Наезд на шлагбаум это дтп

Забор
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Наезд на шлагбаум это дтп". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

Снёс шлагбаум. ДТП. 7 часов подождал сотрудников ДПС.

Описание видео:
Донат на развитие канала 5336 6902 9367 7524 #водитель #дальнобой #грузовик #работа #MAN #DAF #VOLVO #IVECO ...

Полный текст видео

jijik худи оттуда

хочешь становиться фаршем что ли

ребята всем привет я вас всех приезд

новом канале добро пожаловать кто помнит

что я где-то 3 недели назад может даже

нет месяца точно не прошло менял шпильки

так братана аккуратно

сначала я купил шпильки от wolfs

поэтому токарю так что тут такое я

Далеенемножко переживаю

профессионально брата нужен

покажу вам на это колесо потому что там

шумно обратно создает общем кто помнит с

первого раза я купил шпильки от вольвы

поехал который там только немножко

переделал резьбу удлинил потом я

вспомнил что от mercedes от мерзавца у

кого колеса лета с половиной шпильки

подходят нам on правда немножко изнутри

там шляпа немножко по-другому выглядит

но не подходит прокручиваться они точно

не будут и поэтому я сначала поменял 6

штук 3 на одну сторону тремя другую вот

как вы видите man's sky а вот вот так

вот а марс если она длиннее

пост о как я поменялся штук я поехал

магазин хотел купить еще 10 чтоб как раз

было 16 полностью новые поменять она у

них была в наличии только 9 итоге я

купил 9 и сегодня приехал снова в

магазин для толку для того чтобы купить

еще одну чтоб 10 было комплект но я им

сказал ребята у меня с собой нет образец

дайте у вас есть еще длиннее и короче ну

короче как раз вот такие в итоге не

продавец показывает еще короче

вставляйте у них какая-то новая сейчас

поставка еще короче и как раз они вот

такие вот такой вот размера я же эти

девять что купил сейчас я вам покажу

итоге я договорился с этим продавцом то

что я

обратно ему сдам эти шпильки которые я

купил

вот они

вот они , их обратно и музон и он не

продаст короче так что сейчас я пойду в

магазин

сдан эти штуки обратно и возьму короче

еще хочу вам показать

то что я сейчас буду менять матрас

подписчик мой петя земляк мой

увидел то что у меня плохой матрас и

решил не подогнать хороший матрас

ортопедический вот смотрите у меня вот

спали куда катки двоится так я сделала

так верю что нормально благим вот так он

откидывается вот сюда

ну так ручьи и видео вот болтает и такое

блин он из ваты этого то немножко ушла

по по краям и спина болит лодыри когда

ездил в крыму я ложился спать 9 вечера

10 вечера и про спасов три часа ночи

потому что у меня спина болит

нет вообще нет вот она мото уходит по

сторонам и не кино

неудобно спать на болит и как раз петя

увидел то что у меня матрас такой

немножко голимый конечно

изначально у хороший был но потоках

начале захвата расходиться по сторонам

уже все же спина болит решил не

подогнать матрас я ему сказал размеры он

через знакомый там изготовил и сейчас я

его покажу но единственно скорее всего

мне надо будет переделывать вот эти вот

моих крепления сейчас поставлю матрас

покажу вам и скорее всего буду чего-то

придумывать здесь

все господа вот они шпильки 16 штук

где-то они стоят 200 с чем-то там

220-230 потому что я сдал свои девять

обратно которые подлиннее доплатил учебе

тысяч или вот далее 16 штук еще кому

интересно запчасти на mercedes найман

разборка тут у ребят своя кабины манский

mercedes там вот информация

номер телефона адрес простой проезд

график работы

так что обращайтесь кому интересно а

теперь я я поеду в метизы надо купить

уже и болты

маленькие такие болты чтобы спальник там

нормально закрепить

так вот он господа новый матрас

пока его сюда поставлю так этого старого

фото

так теперь что я делаю

открываю спальни

чё тут держит о как хорошо

смотрите просто замечать

просто идеально видео

прям как будто он

здесь и должен был быть

еще очень хорошо то что вдруг там ты

проснулся да и тебе надо быстренько

хвата отъехать там что-то сделать вот

так его поднял и все он стоит вот в этом

положении переключаешься все нормально а

потом как сразу появится свободная

минутка сразу его собрал но так как я

сделал что чтобы можно было все это

быстренько

то есть разбирать спальник очень быстро

и собрать его тоже самое я думаю то что

проснулся пока там воздух

машина

накачает ты за минут его собирают даже

меньше но смотреть еще монстр допустит

соты вот postal все нормально

проснулся начинаешь его собирать вот 1

22 фото поднимаешь его сюда как раз сюда

притык заходит тем более он у него и так

свой чехол он снимается можно его

постирать ну я изготовлю другой чехол

чтоб сверху еще было но теперь такой вот

нюанс допустим я

закрываю спальник

пляже со старым матрасом раньше было

крепления ремень и вот сюда

получается я защелку и держался спальник

сейчас тоже можно так защелкнуть

но только очень фото тяжело делается не

как-то некрасиво

вот так ключом пугаешь

вот так но

сейчас я буду все это переделывать чтобы

я думаю этот ремень

закрепит за

этот ящик

как то вот так

еще

еще тут как бы спальник не только

обычная фанера и только для того чтобы

спать тут же можно его и как как столб

здесь готовишь там

плитку поставил все ровно красиво но мне

надо сейчас придумать так чтоб

матрас держался не просто так он впритык

зашел и все так чтобы

ремнями тоже может кулер резинку купить

или может так его оставить уже

я не знаю может упасть или не упасть

можно конечно какой-то резинку придумать

вот так вокруг него то же самое как как

эти ремни как старые матрасе здесь

закреплял

короче я все придумают все сделаю и

покажу вам все зил метизы купила такие

маленькие болты вот такие вот штуковины

только что такую пластину изготовил и

начинаю переделывать тут все эту ниже я

уже снял вот это вот

снял я теперь сниму верте и попробуй а

закрепить ее за

получается за шкаф через такую пластину

вот так вот и

с помощью таких болтов я тут уже все

приготовил

начну

ребята я уже закончился спальником

приехал на заправку для того чтобы

заправиться потому что завтра я уезжаю

новгород работаю в улыбке радуги а после

завтра в москву в общем смотрите что

получилось у меня со спальником вот он

откидывается вот так вот все откинуться

этот ремень я убрал то что по кругу

держит матрас и вот сюда ли ему поставил

на самолет все четко держишься и здесь

вот даже одной рукой навряд ли мы двумя

конечно спокойно защелкивается как

только я попробую рукой все матрас

держится никуда не болтается здесь можно

готовить то можно не знаю в карты играть

все что хочешь делаешь короче дальше

дальше смотрите это все откидывается

здесь смотреть как я сделал лети на 2

болта клеятся крепится через пластину

там я

так вот на видно

специально вот эти штуки поставил на

того чтобы было все гладко чтобы коробка

этот эта коробка не упиралось там в этих

то что я там закрутил вот так вот

спальник друзья вот так вот спальник

так теперь что коту вот так а еще я взял

этот чехол от старого матраса и

умудрился засунуть в новый матрас так

новый матрас вот я вам покажу еще сделан

быстренько вот пожалуйста видите

смотрите вот здесь с одной стороны вот

такой вот материал

по середине поролон и

здесь такой же прям идеально идеале я

считаю что буду спать на нем намного

лучшим этом матрасе который из

как он из вас да так ладно собирая все

будущего забавлять получится сто сто

пятьдесят и еду домой запросу в

лунку радуги еду работать

всем здрасте здрасте и уже съездил

великом новгороде вот прямо сейчас

заезжая на территорию для того чтобы

сдать возвратную тару

пока приехал

виноват конечно явно потому что

не был внимательным во первых во вторых

тут проблема в том что все время это

шамбал не работал

зараза сегодня начал работать

оказывается эти слесаря они пришли уже с

ножовкой это для того чтобы укорачивать

его они стали что я не первый которые

ночью тоже шлагбаум но тут

уже на начальник охраны

стал что не буду ничего утрачивать как

обычно в этот раз будем по другому

разбираться

хотят что сейчас подписал то что я

виноват

чтобы организация в уста радуги

за все это заплатила и прикол в том что

все время они его укорачивали

в этот раз они говорят про какие-то

внутренние

ты пока эта внутренняя поломка

так что

я уже в гаи позвонил жду когда приду

грешники

надолго

на

лобовое с а нормальность

около лобового я успел уже пришли их не

сотрудник из ножовкой уже и готовы уже

30 его засунуть обратно и чтобы даже на

работу а он их не отрини старший говорит

что возможно какие-то внутренние поломки

теперь у этого есть

не знаете раз подойдут я поверил

вот я не даже было

подписок подошел

хорошо хорошо что

вот такие вот дела

вот он так варить его уже кто-то снес

видно что ножовка и урезали но они

решили за счет меня полностью покупать

другой импортировать

яровая навались

ждем гайцов

надо отъехать до что дальше

да

уж демки ждать сказать

да какой 20

возможно ида ночь

закрытый

можно

вот так вот

262

2280

короче они хотят

420 так хотят такую трубу 420 а у них

всего лишь 280 здесь

короче ждем гони сто процентов

г и з будет указано что труба 260

выходить 425 же будет будут проблемы с 3

х годов не захочет они же будут

оформлять что труба 260 просто группы а

вы попросите

2420

короче я как бы признаю свою вину но все

равно вот они сами говорят шлангом все

время не работал сейчас метнула системам

он заработал никогда здесь не

остановиться потому что шлагбаум всегда

поднят быть что утром что ночью что что

днем всегда будет

хорош ребята прошло уже три с половиной

часа с тех пор как я

позвонил 112 но по вы до сих пор до сих

пор сотрудники еще не приехали я даже не

знаю сколько ждать их еще

в общем кто знает этот адрес московской

руси 161 корпус 10 вы наверное знаете то

что смогу он здесь почти никогда не

работал за четыре года

как я вот едем сюда только один раз это

охранник мне его закрыл прямо перед

машиной это было в пять утра и он

спросил типа куда я еду и улыбка радуги

он не открыл я спокойно проекту а так за

все время никогда-никогда шланг шлагбаум

не закрывался и

поэтому того случился что я ехал за

машиной я за я увидел то что перед

машиной был флагманом закрыт

потом шлагбаум поднялся машина проехала

и я сразу поехал за ней я думал то что

как бы

охранник который открыл что он дал им

этой легковой машины впереди меня

которую было я подумал что как бы это на

автомате как произошло я думал то что он

я увидел

ничего не случится но как оказалось то

что

свадьба он прямо посередине моей кабины

закрылся

получается

слова он ударился зеркало и вот так

пошел рикошетом через всю кабину я его

получается поломал

так что вот так вот друзья будьте

аккуратны будьте внимательны чтобы так

вот не попадали не застряли как я

вот так вот

мере

еще меня снимаешь нет и снимаем общем

изначально я хотел договориться хотел

заплатить за эту трубу потому что я

посмотрела на там 3000 стоило ну конечно

это труба стоит 3000 я на авито нашел

яга давать вам заплачу 3000 и тем более

я вам завтра ее привезу если что длинную

420 длиной они так нет типа по нашим

правилам по всем складским правилам

мы не имеем права у вас брать денег

деньги типа все надо оформлять

официально через компанию через у радуги

моим выставим счет они потом на мапать

все это и мы спокойно купим там другую

трубу поменяем так он не сказал что их

не там там старшие охрана сказал что

по-ихнему

оценкам до труба стоит 3 800 и замена

2000 такой я такой ничего себе 5 800

6000 а вдруг вы еще какой-нибудь

проблему еще найдете вдруг сейчас морозы

пойдут и он перестанет вас работать этот

механизм да и вы скажем так последний

живут макаров был 525 машинка вот давай

еще одну бумажку оформим на на компанию

улыбка радуги и тогда что получится

явлен сколько денег надо было заплатить

за шлагбаум я сказал так нет а тем более

еще они попросили мои паспортные данные

что там это их не внутреннюю бумагу

писать чтобы они написали

внутренних не документы грунт никого

ничего не дам и может быть они и мне

понравилось это и поэтому не скале что

тогда будем фильтры хорошо подожду

ничего страшного разберемся так что вот

так вот она чем может пойду посплю

немножко пока сотрудники я надеюсь они

до завтра до 11 утра приедут потому что

завтра в 11 себя погрузка в москву

что вот так вот ладно

ну все

ну все ребята время час ночи очень

быстро сотрудники все оформили я уже

подъехал на 75 ворота сейчас будут

сдавать возврат в общем вы дали мне вот

только одну такую бумажку

сотрудники отказались возбудить дело об

административном правонарушении

сейчас я вам покажу почему

так

вот сделать написано

указанное обстоятельство исключает

производство по делу об административном

правонарушении

ответственна за данное действие действо

действующим кодекса российской федерации

право ношения не предусмотрено то есть

за то что я получается с ним шагал

правонарушение предусмотрено

дальше

определил

в возбуждении дела об административном

правонарушении

отказать связи с отсутствием состава

административного правонарушения

вот так вот ребята вот так вот и

честно я думал точно будет намного хуже

в наборе

этим охранником сотрудники стали если у

вас какие-то претензии есть

эти по такому адресу в такой отдел уж

точно не сюда я должен сейчас

своей страховой

отправить этот скан этой бумажке и

в принципе все у меня никаких

повреждений эту

вот так вот решили вопрос

настолько часов с пяти до двенадцати

7 часов я ждал по два часа поспал мусора

носом часов сейчас хорошо что хотя бы

склад ночью возврат понимание тестом

возвратность надо будет домой завтра уже

часов в одиннадцать погрузкам на москву

поеду в море буду грузится окнами как

прошлый раз так что такие дела до друзья

как говорится

привыкать не надо как я здесь привык что

все время шлангу не работает и я привык

что там была пара 100 что охранник сами

вас скрывал а вот это раз оказаться они

установили

программу которая автоматически считает

номер машины после этого открывает

шайбам но я вот сижу думаю да вот

легковая проехала

я за ней а в другу легковой был вы

прицеп молчу получается на прицеп и

откинулся

непонятно ну скорее всего программа там

серьезно еще почитала то что надо херачь

по кабине водителя чтобы он знал что на

на будущее надо останавливаться эти

знаки то что стоп ну

я если честно я опять же говорю сока раз

сюда я же никогда не останавливался

всегда моментально быстро все открыто и

на вьезде на выезд так что ну случилось

случилось что тут поделать сотрудники

приехали все оформили самое главное что

я не отъехал от места

молчать и дтп я не отвечу я никуда не

уехал и

это уже очень хорошо то что если не дай

бог ты отвечаешь или там меняешь свое

место после дтп это уже лишение все

выгрузили 1 отъезжаю все друзья будьте

аккуратны

шланга он и не трогайте все будет хорошо

все всем спасибо за просмотр всем удачи

всем пока до новых встреч пейте еще раз

огромный огромное спасибо за такой

шикарный матрас потому что только вот

сейчас я поспал на нём два часа и я

чувствую себя просто как огурчик просто

нужно выглядели это камера есть все

видно выгрузили все отъезжаю все всем

удачи всем пока до новых встреч



Обвинила шлагбаум в наезде, прикинулась итальянкой и стреляла сигареты у инспектора в Белгороде

Описание видео:
Нетрезвую женщину с итальянскими правами вытащили из машины в Белгороде после ДТП на железнодорожном ...

Кавказцы устроили ДТП! Переезд Вишняково! Открыли шлагбаум для BMW и устроили аварию! accident

Описание видео:
Всё самое интересное тут: http://newsgreat.ru/ The most interesting here: http://newsgreat.ru/

Застрял на рельсах перед поездом! Как такое могло случиться и что делать? Как не попасть под поезд?

Описание видео:
Это обойдется гораздо дешевле, чем авария с поездом. Но нужно помнить, что сбить шлагбаум - это дтп. После этого ...

Полный текст видео

столкнуться с поездом очень опасно

только сам тепловоз без вагонов весит

сто двадцать три тонны

это в 100 раз больше чем легковая машина

сегодня я на примере реально дтп

расскажу как не попасть под поезд в том

числе как спастись если вас заперла на

рельсах

главное правило перед выездом на пути

Далееэто посмотреть по сторонам перед тем как

выехать на рельсы водитель обязан

убедиться что рядом нет поезда уступить

должна именно машина потому что

остановить ее проще среднему составу для

полной остановки нужно как минимум 300

метров даже если машинист увидят

автомобили применят экстренное

торможение остановиться он не успеет

переезды оборудуют по-разному где то

есть только светофор где-то светофор со

шлагбаумом а где-то еще дополнительно

устанавливают специальные заграждаете и

барьеры

комплектация переезда зависит от его

загруженности и наличия денег у железной

дороги но бывает что на переезде нет

ничего даже светофора и вот в таких

случаях особенно важно смотреть по

сторонам

когда светофора нет водитель должен сам

следить не приближается или к переезду

пояс когда светофор есть становится

легче при приближении состава загорается

красный цвет машины останавливаются и

ждут пока поезд проедет это лучше чем

ничего но все равно опасно

шлагбаума нет и физически ничего не

преграждает проект водитель может не

заметить красные выехать под пояс этот

случай произошел в уфе

56-ти летняя женщина водитель проехала

на красный и попала под товарный состав

женщина погибла на месте

поэтому лучше когда на переезде есть

шлагбаум он создает физическую преграду

и водитель уже не попадет под поезд

из-за невнимательности но и такие

переезды не идеальны потому что шлагбаум

можно объехать

водители могут посчитать что пояс далеко

и они успеют проскочить но проскочить

получается не всегда

поэтому чтобы объехать шлагбаум было

нельзя на некоторых переездах

устанавливают вот такие конструкции они

называются устройство заграждения

переезда или сокращенно у з.п.

после того как опустился шлагбаум из

земли поднимаются металлические барьеры

которые не дают нарушителю выехать на

переезд на маленькой скорости барьеры

остановят машину но на высокой скорости

машина пробьет барьер даже легковая не

говоря уже грузовика на этом видео из

иркутской области автокран протаранил

барьер и остановился на рельсах водитель

был пьян

после столкновения с поездом его с

травмами увезли в больницу а это видео

из оренбургская область

у грузовика отказали тормоза он пробил

барьеры оказался на путях

водителю повезло что он не остановился

на рельсах а продолжил плавно двигаться

и выкатился с переездом в этот момент

приближался грузовой состав

еще бы пару секунд и водитель бы

оказался под поезду также с барьерами

нужно быть аккуратнее велосипедистам и

скутеристов на барьере можно подскочить

как на трамплине и получить травму

если встать на барьер сверху то он

опустится

поэтому таким способом можно проехать

закрытый переезд

человек встает на барьер и держит его

своим вес и этим он открывает путь для

машины но не надо так делать без у

человека может не хватить и барьер

поднимется прямо перед автомобилем

этот случай произошел в московской

области

шлагбаум закрыт горит красный но толпа

людей зачем ты решила открыть переезд

вручную и дать машине проехать два

человека встали на заграждаете

устройство а третий поднял шлагбаум но

когда машина стартовала один человек

сошел с барьера веса 2 стало

недостаточно не барьер открылся водителю

автомобиля теперь нужно чинить свою

машину платить компенсацию за ремонт

ограждающего устройства и еще лечить

человека который стоял на барьере если

он получил травму

поэтому пешеходам не стоит вставать на

заграждаете устройство а водителем нужно

ждать пока погаснет красной и барьеры

опустятся автоматически всего в россии

11 тысяч переездов переезды с

устройствами заграждения самые

безопасные но к сожалению и всего 1800

или 16 процентов от общего количества

flagma умами оборудован 21 процент

переездов а светофорами 75 это значит

что на каждом четвертом переезде в

россии нет даже светофора и вряд ли в

ближайшее время что-то поменяется

полностью оборудовать все переезды

дорого

на каждый переезд нужно по несколько

миллионов рублей а на это нет денег это

видео и соединенных штатов свадьба у мы

заблокировали на рельсах две машины

слева к переезду приближается грузовой

поезд поэтому водители автомобилей

оказались в опасности

женщины и встречной машины вместо того

чтобы просто сбить шлагбаум зачем-то

выходит и начинает кричать

а затем просто бросает машину и убегая а

вот водитель машине с регистратором

оказался умнее

он сдает назад и сбивает шлагбаум так он

спас себя и свой автомобиль а водитель

второй машины зачем-то пожалела шлагбаум

и осталась без автомобиля

а этот случай произошел в польше

водитель автобуса не заметил красный

светофор выехал на переезд и оказался

заблокирован между шлагбаумами вместо

того чтобы просто сломать шлагбаум

водитель вышел и начал махать руками

машинисту видим он думал что скоростной

поезд увидят его и становится водитель

даже не высадил пассажиров из автобуса

они сами поняли опасности начали

выбегать

к счастью в этой аварии никто не

пострадал но поезд и автобус получили

повреждения и на несколько часов

пришлось остановить железнодорожное

движение водителю автобуса не стоило

жалеть шлагбаум перекладина шлагбаум и

не жесткая машина легко и и ломает

практически без последствий для самой

машины и стоит она недорого

несколько тысяч рублей так что в случае

опасности ее нужно ломать

это обойдется гораздо дешевле чем авария

с поездом но нужно помнить что сбить

шлагбаум это дтп

после этого нельзя просто взять и уехать

если водитель уедет и его поймают будет

лишение прав от года до полутора или

арест до 15 суток так что если сломали

шлагбаум нужно вызывать полицию

оформлять дтп шлагбаум отремонтирует по

осаго за счет страховой но помимо этого

инспектор еще может выписать штраф от 5

до 10 тысяч за повреждение дорожного

сооружения примерах до этого машины

застревали просто между шлагбаумами нос

переезды можно выбраться даже если есть

заграждаете и устройство барьер устроен

так что на него можно наезжать с

обратной стороны

поэтому если вы в опасности аккуратно на

ехайте на барьер передними колесами и

произойти вперед барьер должен сложиться

и дать вам выиграть он не откроется у

вас по днищу но таких барьерах есть

специальный датчик наличие автомобиля он

не даст барьеру открыться пока над ним

едет машина если водитель застрял на

переезде в поезда пока нет то ломать

шлагбаум или наезжать на барьер не

обязательно в этом случае есть время

освободиться без ущерба для оборудования

почти на всех переездах со шлагбаумом

круглосуточно дежурит работник который

называется дежурный по переезду

он сидит вот в этой будке и может

вручную управлять заграждениями на этом

видео машину заблокировала на рельсах

дежурный увидел это я опустил барьер в

этом случае водитель поступил правильно

поезда не было поэтому дождаться помощи

дежурного было разумно

но ждать может быть опасно например на

этом видео водитель mercedes тоже

застрял на рельсы но в этот раз переезду

на большой скорости приближался поезд

водителю нужно было ломать шлагбаум но

он замешкался и не сделал этого только

последний момент подбежал дежурный и

выпустил машину но еще бы несколько

секунд и произошла бы жесткая авария

так что всегда действуйте по ситуации

старайтесь не рисковать flagma ум не

стоит того чтобы оказаться под поездом

этот случай произошел в сша светофор не

горит краску шлагбаумы подняты все

выглядит безопасно поэтому через переезд

едут машины в том числе большая белая

фура но неожиданно появляется поезд к

счастью в этом дтп никто не погиб

железнодорожники сказали что автоматика

на переезде не сработало из-за плохих

погодных условий борьба он закрылся но

почему-то не до прохода поезда а после

тогда уже случилось дтп

а это уже видео из нашей страны

забайкальском крае водитель самосвала

подъехал переезду красного света нет

шлагбаум открыт водитель понадеялся на

это не посмотрел по сторонам и выехал

под поезд в этой аварии также очевидно

вина железнодорожников они должны

следить чтобы оборудование на переезде

работало нормально перед каждым поездом

должен загораться красный свет и

опускаться свадьба у но автомобилистам

от этого не легче

закон устроен так что в дтп все равно

виноват водитель машины

независимо от сигнала светофора

запрещается выезжать на пути если

пределах видимости приближается пояс так

что на любых переездах независимо от

того есть светофор или нет делаете

музыку потише и смотрите по сторонам

это спасет вас есть светофор вдруг

сработает неправильно это дтп произошло

в 2013 году у станции щербинка в новой

москве во время не закрыли переезд и

электричка на полном ходу влетел в белую

легковушку

машину протащила несколько сот метров и

поезд остановился только у пассажирских

платформ водителя машины состоянии комы

увезли в больницу а тысячи людей

пострадали из-за срыва расписание

электричек в этом дтп ржд все-таки

признала свою вину и выплатила

компенсацию пострадавшему водителю но

вокруг этой аварии был большой резонанс

обычно проще свалить вину на водителя

машины и сказать что он был обязан

пропустить поезд за многие нарушения на

ж.д. переезде лишают прав это большая и

важная тема поэтому я решил сделать по

ней отдельный ролик это будет следующее

видео у меня на канале в нем я расскажу

как не попасть на лишение как

недобросовестные инспекторы разводят

водителей и что изменится в правилах

2018 году а пока подписывайтесь на канал

и поставьте лайк если вам понравилось

сегодняшнее видео также подписывайтесь

на мой инстаграмм теперь там регулярно

выходят фото под каждой фото есть

текстовый пост у них я рассказываю как я

снимаю ролики отвечаю на популярные

вопросы из комментариев к видео например

последних постах я написал сколько

человек помогают мне делать этот канал

сколько просмотров я накрутил и почему

ролики выходят так редко также меня

многие спрашивают говорю ли я в жизни

таким же голосом как на видео в

инстаграме я стараюсь регулярно

выкладывает store

поэтому кому интересно могут зайти и

послушать как я говорю в более

естественной обстановке ссылка на мой

инстаграм в описании

на этом у меня все меня зовут василий

орлов удачи на дорогах



ДТП со шлагбаумом.

Описание видео:
Требуют 4000 грн. возмещения ущерба. Деревяшка стоит 20 грн.

Полный текст видео

короче такая ситуация зацепил от

шлагбаума nice молилась и 1 это зацепило

он был уже перелому переломан

ремонтировался вставлялась сюда-то

деревяшка вставлялась вот деревяшка

вставлена ну и вырвалась от 2 болта вот

1 из 2

в принципе этот ремонт это поменять

деревяшку и прикрутить два вида

Далеея им новый покупать не собираюсь хай

судьи



На "Итальянку" наехал шлагбаум в Белгороде#дтп #дтпсегодня #Shorts

Описание видео:
дтп #дтпсегодня #подборка #авария #видеорегистратор #подборкадтп #авариясегодня #авария #дтпрегистратор Дорогие ...

Полный текст видео

и

т.п. произошло каширский проезд 14

не

будет

25.1 коап рф

вы имеете право знакомиться со всеми

материалами дела давать объяснение

присолить до казани и заявлять хатами

воды политической помощью защитника

Далееони покрывают право итальянские конечно

доставления итальянские

номер телефона скажите мы не знаю у

нас адвокаты знак

это

этого просто

ребята

мы не знаем

мы не знаем нашего русского телефона на

100 лет кита нам

так ребят

где была бы основана что я была пьяна на

меня наехал

шлагбаум который хотел меня убить

который моего мужа всегда хочет до

равносильно следят

у

вас есть

сигарету сколько вас тут сколько стоит а

кто там говорит блондинка

юго спрашиваю лишь по-русски говорить

антену parlo italiano энн полл уруссу

ними ну окей в этой клинике на и

вставьте это окей

приди на

отправит накатано оон подпись везде

отказались потому что надо нет вот есть

не по честному подписалось а если что-то

ты там нет 51 у меня муж порты sata мне

сергей и

что ему надо и

удачно я вам скажу



Военная приемка. Краш-тест особого назначения

Описание видео:
Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda ...

Полный текст видео

то что вы увидите сегодня такого военная

приёмка не показывал еще никогда это

называется обратный краш-тест когда

автомобиль на полной скорости врезается

препятствие но при этом нас вообще не

интересуют не судьба водителя не судьба

автомобили нас интересует возможность

создания таких устройств которые смогут

остановить любой автомобиль несущейся на

Далеелюбой скорости вот например как это так

что сегодня в нашей программе будет

очень много аварий но все эти аварии

будут запланированными

мы уже показывали подобные трюки в эфире

военной приемки

штурмовали кирпичную стену на броневике

и пробовали на прочь

с ворота из тонких прутьев но в обоих

случаях мы заранее знали

понимали что броневик пробьет кирпич

обручили наоборот

держи

спокойно как ходила так и уходят то что

вы увидите сегодня это настоящие живые

испытания когда результат заранее

неизвестно никому для чего они нужны

чтобы научиться гарантированно

останавливать джихад mobile

самодельные броневики со взрывчаткой и

смертниками

он именно поэтому сегодня не только

обычные машины но и вот такие стальные

монстры собраны из груды металлолома

будут набрасываться на шлагбаумы и

заборы пойдут в атаку насти типу танки и

наконец ударят по воротам

чтобы понять какие приемы есть у нас

вроде этого лома

краш-тесты новых автомобилей обычно

проводят в специальных лабораториях

закрытые помещения разгонные рельсы

манекены сотнями датчиков и десятки

камер там устраивают идеальные эталонные

удары цель которых не просто разрушить

автомобиль а узнать что будет

пассажирами при дтп

вот этот полигон в пензенской области

тоже лаборатория пусть и поливая но

лаборатория

однако тут все удары должны быть

смертельными по определению именно

поэтому никаких манекенов и поэтому

датчики доставит не только на машинах на

и на стену на фундамент опоры на

шлагбаум словом на все что принимает

участие в испытаниях наверняка видел вот

эту огораживает периметр и наши

военно-морской базы снизу бетонные блоки

смех решетчатый забор

колючая проволока особенностью в чем

особенность заключается в том что локи

выполнен прочего тараном исполнении

и плен и между собой замками а на самой

решетки идет чек на электронные

заграждение которое фиксирует все

попытки перила за или и разрушение эти

ограждения сейчас стоят по всей стране

вдоль границы вокруг атомных станций из

секретных объектах минобороны такой

забор не зря называют умным он в

надежнее часового будет с помощью

сейсмических датчиков он по сути

чувствуешь где и как ему приближается

неизвестный объект перелезать через

такой забор бесполезно разрезать его

кусочками тоже за это время вас

наверняка обнаружат группа быстрого

реагирования

поэтому сам собой напрашивается вариант

тарана а что если пробить такой забор

машиной объект который будет на

прочность наших противотаранные

заграждение за него приложили вот такую

железную дорогу но понятно что ты

никакой не спится дорожный не вопрос

автомобиль газель

без ее три с половиной тонны двигаться

она будет со скоростью 40 километров в

час

три с половиной тонны это с учетом груза

вы сложили в багажный отсек а вот саму

машину как джихад мобиль обваривать

кусками стали мы не стали городе

это будет заметно вспомните теракты в

париже и лондоне барселоне берлине вниз

и там террористы использовали самые

обычные автомобили и вот сегодня мы

попробуем остановить именно такую машину

давай публика собралась газе начала

движение какое расстояние на сейчас

где-то 200 метров она проедет и

разгонится до сорока километров в час

давайте позволил мне тут устал скоростью

порядка 40 километров час там сейчас

никого безусловно нет итак разгона

машину тянет трос потом этот раз

останавливается и газель своим ходом мы

это выучиться

чтобы видим что

впрочем на замедленной съемке хорошо

видно от удара блоки все же

сдвинулись назад

откроем секрет такой забор никогда не

вкалывают в землю

этого все бетонные конструкции просто

стоят на месте закрепленными в единую

цепь три с половиной тонн этого таинства

сдвигали что сдвинули немножко замок

сработал сдвинулся чуть-чуть блок и вот

тот блок подвинулся 2 куда на врезался

давайте зайдём теперь с обратной стороны

посмотрим что мы видим обычную видно что

все работало так и рассчитана замок

остался целый блок остался целый не

разрушил ограждение осталась целая

произошла небольшая табличка блоков есть

небольшие растрескивание здесь это

понятно потому что то все таки бетон и

он здесь зоне by не работа как работа их

металла армирования которые произошло с

газелью ту из водитель который находился

здесь опыта давным-давно занесло в

сторону лобового стекла сюда просто

невозможно влить

проектировщик анти таранова забора

объясняет даже если бы одна из секций

разрушилась you легко можно было бы

заменить на новую но что касается самого

автомобиля то вы сами все видели

двигатель разбит ходовая помята водитель

террорист наверняка погиб бы практически

все стадионы чемпионата мира где

проводился наш чемпионат мира по футболу

фактически все стадионы для дестроера

это места где движутся по 15 16

километров стоит около каждого стадиона

этих заграждений это подъезды

это места выхода людей это там где

заезд транспорта где заезжал транспорт

без досмотра и возможно было провести

взрывчатые вещества а рядом шли люди

везде стояли наши заграждений

итак в нашем смертельном матче между

инженерами из пензы и условными

террористами счет 1 0 в пользу инженеров

что же мы усложняем правила игры и на

смену травмированные газели на поле

выходит игрок другой весовой категории

это автомобиль зил с бетонными плитами

на борту

ваш прогноз что будет с вашими кабина

будет разрушена

груз для машины скорее всего тоже быть

разрушен но остановлены сейчас это можно

взобраться конечно так мы видим что

человек спокойно сюда заходит до садится

машина сюда своим ходом пришла и здесь

уже была подготовлена к испытаниям как

вы думаете если здесь во время такого

эксперимента реально находился бы

человек то ему не выжить

гарантированная смерть конечно ну такой

удар по шине spi считайте это как упасть

примерно с восьмого девятого этажа этот

съел уже больше похож на джихад мобиль

штурмовать стену на такой машине проще

но как показывает опыт

террориста на своих броневик как обычно

вылетают о закрытый объект там где стен

нет через проходную

следующий объект который остановит в

движением автомобиля это будет уже не

классический забор специальную

запирающее устройство шлагбаум на у типа

хоть и используется где у нас такие у

нас стоят на железных дорогах стоят на

особо важных объектов на въездах

воинские части атомной станции и другие

объекты инфраструктуры давайте

продемонстрируем насколько легко он

поднимает человека используя червячную

передачу мы можем поднять даже

телеведущего военной приемки зачем это

показать для того чтобы ребята еще можно

задать вам вопрос неужели вот такая

труба она в состоянии остановить

7 тонн сусу вниз вниз вниз вниз вниз

семь тонн из металла и бетона труба не в

состоянии но внутри этой трубы есть

тросовая система которая как раз и

остановит это труба только предназначен

для того чтобы вот эту

трос свою систему перемещать в

пространстве

это кобыла белил начал движение в этот

раз вес автомобили уже не три с

половиной тонны а почти 7 точнее 6

возрасте 8 скорость уже не 40 километров

в час а явно выше давать 70 километров в

час и вот мы видим как сделал набирает

эту страшную скорость уже честно говоря

так подходит препятствию тормози

аплодисменты которые звучат это видимо

аплодисменты

главному конструктору собственно сумме

требовалось доказать автомобиль

остановился как и предсказывал нам

конструкторы человек который находился

здесь

тот самый потенциальный бандит от него

ничего наверное бы не осталось шлагбаум

а мне задавали вопрос что будет в нем

поэтому сказать а потом футболом

сработал так как и предполагалось

произошел отрыв трубы вором и их

перелете илюшу

двигателя остался внизу бампер улетел

вперед ничего себе но это потому что он

был нагружен если бы он был мне так тоже

заберу летела

отчего потница наши камеры улетела в

неизвестном направлении

а вот она продолжает писать и секундочку

давайте посмотрим что она жива слава

богу так

чтобы вы понимали как выглядел бы этот

удар глазами водителя

посмотрите на кадр из

и камерой установлен

рядом с кабиной

видно что

съехал курс это что за шланг у него

остался это какой-то

в этот трубопровод похоже масло de cet

да воз ты чё

все ну не знаю итак ситуация на поле

накаляется счет уже 20 в пользу

пензенских инженеров машина

остановлено при этом сам шлагбаум только

погнулся чтобы понять в чем секрет его

прочности мы едем на производство

вот то что вы видели когда местный толик

по eurusd свое крутили эту троицу домов

домов

просто на самом деле так мало мы сейчас

работают а специально разработанным

редактор который рассчитан на 500 тысяч

сайтов не требуется никакого

обслуживания поначалу мы не очень хотели

ехать на эту съемку подумаешь шлагбаум

этого мне самолет и не подводная лодка

чего тут смотреть но редуктор который

работает в режиме от минус 60 до плюс 50

без смазок еще с гарантией на пол

миллиона циклов

это настоящая российское ноу-хау как

говорят пензенские инженеры в мире таких

вещей они не видели ни у кого времени

при

собственно шлагбаум и вот здесь хорошо

видны спроса на то и диаметром 22 см и

которая дополнительная давай обойдем

сейчас из бутылок воды выбесило свадьба

мы не выполнял свои функции и не

осуществлял преграду вот как раз идет

намотка эти тросы натягиваются внутри

трубы как струны и действуют по принципу

веника ада хворостян к хрупкая а если их

много уже не сломаешь

момент удара

работает вся система работает систему

фундаментов работает система крепления

работает систем установки шлагбаума сама

стрела и все части этого устройства по

сути своей служит для того чтобы

поглотить вот эту энергию и задачей

конструкторов

сделать таким образом чтобы это изделие

еще осталось ремонтопригодна сделан из

отпуска пусти дорогой нос вверх

суперпрочный найдешь

в первые микросекунды удара

стали ведет себя как стекло она лопается

разрушается какая бы

вязкость она будет лопаться и вообще вот

нитей краш-тесты и натурные испытания

они служат для того чтобы рождалось

теория вот этого

удержания этих динамических ударов то

есть вы хотите сказать что на

сегодняшний момент полноценный теории

еще нет вы сейчас акваторию создаете

исходя из практических опытов с точки

зрения противотаранные ударов да это

учебников и существует ну таких задач

ведь не было еще десять лет лет назад

чтобы в страшном сне нельзя было

придумать что кто-то сядет здравом уме и

здравой памяти за руль машины и поедет в

толпу людей для инженеров очень важно

понять как работает во время удара вся

система не только стрела но и фундамент

и быки и подъемный механизм

но для этого сначала надо снять остатки

грузовика со шлагбаума

а это оказывается совсем не просто даже

мощный брдм беспомощно буксует на месте

до кремами вы насадили но во всяком

случае нас это радует то что здесь наша

теория с практикой не разошлась и вот

наконец наш зил сталкиваются шлагбаумы с

помощью крана и вот тут наступает момент

истины всех интересует только одно

работает ли

шлагбаум попробовали нагрузкой и что мы

видим мы видим стоп работоспособный

изделий нам достаточно будет заменить

эту трубу до эту стрелу это достаточно

просто делается в полевых условиях не

нужна специальная техника

конечно все это предварительные выводы о

том как на самом деле пострадали

противотаранные устройства и насколько

велик них запас прочности инженеры будут

судить после того как с ним эту

информацию со всех датчиков на помню все

что происходит сейчас это серьезное

научное исследование

что же мы продолжаем следить за ними

представляем вашему вниманию еще одно

отечественное ноу-хау вы ее не видите

она есть система торможения

автомобилей который мы покажем сейчас

честно говоря глазам то не везде

заметить что-то вот такая запутанная

проволока

она так и называется у танка на наших

глазах ребята специалисты и растягивают

и честно говоря вот глядя на всю эту

штуку не верится что она сама способна

остановить автомобиль

малозаметны препятствия разум

разворачивается на большие расстояния

очень быстро 35 километров в течение

часа разворачиваться и то есть я не

видно в любых климатических условиях в

любую погоду на любой местности пока

инженеры

расставляют свои сети к старту готовится

очередная подопытная машина в этот раз в

rdm бронированная

разведывательная дозорная машина эдакий

мини бтр 7 тонн на колесах

изначально вот эту схему изобрел никто

не будь а великий советский генерал

карбышев в мире my house garbage авторша

наверно если он не может уже дальше

ехать что я чуть-чуть вперед можешь

с другой стороны посмотрим что

происходит сейчас с обратной стороны мы

видим что уже началась намотка попробую

еще 4

объясните что его останавливают я думаю

что сейчас вся ходовая система замотана

узы снизу

и проволокой проволокой но есть опасения

manner дальше не поедем потому что есть

опасения что у нас порвутся все шланги

тормозные и собственно это брдм чинить

придется очень долго а назад он может

попробовать и попробуем как и следовало

ожидать путанка

и назад броневик у не дает отъехать она

тянется вслед за машиной и кто скажет

что перед вами не тормозящие устройства

во время гражданской войны она

называлась потыкать значит потом сейчас

и название официальным названием запрета

малозаметное препятствие у служила для

того чтобы остановить поднять ползущего

оставить пешую силу нашим сейчас другие

вещи называют но вот вот такое

применение наиболее быстро и дешевая

охраны периметра от движущихся

автомобилей

то есть то что он его сна на границе

вряд ли но то что не позволит проехать

дальше не стони 200 не 300 метров я

думал вот вы видите что происходит всё

ясно брдм намертво застрял в паутине и

так что счет продолжает расти теперь уже

30 в пользу бензин

вот я не знаю увидите вы или нет но

здесь такое количество проволоки

вымоталась на

карданный вал что кажется еще несколько

оборотов все здесь встанет намертво

потому что он переплел сплю в единое

целое в такой комок в жгуты и связал и

карданный вал

вот эти рулевые механизмы и колесо и все

это закреплено на мосту юнари 40 так что

если бы сейчас будет приостановили

эксперимент наверняка машины бы стало

так как это был в предыдущий раз уже

пришлось бы использовать автоген сейчас

пока надеяться что обойдутся кусачками

теперь откроем еще один небольшой секрет

на самом деле эффект этой паутины во

многом зависит не только от формы

плетения проволоки но и от ее

расположение на земле и вот вам

доказательства во время одного из

экспериментов инженеры

специально неправильно разложили сеть и

что мы видим мы видим как грузовик

свободно проходит сквозь pudong у

у стоит внести небольшую корректировку

раскладку и автомобиль попадает в эти

сети

ни о каком свободном полете речь уже нет

в эфире военная приёмка по продолжаем и

испытания

шлагбаумов заборов и ограждений как вы

видите этот шлагбаум уже испытан хотя

потеряв товарный бетон по-прежнему

функционирует и теперь у нас на повестке

дня противотаранные ворота хотите верьте

хотите нет но эти огромные синие ворота

инженеры смонтировали посреди чистого

поля всего за несколько часов

мы видим что ваши сотрудники сейчас их

совершенно спокойно открывают закрывают

но в штатном варианте они снабжены

электроприводами просто сегодня нам на

испытания электропривода не нужны и мы

сегодня испытываем собственно

механическую конструкцию механическую

часть сейчас они выглядят такими легкими

не высовывать это кажущееся такая

кажущаяся простота потому что вот в этой

балке находятся как раз тросовая система

и система зацепов во время динамического

удара которая должна зайти в в зацеп вот

с этими укосинами и в идеале удержать

этот удар то есть вот эта система тросов

она ровно такая же как на том шлагбаум

чуть чуть посильнее раз система тросов в

этих воротах более серьезные чем на

шлагбауме

то это ранить мы их будем более тяжелой

техникой

сегодня террористическая угроза дает

новые вызовы производителям

противотаранные техники если на

гражданских объектах мы никогда не

видели шахид мобилей которые сегодня в

сирии изготавливаются фактически серена

этот вызов времени нас заставил такой

шахид мобиль сделать это абсолютно

жесткая конструкция которая дает нам

возможность испытать нашу

противотаранные технику на запредельных

динамических ударах вес этого монстра 10

тонн и что важно конструкция у него

абсолютно жесткая плюс к этому внутри

бетон и вот тут надо объяснить что

обычный автомобиль проектирует так чтобы

при дтп

он смеялся не смягчал удар здесь же

такого смещения не будет предстоящий

удар самое жесткое испытание на сегодня

тут уже не бампер уж не знаю как это

такая конструкция швеллеров из

двухтавров которая уже скачалось

специально и когда мы таким вот

автомобилем бьем по своей технике мы

получаем конечно бесценную информацию

как где слабые звенья

находятся вот в наших протерта разных

устройствах эти ворота проходят

испытания

впервые и как они поведут себя при ударе

неизвестно пока никому

и тут честно говоря мы за инженеров

немножко волнуемся

а вдруг все-таки джихад мобиль победит

неудобно будет но пензенцы спокойный как

никогда

сейчас для нас и для конструкторов

важнее чтобы ворота не выдержали нервы я

выдержу не выдержали потому что мы

увидим слабые моменты слабые звенья для

нас отрицательный результат гораздо

важнее чем положительной это для нас

будет возможность понять какие нужно

сделать доработки какие изменения в

конструкции

теперь несколько слов надо сказать как

устроен этот крэш полигон вы уже поняли

что никаких водителей в испытуемых

машинах нет да и быть не может

рельсы нужно для того чтобы удерживать

развиваемый объект на линии разгона не

дать уйти машине ни влево ни вправо

но поступательное движение вперед

обеспечивает трос вот этот трос проходит

дальше через систему блоков мы зацепили

его за тягач что мы выиграли благодаря

этому скорость 1 безопасность 2 и

снижения нагрузки 3 тем временем до

запуска остается одна минута в этот

момент испытатели проверяют трос

выставляют на стартовую позицию тягач ну

а тут на воротах группа главных

инженеров

готовится главному удару что закрываем

ворота

более поворотов а будет гул

не будет зависеть от вратаря пусть те

кто создавал эти ворота напоминаю эти

ворота проходят испытания впервые причем

сразу в самом жестком варианте

именно поэтому на полигон съехались все

кто принимал участие в их изготовлении

от инженеров до сварщиков это

испытания в самом тяжелом весе броневик

10 тонн сейчас понесется здесь и он

начал движение трос пошел это значит нам

нужно покинуть эту опасную зону стать

чуть более занять более безопасную

позицию почему может случиться такая

ситуация что в какой-то момент

броневик сойдет с рельсов его может

увести в сторону влево вправо давайте

еще раз проговорим вес 10 тонн 60

километров в час

очень жесткий удар работает вся

телеметрия работает больше 40 датчиков

которые стоят на воротах на фундаментах

вы только посмотрите то что мы говорили

пару секунд назад произошло ,

и заставляет у близнеца разгоняться

прямой вдоль рекс и не выдерживает

джихад мобиль начинает вилять и на

скорости летит в сторону

неожиданный поворот как раз то чего мы

опасались что он ведет сторону

действительно ушел немного в сторону и

что никого не задел но отрицательный

результат это тоже результат прошлы

испытали

испытали шлагбаум испытали до испытали

консоль шлагбаума очень жестким ударам

ну вот это говорит о том что фундамента

фундаменты все это выдержали видите вот

шпильки погнулись у нас анкера

но балл за неделю до но это тоже повод

для размышлений что с этой конструкции

когда будет удар нанесен в это

противотаранные устройства не в шлагбаум

а в консоль я думаю у нас наш шахид

mobile ещё поездит поэтому может быть мы

сейчас повторим удар впрочем прежде чем

повторять удары давайте посмотрим повтор

видеозаписи

вот мы видим как машина разгоняется роз

отцепляется автомобиль начинает сходить

в сторону нужно

vapor шлагбаума вот только мы

обрадовались что будет сейчас второй

дубль что мы еще раз эту машину запустим

но выяснилось следующее обстоятельство

что в момент дтп

давайте покажем аллегро не что произошло

здесь с испытуемым she had мобильным

умер джихад мобиль похоже

вырвало задний мост вырвало задний мост

то есть мы его быстро не починим быстро

в строй не ведем поэтому сейчас возьмем

второй автомобиль под грузим ему

погрузим его бетонными блоками

и все-таки проведем наше испытание я

надеюсь сейчас по транспортной системе

он у нас не соскочит

зацепов то есть падет zilog сейчас до

ну что счет противостояние между джихад

mobileme

и противо таран

устройствами 04 и пока инженеры

готовятся к новой атаке пришло время

раскрыть ещё один секрет

те времени разъезд на площадке появилось

еще несколько объектов дело в том что то

что мы видим здесь все зашло мы лишь

ashes

один из приборов который называется рада

страна входит в комплекс мурен 1 и свои

занимается тем что обеспечивает

безопасность верхней полусферы

надо пьеха именно в этой полусфере

летает сейчас условный джихад самолет с

условным смертником иными словами если

перед нами стоит задача закрыть а любой

серьезной атаки по-настоящему важный

объект типа футбольного стадиона

или атомной станции то надо готовиться

не только к атаке с земли и с воздуха

атака беспилотников верху атака с

планёра такие радио прозрачные

летающие аппараты это могут быть

дельтапланы которые поднесут какой-то

может взрывчатое вещество может какую-то

химию

это на самом деле у тебя же очень

опасная такая новая сфера применение

беспилотников вот за это вот как раз

было покушение на мадуро классический

пример

покушение на президента венесуэлы это

тот редкий случай когда угрозу от

беспилотников можно было увидеть в

прямом

коптер со взрывчаткой едва не долетел до

президентской трибуны когда ему заметил

избил снайпер против таких дерзких

дронов в россии сейчас создают целый

набор самых разных устройств и комплекс

рада скан лишь один из них небольшой

незаметнее очень легкий его не нужно

долго разворачивать и настраивать кстати

специально для доставка этой системы

разработали даже особые внедорожники на

электрической тяге они тоже является

частью большой охранной системы место

где мы сейчас находимся это такой

пулевой центр управления хочется сказать

полетами нет на самом деле здесь все с

точностью до наоборот мы как раз

отслеживаем здесь все эти объекты

которые кто-то где-то когда-то запустил

о данном случае наш оператор запустил

наш редакционный коптер вот мы видим его

виде такой точки на этом графике что мы

можем на этом графике у нас

непосредственно

показывает движение именно квадрокоптера

здесь мы можем видеть дальность

и траектория движения что важно каждый

такой локатор способен отслеживать более

трех десятков целей одновременно и

рассматривать пойманный в объектив

объект в том числе и с помощью

тепловизора слез чего мы визуально можем

определить что это именно за объект

где-то квадрокоптер либо самолет и если

же квадрокоптер то можем непосредственно

на него воздействовать

то есть включить сигнал помех вследствие

чего сигнал от пульта управления с

квадрокоптером теряется и оператор уже

не может управлять квадрокоптером

следствии чего он зависает в воздухе и

вот теперь внимание вопрос как вы

думаете где

сейчас в наше время активно используются

технологии в структурах фсин довольно

таки gourville на говорят и росту

до непосредственно очень много таких

ситуаций когда завозят

с помощью пудра коптеров наркотики и

телефоны и другие вещи которые не должны

там находиться говорят эти противо

коптер иные системы тоже использовались

на чемпионате мира впрочем вернемся с

небес на землю на боли

где мы продолжаем битву таранов с против

это аранами

и так мы переходим к второй попытки

кульминационной части эксперимента и

сейчас как мы и говорили в роли джихад

мобильно на ворота несется

гил вес 10 том скорость 60 километров

японочку набирается прямо на наших

глазах здесь имея опыт предыдущего

заезда мы понимаем что нужно очень

внимательно следить за обшили потому что

не дай бог она полетит в сторону

обратите внимание что все люди

находящиеся на полигоне находится и вот

мы видим что такой удар ты был это

первый эксперимент с такими воротами

итак оценим происходящего сейчас ходу

отвалились вашей камеры но это конечно

все второстепенно по сравнению с тем что

интересно посмотреть тросовой система

стой стороны взрослый систему с той

стороны трос вот он находящийся здесь в

этой трубе он высунулся сработал и

сработали зацепы все что такой сработали

зацепов нардепы

ворота же работают действуют то есть они

должны открываться закрываться и замок

который автоматически защелкивается во

время удара он вот все удержал всю эту

тросовые системы вот кстати видно что

разрушилась разрушился металл и

оператора прошу подойти сюда показать

собственно основное ноу-хау основную

фишку этих ворот вот здесь вот идут раз

два три 4 5 тросов

эти тросы

единственное что сдержало удар сами

смотрите

тяжеленная стальная балка согнулась

будто пластилиновая удар был такой силы

что земля потрескалась это фундамент

двинулся на пару миллиметров и так

результаты в исследованиями нагатинский

его а переходим инженеров из пензы

они остановили мяч не вылетел ворота

ну это заслуга всей нашей

конструкторской службы

этой конструкторской службы и монтажники

и ребята которые рассчитывают фундаменты

здесь заложен труд очень многих людей

застоем конечно большое спасибо 50 это

безоговорочная победа пензенских

инженеров в изобретениями террористов но

перед финальным свистком и решили

нанести по этим уже давным-давно

разбитым воротам

один удар через два дня когда тот самый

джихад мобиль уже поставили на колеса

ученые повторили эксперимент с учетом

всех повреждений таран казалось бы

должен

снести разрушенные ворота напрочь но не

тут то было

да этот удар и составил таки створку

выскочить из паза зацепы не удержали на

из антаран стал как вкопанный как бы не

было больно бандитам террористам они

проиграли со счетом 60 впрочем заметим

что во время этих испытаний в машинах

условных смертников не было взрывчатки

которая заметно изменило бы правила игры

ну и тут нам есть чем парировать даже

взорвавшись такие броневики не прошли бы

за периметр

а это главное ну и второе кроме ворот и

шлагбаумов в нашей армии существует

множество других эффективных средств для

борьбы с машинами смертников

впрочем это уже совсем другая тема

которую военная приёмка раскроет чуть

позже



Таксист сломал шлагбаум или ДТП со шлагбаумом.

Описание видео:
Не долго простоял шлагбаум Саме в рабочем состоянии. Таксист не заметил закрытого шлагбаума на полном ходу сломал ...

ДТП.Наезд на лежащего человека во дворе.Часть-2.Ежебудни спасателей.

Описание видео:
Работа спасателей по деблокированию человека из-под машины.ДТП во дворе дома.Водитель не заметил ползущего ...

Полный текст видео

He was lying around here

then sat

then got up

so here is somersaults, somersaults

and went quietly

the rescuer asks: is he lying there?

the driver answers: yes!

lifeguard: why didn't you see?

ДалееFast driving, or what?

no, not quickly turn here



"Золотой ключик" для шлагбаума: что грозит за взлом парковки

Описание видео:
Парковочные места сейчас в дефиците, а шлагбаумов все больше - их устанавливают во дворах и у офисов. Ведь если ...

Оцените статью
Добавить комментарий