Ограждения на мостах

Забор
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Ограждения на мостах". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

В Астрахани коммунальщики обновляют дорожное ограждение на мостах

Описание видео:
Подписывайтесь на нас во всех социальных сетях: IG http://www.instagram.com/vesti_astrakhan TG https://t.me/gtrklotos ВК ...

Полный текст видео

коммунальные службы обновляют дорожное

ограждение на мостах в астрахани по

поручению главы города морей пермяковой

специалисты муниципального предприятия

мосты и канал и приступили к его замене

на мосту через дерек кангов трусов скам

районе здесь обновят около 100 метров

дорожного ограждения как пояснили

специалисты меняют элементы которые были

Далеедеформированы или пришли в негодность

такие участки выявили в результате

предварительного осмотра

по словам сотрудников мостов и каналов

сооружения эксплуатируется уже около 60

лет сейчас дорожное ограждение меняют на

более современное в планах коммунальных

служб по мере закупки материалов

обновить дорожное ограждение и на других

объектах

к примеру в ближайшее время аналогичной

работы проведут на пешеходном мосту в

створе улицы пушкина а самая масштабная

замена произойдет в этом году на новом

мосту в планах обновить там около

полутора километров дорожного ограждения

по куску у нас идет сейчас вот это новое

леерные ограждения

она идет преимущество как для

автомобилей так и для пешеходов

при ударе этой конструкции

дорожное ограждение амортизирует ну или

приносит вреда не пешеходами автомобилю

будем говорить таком сильного здесь

будут еще планироваться у нас работы по

помывки ограждения о покраске

веерного ограждения



Монтаж барьерного ограждения

Описание видео:
Дата съемки 16 мая 2015 года Показан процесс погружения стойки барьерного ограждения в дорожную одежду.

Полный текст видео

1335 16 мая 2015 года нахожусь на бусин

спи транспортной развязки снимаю как под

вторым сезам делает барьерное ограждение

и так и так вот сейчас значит выстроили

стойку оператор проверяет ее но

вертикальность вот эту установку подвели

сюда и начнут и и погружать там до на

самой стойки есть отметка маркером

итогах до кад да какой ее стоит забить в

Далееасфальт обратить внимание что забивают

прямо в асфальт без всякой подготовки

без всего просто бьют вот он работает

защитных наушниках потому что здесь

действительно очень тяжело находиться

рядом

потому что очень громко

нет



Монтаж панели шумозащитного ограждения

Описание видео:
Дата съемки 25 марта 2015 года Монтаж с помощью манипулятора панели шумозащитного ограждения вдоль МКАД. автор ...

Полный текст видео

итак в этом видео я показываю точнее

снимаю как вот устанавливают панель шуму

защитного экрана вот она точнее говоря и

этот что установили вот сейчас уже

ну как раз

цепь или крепления и обратно ну убираем

то есть

монтируют манипулятором но понятное дело

здесь стран не нужен панель немного

Далеевесит

крепление мы и берут сверху и опускают

вот между двух стоек стойка вот она

двутавровое сечение имеет соответственно

здесь пас здесь пас готовом виде таким

панель снизу вот резиночка будут

прибывать на или какая-то прикрепляться

быть

все они



Дорожные ограждение. Тучково.

Описание видео:
Поддержать меня. https://www.donationalerts.ru/r/dryg58 VISA 4276 4000 7558 0721 QIMI 89636635744 Группа в Телеграмма ...

Почему больше не надо будет каждый год красить ограждения на разделительных полосах и мостах города?

Описание видео:
Подписывайтесь на нас: Telegram: https://t.me/grodnoplus Instagram: https://www.instagram.com/grodnoplus/ ВК: ...

Полный текст видео

и ограждения оцинкованы они являются

также и более долговечными по отношению

с окрашенными если же как я уже говорил

необходимо ежегодным металлические

окрашенные краска и ограждения а

прогрунтовать очищать вновь красить это

уходило на одну секцию порядка 18 рублей

затрат до оцинкованное ограждения могут

обходиться без окраски имеют а не только

Далеев своем

использование чуть окисления которая по

себе будет и незаметно

вот и поэтому мы надеемся что порядка 10

15 лет как минимум без каких-то либо

вопросов дополнительных по содержанию

данного вида ограждений не потребуется



Что-то многовато проблем подкидывает нам новый участок...

Описание видео:
Первая эйфория от покупки участка на берегу озера прошла и это приобретение превращается во всё больший источник ...

Полный текст видео

здравствуйте друзья когда мы прошлой

осенью приобрели вот этот участок

практически на берегу озера мы

радовались так как будто выиграли в

лотерею потому что сне которых пор в

нашей деревне практически невозможно

стало найти более менее интересный

клочок земли не знаю почему и мы тогда

на фоне наши эйфории не обратили

Далеевнимание на пророческие слова сказанные

нашему до сельчане нам андреем он живет

неподалеку от этого места и знает

местные реалии он сказал не тогда

андрюха ты даже не представляешь куда ты

влезаешь но прежде всего он имел ввиду

то что участок низковат по весне его

скорее всего будет подтапливать кроме

того вот эта дорога она проезжая далеко

не всегда

если бы только с этими проблемами мы

столкнулись на самом деле проблем с этим

участком оказалось гораздо больше но обо

всем по порядку поехали

специально для тех зрителей которые

считают что мы слишком хорошо живет

поведаю о проблемах которые постоянно

вылезают связи с этим участком во-первых

подключения его к электросети

только договор на подключение мы

заключали полтора месяца а когда здесь

реально появится электричество

неизвестно далее если вы регулярно

смотрите наши ролики вы помните что

когда мы копали здесь колодец участок

действительно оказался гиблом чуть было

не утонул трактор посреди нашего клочка

земли сосед оказался прав в своих

предсказаниях после того как мы показали

в одном из наших роликах как мы косим

тростник и камыши на озере напротив

участка на нас обрушился просто вал

жалоб от зрителей кстати канала

деревенский блокнот жалобы были написаны

и в полицию и в прокуратуру видимо это

люди которые радеют за экологию либо они

действительно считаю что мы слишком

хорошо живем и нужно слегка нам эту

жизнь подсолить но проблема которая

сейчас стоит перед нами в полный рост

это не возможность доставить сюда 13

кубометров пиломатериалов заказанных на

местной пилораме потому что камаз

который есть у них с манипулятором сюда

просто не доедет он либо сядет на брюхо

либо его снесет в сугроб и попробуй его

оттуда достань вроде бы мы нашли

полноприводный грузовик зил 131 но у

него нет манипулятора за одну ходку он

не перевезёт эти 13 кубометров придется

делать три или четыре рейса естественно

каждый рейс нам придется оплачивать

отдельно

стремительно дешевеющий my рублями

собственно эти прокладки и привезены

нами для досок который мы ожидали или мы

ожидали в прошедшем времени потому что

буквально только что через 10 минут

после съемок предыдущего фрагмента мне

позвонил мастер с пилорамой сказал что

грузовик которую мы ожидали сегодня

сломался естественно неожиданно то ли

пробило прокладку толик пробила головку

блока

неизвестно но как бы то ни было досок мы

сегодня не дождется

я уже не знаю может быть этот участок

заколдован и андрей наш односельчанин

знает о нем гораздо больше чем сказал

нам

в общем как видите на это участки на

везет пока не сильно но давайте хотя бы

скажу пару слов о людях которым везет

чуть больше я постоянно говорю о том что

главное препятствие удерживающую людей о

переселении из города в деревню это

отсутствие здесь стабильных доходов

стабильного заработка хочу познакомить

вас с youtube-каналом своя еда это канал

о фермерстве о производстве о том как

можно заработать на сельском бизнесе

автор канала ездит по россии и собирает

интересные истории о деревенском

сельском предпринимательстве один из

последних выпусков посвящен поездки в

рязань

огромная ферма сейчас поставляет

продукцию в крупные супермаркеты

а когда-то у этих людей все начиналось с

одной-единственной козы не раз они

хотели все бросить но в итоге все у них

получилась ссылку на канал оставлю в

описаний а пока посмотрите фрагмент из

ролика

ну и я так понял вы променяли москву на

все вот это можно сказать и тогда и

сколько вы вот такие собираете 600 700

штук в день

мы пришли и сразу захотели

масштабироваться я хочу сразу тридцать

тысяч

на этом мы потеряли просто огромные

деньги

руки опустились а мы ничего не хотим

давайте все продадим уехала в москву и в

год я вообще суда

нам понадобилось больше десяти лет чтобы

я могла сказать что

утро следующего дня и вроде бы

наконец-то нам начала вести сломавшийся

автомобиль вчера к вечеру был починен 10

15 минут тому назад мне позвонили с

пилорамы он загружен и выдвинулся в

нашем направлении вот здесь на

перекрестке мы его встречаем потому что

водитель ни разу к нам еще не приезжал я

его тоже не знаю он меня соответственно

плюс я хочу рассказать вам об этой

дороге есть здесь парочка гиблых мест о

которых водителю точно надо знать

пролетел

до определения там и ясно что мы снимаем

чуть-чуть назад сдай нам вот туда а вот

дорога видишь а потом новелла сейчас я

сяду тогда

вот такой вскоре вот 300 метров погода

да и

так стало за 2

ikeda два числа капора

поедем

по цвету и по цене до мне надо у нас вот

следующий столбик это мы собственно

как видите виктор прохоров наш

замечательный сосед не удержался даже

без нашего приглашения прибежал помогать

нам выставлять прокладки

он меня поторапливать да как как без

него действительно так и здесь подложить

до

суши здесь тоже ведь чуть чуть

чуть чуть не потому что она со временем

просядет и где сколько просядет

понял все то есть в принципе мы

более-менее

начнет таять будет

потом вот или вот тогда больше как четко

выложили не угадали на

6 сумме тоненькая но совсем тоненькая

надо ясень кого вообще ждем второй рейс

нашего замечательного автомобиля сегодня

нам должны привести чуть меньше 10

кубометров

я свете а по

ничего себе я

забыл текст пить от такой тяжести

обалдеть да вот так вот дорогие зрители

вообще поводите 13 кубов хорошо бы

раскидать на 3 штабеля но как сказал

витя маловато мы купили земли

возможности нет поэтому это будут два

очень высоких

штабеля хорошо что таких брусов сто на

сто пятьдесят у нас ещё на 1 неполный

рядок дальше пойдет брус 100 нас тонкой

ошалевших полтора раза

1 штабель сложен витя у нас лучше всех

дружит с арифметикой математика и

геометрия и поэтому и тригонометрия

тебе вопрос сколько здесь кубов

тригонометрического измерения больше

семьи больше семей тригонометрический и

так отлично потому что у нас всего 13

кубов насчет второй штабель будет 6

6 а так как доски у нас тут тоненькие

25к то он будет наверно получше этого

хотя объеме меньше думаешь такой же чаще

повышать ее будет полноте по высоте я

думаю выше не не должен быть по идее

хотя хотя может быть жег что мы узнаем

это только в пятницу-субботу не сегодня

пятница кардиффа то мы не сможем узнать

когда нам привезут последнюю третью

машину потому что к сожалению не все на

пелена мы работаем быстрее чем пить

пилорама вот так особенно виктор нужно

схватил лопату непонятно зачем хотя хотя

снег убирать совсем другой человек наш

секретный оператор а

вот кстати обратите внимание и донат и

марк только приехал из краснодара и

сразу впрягся в работу я надеюсь вам

после

окончания съемок не скажет ребята а

завтра ко мне привезут 800 блоков

страницы мне поможет

мне нужно сохранить силы на пятницу на

эти доски блоки видимо приедут в пятницу

после да да да да да

марк как-то да вот когда будешь

заказывать таких cyclic cd про пятницу

не забывай все спасибо огромное

вот для чего я вытащил вас из городов в

нашу деревню когда-то мы только рады

отлично и

снова утро следующего дня мы привезли

очередную партию семь листов

подержанного шифера чтобы накрыть и 2

штабель но накрыть его мы сможем только

завтра когда привезут я надеюсь нам

привезут последние 4 кубометра доски

вероятно главная мысль этого ролика

состоит в том что в деревне невозможно

бороться с бедами невозможно выживать в

одиночку только сообща чтобы я делал без

помощи николая мастера с пилорамы

который целую неделю искал вот этот

древний зил 131 что привезти нам доски

водитель этого сделка который два дня на

морозе его ремонтировал виктор прохоров

наш сосед который полон переживает за

нашу стройку больше чем мы сами помощь

доната марка дениса нашего секретного

оператора я думаю если бы не все эти

люди эти доски так бы не доехали сюда и

не были уложены на этом месте в общем

друзья мои надо ценить своих людей нужно

ценить людей которые рядом с нами только

в единстве наша сила а что происходит

если нас удастся удается разъединять мы

можем посмотреть сейчас в новостях

спасибо что досмотрели этот ролик

заходите подписывайтесь если хотите

счастлива



Ограждение «Holzhof» из ДПК. Для террас и балконов. Инструкция по монтажу.

Описание видео:
Декоративные ограждения для террас, балконов и беседок Вы - ценитель природной текстуры деревянной доски?

Полный текст видео

представляем вам современные и

долговечные ограждения из дпк марки

holds have посмотрите насколько удобен и

прост в процесс самостоятельной сборки

для монтажа системы вам понадобится

рулетка

торцевая пила дрель со сверлом по

металлу диаметром 2 миллиметра и

шуроповерт несмотря на то что продукт

Далееабсолютно безопасен при проведении работ

мы рекомендуем использовать средства

индивидуальной защиты

перчатки и защитные очки установите и

закрепите армирующей металлические

закладные для столбов

рекомендуемое расстояние между ними не

более полутора метров

замерьте и отпилите нужные размеры

столбов рекомендуемая высота надземной

части столба

1 метр на деньги снизу на стол

пластиковую юбку

установите столбы на металлические

закладные измерьте расстояние между

каждого секциями и изготовьте перила

необходимой длины по 2 штуки на один

пролет

разметьте и просверлите отверстие для

уголков и балюстрад

закрепите с помощью саморезов заглушки к

верхним крылом и металлические уголки и

заглушки в нижнем разметьте

и распилите балюстрады необходимого

размера наша рекомендация 75 сантиметров

ставьте все были страны заглушки на

верхних и нижних перилах поставьте

готовую секцию между столбов и разметьте

места крепления уголков секции к столбам

ушаков

закрепите на опорных столбах уголки в

местах крепления верхних перил для

соединения уголков с металлической

закладной необходимо использовать сверло

конечный саморез с потайной головкой

размером 4 на 50 миллиметров

установите секцию и зафиксируйте ее с

помощью саморезов

оденьте декоративные хомуты на перила и

зафиксируйте их саморезами к столбам

наденьте верхнюю крышку стал в

ограждение готова

а



Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства

Описание видео:
Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства. Почему на барьерном ограждении можно заработать ...

Полный текст видео

сегодня мы поговорим о барьер вам

ограждение барьер награжу барьерное

ограждение для моста и для автомобильной

дороги отличается своей конструкцией

есть ряд существенных отличий в том как

устанавливается сама стойка барьерного

ограждения на дороге и на мосту если на

дороге она просто погружается за счет

ударного воздействия к про то на мосту

Далеевсе обстоит гораздо сложнее

во первых сама стойка на массу состоит

из нескольких элементов которые крепятся

на металлический цоколь который в свою

очередь приваривается на закладную

деталь которая устанавливается еще на

моменте вязание арматурного каркаса

барьерное ограждение для масло

изготавливается заранее за счет за счет

того что там очень много этапов монтажа

поэлементно это все вызывает

соответствующие сложности нос

ограничивает барьерное ограждение за

счет своего габарита за который нельзя

выходить которые нельзя нарушать поэтому

там гораздо строже допуски размеры

каждого элемента на барьерном ограждение

для моста рассчитываются заранее именно

поэтому барьерное ограждение для моста

изготавливается заранее и отдельно иное

дело барьерное ограждение на дороге

элементы здесь типа вы как бы колоти

барьер куда и все если это где-то ошибся

с барьер к на мосту но это уже не

исправить если ты ошибся на дороге я не

знаю стойку там забил не в том месте и

можно просто достать и забить прям рядом

в другом соседнем

при приемке барьерного ограждения вы

должны обратить внимание на

геометрические размеры которые должны

выдерживаться при монтаже

ее отдельных элементов это высота стоек

высота монтажа силового бруса шаг

светоотражающих элементов ширину

габарита между осями вообще все что

вывод в работе увидели все размеры

которые там есть чертежи берете

рулеточку и все это проверяется

следующее на что вы должны обратить

внимание это затяжка болтов в рабочей

документации прописывается затяжное

усилие которое должно на них быть то

есть болт не должен быть закручен вот мы

просто так для того чтобы проверить

затяжку существует такой инструмент как

динамометрический ключ на нем вы

выставите усилия которое вам необходимо

проверить и с ним уже вы пройдете

подергайте болтики ключ издает

характерный щелчок у меня просто сейчас

нету его собой я бы вам его показал но

самое главное что вы должны для себя

запомнить что есть затяжное усилия

которое нужно проверить на болта на всех

абсолютно болтах следующий момент на

который нужно обратить внимание это

целостность цинкового покрытия есть

такая особенность у барьер ки которая

монтируется именно на дороге это то что

при ударном воздействии к про когда

погружается стойка

цинковое покрытие но самой головки

стойки оно разбивается после ударного

воздействия стойка вот выглядит вот так

все то есть цинк он уже поднят

целостность его нарушена уже после

монтажа покрытия должны восстанавливать

отдельно помимо головки стоек постоянно

спецтехника

наезжает ударяет задевает сам силовой

брус поэтому внимательно смотрите

барьерное ограждение на нем может быть

большое количество сколов мест ударов

всего этого не должно быть и все

поврежденные элементы они должны быть

заменены на новые следующее если

элементы барьерного ограждения у

подрядчика долгое время где-то хранятся

на них появляются высолы это вот

характерные такие белые пятна которые вы

можете увидеть на чем угодно вот

настойки они вот выглядят вот так вот на

силовом брусе вот они выслал и вот все

вот это выглядит вот так вот эти белые

пятна в большинстве случае

они просто нарушают эстетические вид

конструкции поэтому перед приемкой

заставьте подрядчика

их удалить но обращайте внимание на то

что в некоторых местах на вы сила

начинает уже появляться коррозия и

естественно эта коррозии она нарушает

опять-таки цинковое покрытие вот

например посмотрите здесь уже вот это

пятно это уже не просто выслал там уже

начинается выщелачивание вот на это

нужно тоже обратить внимание ну

естественно как бы барьерное ограждение

это вот километры который нужно

проверять не поленитесь проекте потому

что бывает такой вот идешь идешь и и 1

балл то нет или он не затянут или не

хватает светоотражающего элемента вот

повнимательнее нужно к этим моментам

по поводу затяжки болтов еще вот я у

старых опытных мужиков видел такой

способ проверки затяжки без

динамометрического ключа как бы никому

никого не призываю им пользоваться но он

есть они просто берут

резиновую киянку идут вдоль барьер ки и

бьют по ней если звона нету значит болт

затянут но это такой это так скажем

экспресс метод проверки монтажа который

нигде не прописаны ничем не нормируется

люди которые не работают строительстве

думают что самые сладкие деньги это

асфальт

но мое мнение как человека который

работает в этой среде самые сливки

это именно барьерное ограждение и именно

барьерное ограждение на дороге подумайте

о том что для того чтобы начать

укладывать асфальт вам нужно нереальное

количество бабла чтобы начать просто

нереально и потому что изначально вам

нужно купить клатч если вы планируете

укладывать слои покрытия на магистралях

то вам нужен перегружатель вам нужен

пневмоколесный каток 2 гладко вальцовых

нужен седельный тягач с низкорамный трал

am чтобы все это перевозить нужно три

самосвала с обогревом борта для того

чтобы возить асфальт нужен гудрона tor

нужна целая армия людей как минимум

шесть из которых должны быть прям

опытными потому что если у вас люди без

опыта вы хрен уложите асфальт уложить

асфальт это не так уж проста как кажется

тот же чем а потом во время укладки

нужно следить за десятками моментов

чтобы он нормально лег не забывайте что

после укладки асфальта вы еще проходите

долгую процедуру подтверждения того что

вы уложили его правильно если вы где то

ошиблись вы можете потерять такое

количество бабла

исправить асфальт вы уже не сможете ни

как его только фрезеровать и укладывать

по новой нереальное количество денег

нереальное количество людей

нереальное количество параметров

контроля нереальное количество

требований по приемке да конечно по

итогу если вы если у вас все это есть мы

вы получаете там какие-то заоблачные

деньги но есть барьерное ограждение для

того чтобы начать укладывать барьерное

ограждение вам нужен копер

который будет забивать стойку и вам

нужен манипулятор который будет возить

этот копер и будет подвозить к нему

элементы барьерного ограждения все

крупные затраты на этом заканчиваются

больше из техники вам не нужно ничего

бригады 6 человек будет достаточно выше

крыши среди них должен быть всего один

инженер его будет достаточно для того

чтобы наметить осевую линию для монтажа

и просто проследить за правильностью

этого процесса

требование по приемке на дороге

практически и никакие как я уже говорил

если вы где-то на дороге с чем-то

ошиблись вы можете просто разобрать ее и

поставить так как от вас это кто-то

требует но даже вот ну на моей памяти не

было таких случаев чтобы кто-то ее

разбирал потому что ну это надо быть

обшить генератором чтобы на дороге

ошибиться где-то в монтаже барьерного

ограждения допуски практически никакие

монтируется и собирается она быстро

просто нереально быстро

в отличие от большинства строительных

процессов которые зависимы от сезонности

барьерное ограждение можно колотить

постоянно для того чтобы погружать

стойку

неважно жара на улице идет дождь снег вы

вдумайтесь барьер q можно монтировать

даже зимой это работой которые можно

выполнять круглогодично это километры

денег которые мы проезжаем каждый день и

не осознаём насколько это сладкий

элемент как правило за возможность

монтировать барьер q вот на таких

протяженных объектах да там подрядчики

бьются там просто гладиаторские бои вы

не сможете туда зайти просто от того что

вы молодец или вы хорошо это монтируйте

потому что там давно уже там везде есть

свои люди потому что это бабло

это примат но это деньжищи так что если

вдруг кто-то из вас данным давно хотел

заняться чем-то в дорожном строительстве

открыть какую-то фирму но вы не могли

определиться с тем что именно вам делать

ребята только что я вам дал нереально

ценную информацию поэтому пользуйтесь

обязательно подписывайтесь на канал если

ты ещё не подписался ставьте лайки и

и напишите в комментариях если вдруг

кто-то из вас этим занимается и я забыл

о чем-то поведать в этом видео



Шпунтовое ограждение котлована, технологии. Как обойтись БЕЗ жертв и разрушений!

Описание видео:
http://www.ecotorgm.ru/ нужен шпунт или консультация? Подпишись! Если у Вас есть потребность укрепления котлована ...

Полный текст видео

добрый день я карнаухов евгений менеджер

проектов компании которым в этом видео

мы расскажем про устройство обвязочного

пояса шпунтового ограждения котлована

глубиной более 9 медик

как вы видите котлован находится рядом с

многоэтажными зданиями

безнадежного укрепления котлована стенки

осыпется

Далееа что самое страшное может нарушиться

устойчивость рядом стоящих зданий часть

из которых уже эксплуатируется

собственный несущей способности

шпунтовой стены достаточно чтобы

выдержать давление грунта при откопки

3-4 метра если глубина больше

то обязательно нужна установка

усиливающих конструкции на первом этапе

устанавливается обвязочный пояс который

в свою очередь объединяют все шпунтовые

элементы в единую конструкцию благодаря

чему нагрузка распределяется равномерно

сейчас готов верхней обвязочный пояс он

состоит испарина мудру тавро 40 b2 к

нему приваренных каждый шпунта vaio своя

проектом предусмотрен еще и нижний пояс

если вы обратите внимание грунт выбран

не полностью эти откосы

забирают на себя часть горизонтальной

нагрузки в дальнейшем мы установим 10

распорки и 2 обвязочный пояс и тогда

оставшиеся грунт можно будет выбрать

полностью данная конструкция позволяет

возводить монолитный стены и фундамент

одновременно делает работу более

безопасной и позволяет работать в

стесненных условиях защищает от оползней

и грунтовых вод сокращает сроки

строительства и его себестоимость

с вами был карнаухов евгений

подписывайтесь на наш канал будет

интересно



Конструкция шумозащитного ограждения

Описание видео:
Дата съемки 25 марта 2015 года Конструкция шумозащитного ограждения вдоль МКАД. автор - Рустем Мамутов/Rustem ...

Полный текст видео

итак в этом видео я покажу конструкцию

шума защитного ограждения хочу сразу

оговориться что я не крупный эксперт

чтобы начнет ограждение и

знаком с ним лишь поверхностно но это в

принципе тоже достаточно поскольку это

не моя специфика

вот здесь вот эта стойка двутавровая она

крепится вот на такую опору

Далеепризматическое железобетонная монолитная

другой стороны тоже опора стойка

только двутавровая как я уже сказал вот

сверху вставляются сейчас отойду

подальше

сверху вот так вот сверху манипулятором

вставляется сюда вот эти панели 1 2

почему манипулятором потому что она не

тяжелая и нет смысла кран для этой

работы вызывать судорогу проще

манипулятором сделал потом когда ты ее

току style она болтается и чтобы она не

болталась сзади и прижимают специальным

крепежом сейчас я пойду и покажу вот как

раз на примере этого ограждения снизу

крепеж есть она плотно зафиксирован а

сверху еще нет видите она под наклоном и

так вот он крепеж

видите

то есть он прижимается к полке и к

панели за счет это вот она жестко стоит

мы с другой стороны

такой же крепеж будет сверху есть за

счет этого верхняя панель тоже будет

жестко зафиксировано но на всякий случай

я крепеж этот сфотографировал поэтому

есть отдельная фотография крупная

все конец



Оцените статью
Добавить комментарий