карбюраторах а вот на некоторых я у так делаю на партнер я так делаю все вот как бы сделали немножечко вот ...

Полный текст видео

всем привет свами снова я василий значит

я хочу показать как и делают карбюратор

на партнере 351 350 и 371

они все одинаковые вот он все слегка его

помог почистил эту шишку можно снимать

она нам не будет мешать

все начинаем делать до первым делом

значит вот диффузор открывается главное

взрослый слон к тут отверстия подачи

Далеехолостого хода

мы отмечаем сюда ставим меточку

все вот оно у нас готово всех разбираем

разбираюсь с ними не мешалась дальше

снимаем

тачку

убираем прокладочку

ложим наш

я редко сидит аккуратно чтобы не

повредить

китайский ремкомплект стоит копейки но

он не очень хороший оригинале стоит

дорого

чтобы не повредить ее надо аккуратно

снимать даже даже не так что давайте

первым делом посмотрим ванну клапан тут

нам не покажет целый он не целый

пропускает не пропускает уж стоит другой

клапан но можно чуть-чуть попробовать

немножко можно попробовать но сильно

нельзя потому что может выдавить тот

клапан на вам незаметно тут не видно но

учить на чуть чуть повернулась то есть

она уже как бы пропускает лучше его

удалить вообще всех удаляем чудо-лопата

чего

вроде все хорошо пошло

луночку достаем она называется правильно

заслонку достали пятак или как там ее

называют так это убираю сюда это тоже

убираем сидит хорошо растираем

вытаскиваем этот аккуратно выбираем

стопорное кольцо и

воротами так просто потому что народ не

выйдет поворачивая на дарью вытаскивать

не идет не ведет пружинку сразу выбирем

чтобы она у нас не задело и вытаскиваем

потихоньку потихоньку да может

стрельнуть в лоб клапан лучшие вот так

вот вот все вот он стрельну

всё клапан упал ну можно посмотреть

визуально по клапану вот он есть есть

потертости есть есть так что нам не

нужен резиночку я уже приготовил просто

сюда и меряем о как раз она должна войти

хорошо все отрезаем кусочек

я тихонько режу потому что чтобы сделать

заусенцев вот сейчас мы сюда резиночку

за

делаем

двигатель работал на филе выбирать вроде

как на

наполовину живой но иногда и не набирает

обороты иногда и хэнтрид и плохо

заводится с проверки нам всего

остального как бы это не сильно и

требуется

аккуратно чтоб он у нас ней не

закончился главное

и не это я уже вам говорил резина

немножко от бензина набухнет расшириться

и будет там все плотненько всё ровненько

так все вот это хорошо это мы сделали

теперь обратно засаживаем на место все

на месте у нас сидит

ставим стопорное кольцо уставится не

очень тяжело просто аккуратно все она у

нас попала чуть чуть ли да еще поджечь о

все щелкнуло все она сидит хорошо ставим

на место

пружинку он все работает пружинка

действует это действует стоим на место

рычажок а тижука мы не поставим его

потому что у нас заслонка закрыта нету

заслонки гана у нас она примерно вот так

стоит просто сейчас на землю чтобы но

так это все готово

потом подтянем теперь что вот я поставил

точку в этом месте оси чуть чуть чуть я

прорежу немножко немножко можно даже

можно даже круглым напильником сначала

сделать надфилем немножечко я тут я

прорежу

. вообще чуть-чуть алмазный надфиль

треугольный legrand или там кого-то чуть

чуть чуть можно вот парализовать нам

влево-вправо

но это не на всех операторов где надо

делать не на всех карбюраторах а вот на

некоторых я у так делаю на партнер я так

делаю все вот как бы сделали немножечко

вот эту вообще чуть чуть вот этого

вполне достаточно и значит сейчас стоим

заслонку это на место

она как бы она не суется и засовывает

очень хорошо просто надо без натяга без

труда ну то есть без сильных усилий

аккуратно его ставить она сядет потом

куда как нужно сейчас самое главное нам

попасть сюда этот болтик

или винтиков правильно называют раз ей

не сильно нажимаю надо его наживить не

сорвалась резьба

сорвется ничего страшного нужно

поставить где он немножко был

приплюснутый и идет тяжело жилова то

ну должен найти

не спеша тут конечно такая на работа

немножко нервно нервная ослом ну все

равно будет работать так вот и теперь

что немножко заслоночка у нас двинулась

если посмотреть я делал прорезь вот

отверстие холостого хода значит надо нам

его заслоночку чуть-чуть двинуть вот

сюда чтобы она у нас попадала в это

отверстие и холостого хода вот она у нас

сейчас стоит хорошо прекрасно ее

немножко подтягиваем все затянули

пробуем то есть на место все

возвращается ну чуть чуть чуть скрестила

сейчас мы ее на место еще раз поставим

еще раз мы немножко подвинем вот так вот

и ставим на место всеволод раз все стоит

на месте под этим отверстием где мы

делали ну немножко смещено чуть-чуть но

это ничего страшного вообще вот значит

что делаем дальше пружина у нас будет

давить в эту сторону

немножко нажимая на пружину то есть как

бы это делаем затяжку 0

не переусердствовать чтобы не сорвать

резьбу все затянули и проверяем вот

хорошо все уходит все четко все

нормально все чудесно заправляют с

ложечкой воздушную но вот заслоночку мы

посмотрели то есть закрывая открываем

фиксируется все все работает все хорошо

больше никуда вести сильно не надо но мы

посмотрим каком состоянии у нас подача

топлива

так сняли два винтика

тут вроде визуально все чисто

линии немножко сюда очистителя

карбюратора вот видно диффузор norma

jean работает и смотрим холостой ход

бокс хорошо джордж 3 целая или сейчас

проверим еще

распылитель распылитель посмотрит раз

нормально одну туда она не видно будет

распылитель хорошо распылять все дальше

или степени никуда не надо все целое все

работает все вроде хорошо

сетчатый фильтр не грязный вот он стоит

сетчатый фильтр очень аккуратно

вытаскивается он тут или что ну что ты

милый

видимо заводской еще не снимали ни разу

сейчас либо вот еще

слушал на просветом

ну тут не видно тоже будет вам тоже его

продуем он был чистый все вроде все

вроде хорошо ставим его на место

ровненько надо поставить его и вот

лечилку из обыкновенной битой очень

хорошо на место все встает дальше что

дальше что два вот этих болта

регулировочных на краях но тоже грязи

нету ничего нету верняк почистим и

ставим на место

закручиваться

вы не сильного упора

и на партнеров оградит два оборота

делать закрутили до конца все и делаем 2

оборота раз-два и тут тоже так а также

закрутили до конца делаем 2 оборота это

изначально 1 2 все все это хорошо все

урона теперь значит берем им бранко тоже

видно что не очень сильно работала

ставим ее на место закручиваем

да ну ранку закрутили но немножко

поспешили

то есть мы проверили заслонку все это

зафиксировали еще раз отверткой хорошо

его все он держится и немножко надо его

развальцевать

чтобы она хоть если открутиться что не

попала туда цена все подтянули

она зажала стану же никуда не денется

все этого на собранно самое главное

многие

карбюраторы сколько я смотрел дуют в

него

ну и попробуйте иногда тут уж там

давление примерно пол атмосфер это

просто нереально от ничего не значит на

подачу

накачиваем вот я накачал а все равно где

то что то пропуск есть немножко но

пропускаю то есть ртом надуть даже

полусферы это просто нереально вот

смотрим сюда пропускает через иголку не

пропускает вот видно нажимаем пошло

через иголку не то ну чуть-чуть вот

воздух где-то уходит немножко где-то

воздух уходит

есть уже где-то тут соединение ну и там

уже сейчас посмотреть емкостью сблизи

года на 2 уходит вот видно по шлангу не

пошла вам по никольскому каналу

то есть это тоже будет пила барахлить

ртом вот такое давление не накачаете то

что если тут ртом проверять и на

вакуумный на это

а будет как бы сюда можно шрифта вакуум

посмотреть на вакуум сейчас посмотрим на

вакууме вот на вакууме она держит молоку

она держит вот на давление на рождение

на у нас уходит вот видно что где

тык тык тык то это уже все это уже износ

мембраны все же надо менять ее нужно

менять

то есть вот здесь где-то уже вот здесь

она у нас уже под изношена

не то надо все менять

визуально посмотрите что хорошо все

нормально да меня теперь нужно искать

ремкомплект

и у нас это сейчас посмотрим кто никто

так этого на 100 и прокладочка у нас

тоже вот он на знать все

ремкомплект ставлю только оригинальный с

китайскими ликом плитами я не работаем

предварительно чуть-чуть вот виду

обмакнем чтобы она хорошо легла

по лесу ну если бы на нас не пропускала

то мы бы оставили она на чем все хорошо

было все поставили теперь опять

прокачиваем да конечно работа немножко

нудно но все-таки нужно делать нормально

все видите стрелочка стоит

опускаем в эту все ровно все держит все

чудесно все хорошо тарелочка как

накачали стоит еще раз говорю даже пол

атмосферно в том будет просто не радуете

работа то есть по всем я сейчас не помню

точно но там примерно порядка более 1

атмосфера качает бензонасос вот

маленький подсос через это тоже тоже

пила хандрит все это проверим все это

сделали это работает на доска на это

немножко есть выработка но это ничего

страшного иголочка все хорошо держит

уровень уровень тут ровно как положено

собираем значит дальше собираем

карбюратор это мембрана еще хорошем

состоянии то есть менять ее не стоит все

раз поставили на место

ну все карбюратор у нас готов как его

ставить на бензопилу я не буду

показывать потому что это не очень

быстро там тоже надо повозиться

аккуратно то конечно недолго но поставлю

на бензопилу заведу и посмотрим как оно

у нас будет работать все давайте дальше

все карбюратор готов давайте заведем

проверим посмотрим отрегулируем

поставили там он стоит здесь карбюратор

просто немножко повозиться пришлось

ну поставили все работает дальше что

первым делом когда пилон партнера

особенно берете надо смотреть на

состоянием их арикат то есть вот тут на

маховике видна явная притертости вот

явная притертой это не знаю почему но у

многих у многих партнеров это все так

это болезнь то есть сам маховик за диод

об зажигание и получается звук штук

такой иначе на холостых плохо работает и

неприятный звук

вот сейчас чтобы сделать взяли

шаблончик открутили поставили шаблончики

выставили зажигание все теперь все ровно

все хорошо я ничего не задевать кстати

это тоже бывает причиной когда западает

газ ты ставишь газ она не реагирует это

тоже бывает

задает этот и на холостых плохо

заводится все тут готова сделали сейчас

я оставьте за соберу и ты попробуем ее

запустить наводить тут уже два болта сам

отдельных стоят но мы ничего не будем

трогать скажут потом еще а нам такие

нравится

карбюратор немножко подкрутим если надо

будет так все принципе как бы все так

так ничего делаем подсос

а

надо либо вернуть не хватило двух

оборотов

чуть чуть добавим этот этот бог

в принципе клон чего я немножко конечно

изношенного

масло компа задница

крышка

а крышка видно тут уже тоже вот лоб это

та же болезнь бывает на партнера хлопнут

я крышка это почему начисто им когда

крышку мы попадаем натяжителем в

отверстия под она натяжители вот

отверстие то есть не попадает туда и

начинаем затягивать естественно на сюда

давид и вот и на эту крышку нас ломает

тоже надо по доставите смотреть чтобы

она попадала

вот тут я не попал сейчас я ее

подправляю вот все она отлично вот все

хорошо зашла так и у нее уже было

партнере уже было штучки тасс поставлена

как только она там стояла тут и и

вытачивали ставили я уже подзабыл сейчас

поставим ее как нужно как то вот так вот

она была стоял это специально выточили и

ну можно просто показать то есть вот

выдавила крышку естественно начинаем

затягивать крутить все это дело выходит

сюда некоторых вообще-то часть

сломанного

вот сделана такая штучка самодельная

кусочек вот очень смотрите как идеально

все подходит ровненько то есть вариант

тоже вариант почему бы нет крышку

покупать тоже недешево до наживляем

на живей

да и подтянем цепочку . зачем гули и вот

она у нас праве совместно хорошо

вручается

чуть-чуть слабовато немножко еще по

пьяни

отвращение и хорошая провисания

этого достаточно кроны нормально

затягиваем начали сзади сзади у гайку

потом пиридин подтянули

переднюю подтянули все это все как бы

нормально дальше что свечка у нас тут

нормально тоже потому что я теперь

крышка верхняя крышка и знаем куда новый

новый воздушный фильтр тоже все таки

новый теперь проверим по тахометру 1 2 3

у метро

ты попробуй

а



Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Описание видео:
Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Полный текст видео

всем привет вы на канале бензом мастер и

сегодня у нас на ремонте партнер модель

p350

1x то мериноса с проблемой которые он

сейчас

озвучат привет ребята и коллеги я рад

что мы так в чем проблема

озвучивая ее короче ну как всегда нет

нагрузки и ломает при нажатии на газ и

Далеееще одна проблема которая конечно

выводит показала себя и дать когда он

сделает идёт отдача ломается вот эта

ручка вендоры уже менял старкер покупал

в новый и на горячую на горячую что

очень довольна таки частая причина людей

в комментариях пишут на горячую тяжело

заводится сейчас мы попробуем

разобраться что к чему

ну как если на горячую не заводится мы

уже говорили зазор катушки да это раз

еще одна причина может быть

что зависает игла карбюратора и

подливает больше топлива и что вот и это

наверное есть причина почему идет эта

отдача

когда продлевается больше топлива

говорится жидкость более тяжело

зажимается чем мы воздушная среда пары

бензина и получается что летучие пары

бензина воспламеняются а вот в более

плотные фракции они не успевают вот и

гиппо что идёт обратный ход поршня этого

идет эта отдача

тоже делает сына горячим тем более там

уже идет процесс калильного зажигания

так сказать беден более быстро

испаряется эти фракции так как пи

топлива очень много цилиндр затра

вливается и то же самое происходит идёт

отдача конкретно так что вырывает уч

куда она у него почти уже потряс просто

старта новых я и так не пал на стартер

так как он брал вместе или без но

наверно тоже на на старте ручка пошла

получается тогда я чувствую так ли

вообще свои так я нажимаю да утюг

почувствую сразу идет это толчок толчок

обратный кусок давайте заведем мы его в

том что здесь проблема даже в

карбюраторе дебаты слепила мигает это

скорее всего

прокачаем дано завоздушивается видеть и

слышно такой процесс такое под со своим

воздуха это или же клапан форсункой же

как сюда есть это ребята ускорительный

насос

так сейчас вот ножи майк если у скрытие

на создать нажимаем на газ прокачиваем

ребята прокачаем а по вот-вот упругость

пошла пошла упругость ребят прошла

упругостью мы подсоса но этот flash

здесь уже все отпустил видов до более

мягкая игрушка становится праймера

короче давайте

а давайте мы заведем послушай веществ

так аккуратно

давайте так снимаем когда там заодно

посмотрим почему его зависает потому что

демонтировать все ж таки я демонтирую

ручку я не демонтируя немножко пускай

вот эти болты крепления этой дуре

уже тогда довольно хороший доступ более

легко снять сам карбюратор тем более

здесь тросовый привод

он довольно таки мудрёно вставляется

сюда да не мешает отводишь зацепов

открываются хорошие доски ничего не

мешает

важно так сюда его тянем тянем на себя и

дени am1 так часто на заглушечку ребята

потечет хорошо топлива на надо заглушил

закрутим так все

парад у нас здесь есть м и конечно если

ела подвисает

его провисает ставишь лайк мы на входное

отверстие где вода была который подает

топливо на бочок слышно подсачивание

ребят на иглу память слушатели вы но она

есть

услышь него я тут я наверно чисть

весьма

сейчас будет твоя видно а новый папа да

нет нет прекрасно держит наш саша когда

splitter а только что за зависала нет

астана где видно то пилок карбюратор

почистить щеточкой вот забиты вот вот

это да верка ребят что они оттуда надо

прощать меняют на эту дырочку всегда

должен попадать воздух под эту и ночами

бранко от вакуума gooid зависать сюда

вот вот вот вот и вся причина игла

короче в порядке ребят дела в порядке но

не в порядке здесь ускорительный насос

нам придётся это вот демонтировать вот

он здесь находится спать тросик газ

обычная процедура мы уже это проходили

по 240 гус в исламе наверное если вы

помните то к голу конструкция насоса так

клапаны же твердо он отвечает за винта и

ребят подается сюда так ускорители насос

да он связан вот этим каналом идет сюда

да а вот само отверстие которое подает

бензин на марс мочку находится вот под

коромыслом здесь у этого типа карбюратор

оригинальный карбюратор мексика вижу

производитель вот

участвовали яркий пилах партнер встречал

три типа уже когда-то займа и встречал

давайте пока ребята walbro

было даже walbro который не имеет клапан

force 1 размер был такой случай более

давно сейчас его таких мини попадается

удается вот по такой выбор и замок

конечно попадаются и что варны и везде

есть ускорители насос и везде даже вот

там где без короче и где нет корпусу но

зато там нет которых есть клапаны и

жиклёры а почему они ставятся а иначе

бессмысленно вот эти вот этот праймер

ну что задача вот этого праймера

закачать топлива вот в эту главную

камеру все большие туда porsche я сам

себе потянет поддон фильм а если один из

этих если даже класс умк отравит или же

вот это картошка будет установить

праймер будет воздушно на проявлять вот

эти даже клапаны и жиклёр здесь они явно

в порядке душ лодки а нога

когда нажимал да на гарсия нажимать

почему это же масштаб по поршенек

вошел немножечко внутрь прокачка прошло

лучше очень получается все вот и вся

диагностика ребят сам этот сам искать и

насос надо снимать и ведь эту манжетку

смотреть на скорее всего задубела как

всегда ну а мы это собираем становились

если же чем мы моршине

ускорительного насоса процедура такая

трудоемкая поэтому и ремонт карбюратора

сопоставляется с ремонтом поршневой глуп

почему-то сервисы не хотят ремонтными

карбюратора возиться монологи

за исключением некоторых которые конечно

в этом толк опарина

так это нам будет мешать наверное так

что про мы касается здесь извлечь

так извлекли на месте хорошо наверное

винты идут легко

живу сыр на импортируют легко потому что

они предусмотрен что в это разобрать

сюда так это давайте мы отделим а вот

что меньшов эту извлекаем ребят немножко

мы его так придерживаем здесь пальцев уж

там-то зайка вы может выскочить

туда-сюда уже начала резиночка задубеешь

ребят я так вижу за убившие но сейчас мы

его .

такие перчаточки я снял от за друга уже

так загорелся добился он весь эта ручка

здесь все семь русские за те же ребята

во что-то ладно пробуем моего туда где

перчатки брат не спрашивал что я

перчатках тонкая работа хирургической

печатка привычка вот эти свое

бенди

вредная шли на вызывает аллергическую

реакцию

так ложечку ребята на место ну как она

знает они вообще не надо проверить вот в

прозе почему деле вот почему при

опущенном газе от воздушного смотреть он

же находится вот в этом положении прошу

лег потому что он находится вот в этом

пазу

оси этой дроссельной заслонки получается

манжетка то находится почти почти

впритык короче цилиндрик ну когда я

углубляюсь прокачка было лучше эти вот и

все вот эти узкой те насоса честно

говоря я не знаю

поразить их очень злоупотребляют сейчас

этими насосами до премий стать как будто

бы лучше да она сказала чтоб дать дозу

топлива при первом газе но но и же и

карбюратор которые работают и без это

и довольно успешно даже можно пускать

более успешно что вот это довольно часто

где находится у сказать насоса довольно

частая полом очка сейчас нам надо что

сейчас бы нам надо

зафиксировали вот так она попала туда

куда нам надо да сейчас мы надо

попробовать как оно

закачать его закачивать вот она вы надо

закрыть вот обратно положить

обратно положим кнопочку

жары пока ситуации

качество

эти прокачивать получилось лапах ребята

а результат тебя то никакой так никакой

у тебя уже будет учившая манжетку меняю

ничего не меняется что porsche и лег

очень легко заходил внутрь

даже с новой манжеткой что там были за

тир их когда я у него был один за тех

наверно следак сам изнашиваются тоже

ребята как-никак это цинка и алюминия

короче довольно мягкий металл уже что

мне менять карбюратора ребята вывод один

даже пришло время то чтобы показать мы

будем фотки глушить здесь чтобы иметь

ковер спросят оглушить понимаем это

обратно но сейчас бы надо и

нам очень легко идет

обычно слова и манжеты она так идти к

более упруга наверное из нас в самом

цилиндрики ребята ну у меня были попытки

глушить вот этот канал но что я заметил

возрастает расход бензина

довольно большой почти на двадцать пять

процентов

черти но дело в том что сейчас вот так

изучил я это более-менее так саму

конструкцию то карбюратора

если попробовать не канал глушить а

просто с поршень использовать в качестве

заглушки

чтобы все-таки в этом канале после в

этом канале набирается бензин этот

пошлет его толкает значит мы не будем

глушить канал мы только заглушим сама

вот этим porsche это подняло подлатаем

уже хочу туда вставим же обратно

единственное что он работать не будет

вверх из-за прессуем туда в нижнем

положении и получается что вот это

топливо родитель набирается да ну что

когда тело ближе это вот это канал

наверно более под прямым углом

находится клапан форсунки чем вот этот

из головы и переходы ему легче подтянуть

оттуда бензин ну что ж попробуем ребят

что из этого получится и как это будет

работать давайте так в качестве нагрузки

оберточный целлофан и летия

он бывает так в разных цветов прозрачный

красный черный у меня синий какой эти

такой берите

иван вот надо вырезать сантиметр-два

и один но потом попала него сложить

сложить да он и эластичный довольно-таки

прочный ребята вот мы под фар сумочку с

ван же тачкой уже вместе конечно баева

так попробуем туда его вот вот вот вот я

на что она на место уже подлеца вот этой

кромки ребят это вот нижнее положение

поршня

сейчас надо фиксировать сейчас на

прокручивается вну славочка так

гидродинамика ребята не заедает хорошо

своим стопам

что спасибо

прошло хорошо

надо бы поспал

болтик нас бывает регать чтобы не

открутился и вибрации обязать

вот так

не сложно вот только

время время мужу рынку на несколько

сюда и

нас чаще

манжетка

да наша создателями комплекта полного

специально видная история частного

заказать надо еще сейчас они или всегда

есть момент раз как они не есть

востребованы не поверим как всегда есть

в наличии

buy the misty с дешевых вариантов вот

полный с манжеткой

село с мигрантами всего лишь довольно

дорогой надо ждать вы же данном случае

было бессмысленно тоже там вижу да

забавен ножичка я поспешил причем как

это все скучать я должен был проверить

как оно работает но работает должно

работать пленочка там уплотнил а сам

цилиндрики сам кошелек

пошло оба сразу чувствуется по пальцу

упругость такая мощь платонова может это

должно работать должно работать

прекрасно прекрасно идет прокачка час

чувствуется напряжение на пальце

ну чтож что собирать на настройки не то

здесь выкрутили потому что болты уже про

пелены под обычный отвертку меня

все-таки привод риверу

стандартные до упора заключена два с

половиной мы выпадаем 1 и 4 и 5 по пол

оборота так по просьбе как этому доз

половиной так лучше им этот на 2

есть навершием и по умолчанию уже потом

газами дел посмотрим да и посмотрим

пропало ли это отдача детонирующего

забывать тросик . здесь неудобно это

просек ложить конечно а барабан

ставим эту карточку

вас массово подымаем и аккуратно чтобы

не порвать но играем на

заедание во все нормально ходит как надо

дать и попробуем его завести

а

у вас

вроде по схеме счастью все в порядке

холостые я даже были повышены когда мы

завели это почему потому что этого это

хороший признак что они повысить статус

получается уже не подливает потому что

когда подливает больше топлива холостых

уменьшается здесь подключена было больше

чтобы они глохла и вот что дача дача

пропала задача пропала задача пропала

подливал топлива больше вся причина

катушечка

ранее дойдет до и сейчас надо прийти как

она на горячего заведется адресу гора не

идет хорошо но я думал что с расходом

будет тоже нормально ну а нам это

клиента звучит обязательно

если распад поменяется мы его

предупредим все-таки об этом тесте что в

будущем надо квартире новый карбюратора

менять или же быть как говорится

довольно вот эти сейчас моя немножечко

про газуем побольше нашего была горячая

попробуем снова завести по горячим ну на

горячую она не заводилась потому что

тоже подливала топлива ребята все я

думаю на сегодня я еду и и про газуй

аннушка разогреть you и попробуйте все

горести горячего на горячий шипит мотор

на горячий горячий мотор

ну все сегодня все подписывайтесь на мой

канал ставьте лайки пишите комментарии

всем удачи спасибо за просмотр



Регулировка карбюратора бензопилы.

Описание видео:
Подробная инструкция регулировки карбюратора бензопилы. Рассказано как отрегулировать холостой ход на бензопиле.

Полный текст видео

всем привет расскажу как настроить

карбюратор на бензопиле

но прежде чем приступить настройкам

нужно помыть воздушный фильтр залить

полный бак бензина чтобы там топливный

фильтр был полностью бензин не было

никаких воздушных пробок

далее нужно хорошо прогреть двигатель

там уж и всего по пилить дрова там

Далеенемного

чтобы прогресс как следует

на карбюратора бензопилы есть три винта

здесь не обозначается т л и h

верхним винтом регулируется положение

дроссельной заслонки

то есть мы с помощью него можем

отрегулировать обороты на сколько будет

заслонка за

открыта в тот момент когда мы полностью

отпускаем газ

ручку газа два нижних винта

вот этот винт

он обозначается буквой l он находится

ближе к цилиндру с помощью него можно

отрегулировать состав смеси на низких

оборотов это холостой ход и малый

процент открытии дроссельной заслонки

закручиваем объединяем смесь выкручиваем

обогащаем винт регулировки смеси низких

оборотов он всегда находится ближе к

цилиндру потому что он сверление

смесительной камере находятся за

дроссельной заслонки поэтому вин здесь

ближе к селению

второй винт обозначается буквой h с

помощью него регулируется состав смеси

на высоких оборотах

так же закручиваем объединяем

выкручиваем обогащает находится этот

винт ближе к воздушному фильтру

так чего начинать настроек карбюратор

сначала нужно выставить обороты

холостого хода с помощью вот этого винта

положения дроссельной заслонки выставить

их нужно таким образом чтобы был

небольшой запас до того начинает

вращаться цель запас по оборотам далее

настраиваем вот этот винт двигатель

работает на холостом ходу вращаем вот

этот винт низких оборотов которые

находятся ближе к цилиндрам плавно ищем

такое положение это винта при котором

будут будут максимальные обороты

холостого хода добились этих оборотов

еще немного

отворачиваем этот винт обогащая немного

смесь но там на одну четвертую

отворачиваем чтобы смесь немного стала

богаче

это нужен для там нормальность смазки

цилиндро-поршневой группы

далее

настраиваем вот этот винт то есть там

обороты поднялись возможно даже начала

цепь вращаться нам нам нужно немного

снизить значит оборот вот этим винтом

там добиться чтобы был небольшой запас

до вращения цепи на этом пока

регулировка холостого хода окончен далее

регулируем состав смеси на высоких

оборотах

с помощью вот этого винта аж он

находится ближе воздушному фильтру для

этого нажимаем на привод дроссельной

заслонки

практически полностью там можно оставить

небольшой запас вот и вращаем винт это

же добиваемся такого положения этого

винта при котором будут максимальные

обороты закручиваем обедняем откручиваем

обогащаем

добились положение при котором

максимальные обороты двигателя и немного

также точно выкручиваем на но 4 то есть

обогащаем смесь тоже

потому как двигатель будет работать на

бедность месяц при максимальных оборотов

нам нужно немного батей на 1 4

выкручиваем

так далее сбрасываем газ полностью и

резко опять нажимаем на газ то есть

проверяем приемистость двигатель должен

сразу отреагировать на открытии

дроссельной заслонки набрать обороты не

должен он захлебнуться там заглохнуть

если он захлебывается слабо набирает

обороты то нужно подкорректировать

положение этого винта

помощью помощью него можно настроить

прием с двигатель еще настройка

холостого хода

это максимальный оборот это немного

бары

после настройки холостого хода можно

проверить как двигатель реагирует на

резко открытии дроссельной заслонки если

он там запаздывает там приемистость

плохая то можно немного

подкорректировать положению татуин так

вообще обороты холостого хода лучше

сделать побольше будет лучше реагировать

на привод дросселя приемистость будут

лучше высокие обороты настраиваться

точно также нажимаем полностью на привод

дроссельной заслонки и вращаем винт

после настройки также проверяем он

реагирует нарезкой открыть и дурость

заслонки если захлебывается корректируем

положение от этого винта высоких

оборотов

на этом все спасибо за просмотр



.PARTNER 350. САМАЯ Правильная регулировка карбюратора.

Описание видео:
Видео создано для того чтобы самому не забыть о регулировки карба) Всем добра)

Полный текст видео

итак сегодняшнее видео у нас будет

регулировка карбюратора на пиле партнер

350 итак начинаем для начала нам надо

снять вот эту вот крышку так открутили

крышку и убираем ее в сторону

воздуха вот эту будку обязательно

отряхнуть помыть или новую так и что мы

тут видим этот

3 регулировочных болтиков показывать

Далееэтот нас качает холостой ход верхней

самый большой самый нижний вот это вот

это качество они качество количество

топлива и вот это это качество воздух

так и начинаем закручиваем сначала два

винта качества и количества голова

как-то был все откручена и откручиваем

качество количество по одному обороту

для начала оборот качество проводим

а

а

а а

а

а

а

любовь к

теперь смотрим

надо прибавить это вообще не количество

вот этим да давай прибавим

как подпи некая

в остатке у нас 4

пила готово к работе и так еще раз

покажу вот это вот у нас холостой ход

количество и качество



Настройка карбюратора бензопилы #Партнер-350S». Или как не платить ремонтникам!

Описание видео:
ВНИМАНИЕ !!!ДАННАЯ РЕГУЛИРОВКА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЦЕПНУЮ ПИЛУ «Партнер-350S» #Настройка ...

Полный текст видео

и так господа

друзья подписчики моего канала всем

привет сегодня мы собрались в этом видео

для того чтобы обсудить такие детали как

если у вас есть

хозяйские какие-нибудь инструменты

которые улучшают и вам жизнь

вот и на данном этапе у нас это пила

партнер 350 с белла принципе неплохая

Далеевот она у нас послужило где-то на 34

вот так дальше что с ней произошло

дальше не произошло оно стало плохо

заводиться

стало плохо певица из за того что оборот

мне не хватает вот и просто напросто час

не только не делал вот снимал карбюратор

продувал подчищал

единственно чук учил там есть такие

найти кивал текке вот здесь вот 2

крутил их

но единственном не знаю сколько оборотов

все это нужно мне естественно крыла

не работал сегодня прокопов в интернете

информацию я пришел такому выводу что

это пилу можно восстановить

у нас не ну конечно в деревне этой белья

пришла другая китайская плела его на

поле мощнее если вам нужен good обзор не

обязательно пишите в комментариях

расскажу они

скажу одну об этапе лечим можно сказать

еще дополнительно

устройство не все очень самое простое

комплекте идут

чехол шина

это он

не написано какая машина лучше на цепь

вот на это счет цепь еще хорошая вот

кстати кому будто интересно я размещу

тоже видео как вот такие цепи

точит на специальном станке так чтобы

дойти до вот этого регулировочного болта

здесь что нам нужно специальный ключ так

в комплекте с этой пилой

flamenco show только вот так нас учили

стандарты

не знаю он будет видно нибудь ключ мой

выглядит вот так вот сейчас я покажу

ответе с одной стороны я немножко за

плюсну

так первый регулировочный винт под

буквой l

вот под буквой l здесь написано

я завернул два с половиной оборота

вывернул точнее а второй под буквой h

или подругу под буквой русской н я вам

закрутил на два оборота так ну давайте

посмотрим сейчас убьет разберу сейчас в

принципе надпила у меня уже

отрегулирована так вы скажите как прутья

вот такую штучку

поймать два с половиной оборота вот она

как смотрите не знаю будет видно не

будут а здесь вот я сделал меточку вот и

соответственно на само вот это шпильки

на вот это samsung я тоже сделала метку

давайте открутим посмотрим

вот так вот выглядит жиклёр

и вот вот такой вот

спец ключ ну конечно я придумал свой

спец ключ вот так вот он выглядит так мы

чего давайте закрутим

так закручивал ее до конца до упора

так но все лоты вот это метка у нас вот

совпало с этой меткой

теперь крутим против часовой стрелки

откручивая это регулировочный винт

так вот один оборот так сейчас мы для

профилактики не для профилактики того

что убедиться будут работать не будут

белым от полтора оборота

так и вот нижняя часть

даже у нас попала вот сюда ну чё

пробовал

сейчас пилу перенесу сюда заводить

с помощью заслонки

ну вот видите она заводится но очень

плохо

так что мы теперь получает поход сделать

смесь чересчур обогащенная так теперь

закручиваю назад

один оборот

так два оборота и половинка

все

пробуем заводим

а

так мы давайте еще раз попробуем

так теперь нужно подрегулировать

свободный код

вот

а

так ну вот друзья принципе что хотел я

показать вам я уже показал давать еще

раз я покажу этот ключ обычная трубка

обычно можно конечно открутить вот эти

регулировочные как жиклёра и нарезать

там такого резьба под обычную отвертку

но в принципе мне этот ключ устраивает

вас даже чем ему конечно машин придумаю

еще

вот вы все принципе друзья вот что я

хотел вам рассказать не бойтесь

ремонтируйте сами такие пилы почему по

сути дела страшного нету

незаменимая техника

деревне но и не только

всем спасибо за внимание всем пока

а

а

а

наверное кончился бензин



Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Описание видео:
Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.

Полный текст видео

приветствую уважаемые друзья уважаемые

подписчики моего канала сегодня решил по

просьбе зрителя снять регулировку

карбюратора на бензопиле партнер перед

нами партнер 370 и также это регулировка

подойдет для партнеров 350-ого 351 371

390

значит что хочу сказать еще что перед

регулировка карбюратора нам нужно

Далеепроверить воздушный фильтр бензиновый

фильтр

состояние сальников проверить не

открутились ли болты цилиндра и самое

важное внимательно послушайте самое

важное что именно на это на партнеры

встречается это откручивается значит у

нас переходник карбюратора здесь он

видите переходник карбюратора он очень

часто откручивается именно на партнерах

вот здесь новые вам покажу потому что не

буду сейчас разбирать он так вот так он

стоит он вот эти два болта

а не откручивается начиная здесь

подсасывать воздух

пила работает некорректно значит причина

которые люди всегда как и на этой пиле

случилось лезут в карбюратор а причина

вовсе мне в нем как видите причина

именно в этом переходники

вот здесь даже хозяин пилы

сделал уже видите такие шлицы вот

прорези конкретней потому что здесь идет

вот такая спец отвертка видите вот как

пошли c именно он сделал от на такую

простую отверточку прорези ну давайте

будем регулировать

так для начала закрутим винт до упора

хочу сказать еще о его отвечает за

регулировку низких оборотов эйч

регулировка высоких оборотов

и time регулировка оборотов холостого

хода

значит стандартный регулировку давайте

сначала сделаем которое степина и ваш

партнер значит л

это два с половиной оборота смотрим речь

два оборота

таки давайте пробуем заводить

посмотрим что у нас получится стандартно

именно

а папа

значит как видели вы

стандартные настройки идеально подошли

для этой пилы что говорит о стабильной

работе двигателя вы видели также что всё

крутилось потом она остановилась значит

а мы корректировали холостой ход

принципе надеюсь видео было полезным для

вас подписывайтесь на мой канал

задавайте свои вопросы если что то

непонятно именно ставьте лайки спасибо

вам за просмотр всем удачи



регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

Описание видео:
2.Топливные сетки в карбюраторе -тоже чистыми, без скопления мусора. 3.Жиклеры ( винты малого и полного газа) ...

Полный текст видео

для полноценной работы бензопилы нужно

проводить две регулировки карбюратора не

одну как при этом счета к целых два этих

регулировки связаны между собой и

проводится по очереди сначала одну а

потом второе то есть сначала проводит

регулировку карбюратора для устойчивой

работы двигателя на холостых оборотах и

потом проводят регулировку карбюратора

Далеедля работы двигателя на максимальную

мощность

коряки регулировки требует определенных

навыков и опыта поэтому пожалуйста

наберитесь терпения и просмотрите это

видео до конца так как быстро в двух

словах рассказать вам как и что

отрегулировать у меня не получилось

всем привет на канале строго go on tv в

этом выпуске я постараюсь объяснить

более подробно

регулировку карбюратора бензопилы

китайского производства

какие бензопилы разной мощности если у

вас и я думаю что вам будет интересно

узнать мой опыт обращения с данным

инструментов как не все знаете в

процессе пиления дров очень часто в

карбюраторов попадает мелкие частицы

древесная стружка и они как правило

забивает топлива новую сетку а также

топливные каналы с томом карбюратора и

бензопила после этого как правило

перестает работать такие случаях я

разбираю полностью карбюратор и промывай

его в бензине и вот когда уже я его

ставлю на место провожу регулировку

карбюратора для восстановления

нормальных холостых оборотов двигателя

поэтому для восстановления нормальных

холостых оборотов двигателя нужно

использовать три регулировочные винта

которые есть в любой газа тле независимо

от производителя

это винты h&n а также винты который

регулирует открытии или закрытии

дроссельные заслонки карбюратора винтом

аж регулирует полный газ двигателя

oventrop

эльф регулирует малый газ двигателя то

есть говоря другими словами

винтаж это винт полного газа avenger это

винт малого гана

да

что очень важна любая регулировка

карбюратора

должна проводиться только на прогретом

двигателе то есть мы сначала должны

завести бензопилу и прогрев двигателя на

малых и средних оборотах в течение не

менее двух трех минут и только после

этого приступить регулировки условиями

холостых оборотов двигателя для того

чтобы завести бензопилу после разборки и

промывки карбюратора

винт as следует завернуть до упора и

затем вывернуть на полтора оборота винт

alt следует завернуть до упора

а потому вывернет на два с половиной

оборота далее заводим бензопилу и

прогреваем двигатель как я уже говорил

на малых и средних оборотах не снимая

палец гашетки газа в течение не менее 3

минут после прогрева двигателя

приступаем к собственных регулировки

холостых оборотов двигателя следующим

образом

регулировкам су-7 холостых оборотов

двигателя производится изменением

качество и количество горючей смеси то

есть топливо

поступаясь и цилиндры двигателя

количество смеси

изменять винтом т который ограничивает

как я уже говорил открытии или закрытии

дроссельные заслонки карбюратора

а качество смеси изменяет винтом эль

карбюратора при регулировке холостых

оборотов двигателя следует

руководствоваться следующими

требованиями двигатель должен устойчиво

работать на холостом ходу

а пильной цепи не должна перемещаться по

шине

при работе двигателя не должно быть

сильного дымления далее двигатель должен

иметь хорошую приемистость

то есть при резком нажатии на кнопку

газа он должен быстро набрать обороты а

при сбрасывании кнопки г

в двигатель должен плавно сбросить

обороты устойчиво работать на холостых

оборотах и так усвоила эти простые

правила приступаем дали соса нах

регулировки холостых оборотов двигателя

регулировку холостых оборотах двигателя

рекомендуется выполнить следующая

последовательность запускаем сначала

двигатель и прогреваем его на средних и

малых оборотах в течение менее трех него

винтом ты устанавливает минимальные

устойчивый обороты при которых пильная

цепь мне

перемещается по шире если двигатель

сильно дымит это признак чрезмерно

богатой смеси поэтому вид эль

карбюратора следует честь лично

завернуть при этом обороты двигателя

повысится а дымность выпуска уменьшится

после этого снова следует установить

минимальное устойчивые обороты двигателя

часть лично я выдернул винты брошены за

ноги после данной регулировки необходимо

проверить

приемистость двигателя для этого след

резко нажать на газ а двигатель при этом

должен риска набрать обороты и

устойчивого работа

если же он глохнет иметь провал мощности

то есть медленно набирает обороты

это признак бедной смеси и тогда

необходимо вывернуть винт цель при этом

обороты двигателя уменьшится а для

повышения оборота двигателя при работе

на холостом ходу необходимо завернуть

частично дмт

и снова проверить двигатель на прелести

данные регулировки проводим пока работа

двигателя нас не устроит регулировка

двигателя на максимальную мощность

проводится после обкатки бензопилы и

после регулировки холостых оборотах

двигателя

мы с вами уже знаем как проводить

регулировку холостых оборотах двигатель

не так регулировка 9 максимальная

мощность производится винтом аж

карбюратора

путем замедления или за богаче не

горючей смеси на рабочий по режиме

двигатель при частичном замещении винта

смесь из обедняется преувеличивали за

обогащаются

наивыгоднейшие положение винтаж

карбюратор определяется

экспериментальным путем путем проверки

работы бензопилы про пиление древесины

при этом следует руководствоваться

следующими требованием к работе

бензопилы

первых двигатель бензопилы должен

развивать мощность

обеспечивающую высокую

производительность пиления при умеренной

древностью выпуска и второй двигатель

бензопилы должен иметь хорошего при я

места не должен перегреваться сбрасывать

обороты и останавливаться

при пиления древесины перегрев двигателя

это признак чрезмерно бедной смеси и

there'sa

перегрузки двигателя из-за отсутствия

опыта возможного случая полный разрыв

жесткий карбюратора при этом держа пила

перестает нормально работать и пузыре

затрудняется так не случае для

восстановления нормальной регулировки

необходимо vintage завернуть до упора и

за кем и вывернуть на полтора оборота

вид следует завернуть дакора а потом

выберут на два с половиной оборота после

этого следует завести денег и

прогрев его в течение двух-трех минут на

малых и средних оборотах и после этого

приступить к регулировке устойчивых

холостых оборотов двигателя то есть

говоря другими словами начать все

сначала но они всё так сложно как может

казаться на первый взгляд меня за

плечами уже солидный опыт эксплуатации

бензопил разных производителей могу

сказать что регулировку карбюратора для

работы двигателя на устойчивых холостых

оборотов и для работы на максимальную

мощность легко проводить

если карбюратор работает исправно но вот

очень часто возникают дополнительные

трудности когда он плохо работает или

перестает работать вообще что делать и

как устранить эти неполадки и выкинешь

тур на положение я вам расскажу во

второй части этого видео

как вы все знаете карбюратор играет

очень важную роль в работе бензопилы от

его устойчивой и правильной работы

зависят такие важные параметры как

экономичность израсходования топлива

производительность при пилении и

удобство в эксплуатации

поэтому очень важны не только навыки и

опыт в его правильной настройке твои

знания в его устройстве которые помогут

вам быстро и определить причину

неполадки и устраните его своими силами

очень часто причиной неполадки в работе

карбюратора является его топливная

мембрана топливная мент мембрана

является довольно капризный вещью и для

ее правильной и устойчивой работы

необходимо чтобы она постоянно

находилась в бензине иначе она теряет

свои рабочие свойства а значит топливный

насос которые встроены в карбюраторе

перестает работать я далее постараюсь

показать вам

рабочий на момент когда причина

неполадки является именно топливная

мембрана и двигатель дела пилы работы с

перебоями

он заводится потом грохнет так как

именно эту бензопилу я довольно давно не

использовал мембранном карбюраторы

высохла из-за того что в жаркое время

бензин из карбюратора

испарился и она высохла что вообще

происходит в таких случаях значит когда

мы дергаем за ручку стартера появляется

разрежение воздуха в диффузоре

карбюратора и за прокрутке коленвала и

это разрежение воздуха воздействовать на

топливную миром мембрану при этом она

прогибается а топливо поступает в

карбюраторе и оттуда через распылитель и

полного и малого газа поступает в картер

за счет вакуума

далее при движении поршня распаленные

топливо поступает над позднего и

пространство и с помощью свечи

зажигаются когда мембрана не работает

топлива заполняет карбюратору

затем разбегается и двигатель работает

пока не израсходует все топливо из

карбюратора

а новая порция топлива не поддается так

как мы перестаем дергает за стартер

поэтому для восстановления рабочих

свойств мембран и следует ее вместе с

карбюратором поместить минимум на 4 часа

бензин или на ночь затем карбюратор

следует поставить обратно и завести

бензопилу в случае необходимости следует

произвести

у регулировку согласно правилам и

методом которые я уже рассказал нам

сперва часть этого видео

как я уже говорил в начале этого видео в

процессе эксплуатации бензопилы то есть

при пилении дров

образуется не только сушка крупных

размеров но и огромные кольца струшский

более мелких размеров

виде пыли которая подхватывается потоком

и и воздуха и попадают в карбюратор а

также в топливный бак и других частях

инструмента

попадая в карбюратор эта мелкая пыль

забивает топливную сетку со временем и

поэтому нарушается нормальная работа

карбюратора как правило в таких случаях

наблюдается перегрев двигателя из-за

нехватки топлива часто двигатель глохнет

в работы или не заводится совсем для

устранения этой проблемы нужно почистить

меня запилов от пыли и грязи карбюратор

разобрать промыть в бензине без масла

продуть места посадки жиклёров а также

бензобак и без за провод особое внимание

уделить топливной сетки так как именно

она забивается часто мелкой пылью и

другим топлива нам мусором для продувки

карбюратора и бензопровода я

использовала автомобильный насос в

качестве при ела и иллюстрации в этом

видео но в действительности лучше всего

подходит для таких работ компрессор а

если у вас его нет как и у меня-то с

такой работой отлично справится и

простой автомобильный насос

после этого следует очистить межзвездное

пространство цилиндра от опилок и и

грязи так как засорение межзвездного

пространства цилиндра абилками привой и

ухудшению охлаждения цилиндра приводит к

перегреву и ускоренному износу хромового

покрытия рабочей поверхности а также

опилки и грязь из межзвездного

пространства цилиндра

подхватываются потоками воздуха которые

исходят от работающего двигателя и

проникают внутрь двигателя и карбюратора

после разборки и промывки карбюратора

его нужно собрать и поставить на место а

затем проводить регулировку двигателя

для работы на холостых оборотов как я

уже объяснял в первой части этого видео

и только после этого проводить его

регулировку для работаем на максимальную

мощность

как вы уже заметили хлопот с бензопилой

хватает но если не лениться и содержать

инструмент постоянно в чистоте

то описанные мною проблемы можно надолго

избежать если вы не планируете работать

ближайшее время сбила пилой или

длительное время инструмент простоит

бедра работы

то лучше снять карбюратор и громить его

закрытой емкости в бензине для того

чтобы сохранить в рабочем состоянии

топливного мембрану

ещё одна очень часто встречающаяся

причина из-за которой невозможно за

веселил запилов

является переполнение двигателя топлива

двигатель бензопилы это выполняются

топливом тогда когда мы довольно долго

дергаем за ручку статора и пытаемся

завести бензопилой без результате на

если коротко объяснить то в таких

случаях происходит следующее когда мы

дергаем старте

то прокручиваем коленвал и поэтому

диффузоре карбюратора появляется

разрежение воздуха которые воздействуют

на топливную мембранных насоса и

заставляет ее прогибаться то есть

другими словами разряженный воздух

воздействуя на мембрану заставляет насос

работать и клитор топливо поступает в

карбюратор

а из карбюратора распыляется в картер и

при движении поршня распыленные топливо

поступает вы над поршневое пространство

с помощью свечи зажигаются в этот момент

заводится двигатель

но если свеча не работы то распыленные

топлива накапливается в большом

количестве в над поршневое пространство

и двигатель переполняется топливом

признаком переполнения топливом является

отсутствие вспышки и рабочей смеси в

цилиндры и на литии топливной смеси на

электродах свечи в данном случае

двигатель необходимо продукт

проворачивая коленчатый вал

при вывернутой свечи зажигания и

открытой дроссельной заслонке

после продувки двигателя новую свечу

зажигания поставить на место старых и

продолжить пуск двигателя старую свечу

зажигания следует почистить тот нагара

промыть в бензине просушить и проверить

зазор между электродами он должен

составлять но 6 на 7 миллиметров на этом

все всем спасибо за внимание

жду как всегда ваших комментов под этим

видео хочу напомнить вам что более

подробную информацию вы найдете на

страницах сайта строй вагон точка ру

тем кто смотрит наш канал впервые просим

оформить подписку на новые обновления

нашего канала

думаю что очень скоро встретимся опять в

новом выпуске ставим лайки коментируем

это видео распространяем это видео и

оформляем подписку



Оцените статью
Добавить комментарий