Леерные ограждения это

Забор
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Леерные ограждения это". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

Леерные ограждения на стройке

Описание видео:
Какие требования предъявляются к леерным ограждениям на стройке. Как устанавливается стойка на перекрытие. Можно ...

Полный текст видео

дорогие друзья всем привет рад снова

приветствовать вас очередной

строительной площадки и речь в этом

видео пойдет о защитных системах все мы

с вами с детства знаем что стройка это

место повышенной опасности

зачастую при строительстве многоэтажных

домов строителям приходится работать у

края перекрытие примеру как здесь мы

Далеесейчас находимся да мы видим край и он

ничем не защищен есть несколько систем

защиты

такая система как зус это защитное

улавливающая система в виде сетки

сигнальная сетка которая устанавливается

она может быть яркого цвета для того

чтобы видеть где у нас край перекрытия и

леерные ограждения как раз о нем мы

поговорим в этом видео

вот так вот выглядит столько веерного

ограждения изготовлена она из трубы

профильной 40 на 20

в нижней части мы можем видеть вот такую

металлическую вставку называется она у

кассинo она выполнена из четырех

миллиметровой стали и придает жесткости

и надежности нашей конструкции по всей

длине стойки расположены крепления для

досок для того чтобы мы могли выставить

ограждение на необходимой нам высоте в

средней части стойки мы можем с вами

видеть вот такой вот винтовой зажим

который в дальнейшем будет фиксироваться

перекрытию а теперь я продемонстрирую

как они устанавливаются устанавливаются

они достаточно просто вот таким вот

образом мы цепляемся к перекрытию

устанавливаем стойку и зажимаем наш

винтовой зажим при помощи винтового

зажима мы фиксируем стойку на перекрытие

с виду это может напоминать как старая

мясорубка когда их прикручивали к столу

вот таким вот образом стойка

зафиксирована на перекрытие дальше мы

устанавливаем следующую стойку следующий

наш шаг это установить доску ограждения

которые вставляются в ранее упомянутых

мною креплениях и фиксируется на лирe

нам ограждение держится конструкция

достаточно надежно выпасть или

оступиться она уже не позволит что нам

необходимо учесть при установке веерного

ограждения в первую очередь мы должны

знать что расстояние между двумя

стойками не должно превышать 3 метра

также необходимо визуально осматривать

стойки хотя бы раз в неделю на наличие

разрывов на сварных швах

а также возможность где-то что-то падут

открутилась это все проходить

прокручивать

по большому счету серьезного

обслуживания данная конструкция не

требует

с виду простая конструкция оказалась бы

почему бы не изготовить ее

самостоятельно такого лучше не делать я

скажу вам вот почему потому что на

заводе стойки выполняются по правилам

госта и межотраслевых правил по охране

труда при работе на высоте

завод-изготовитель по производству

каждой партий выдает паспорт на данную

продукцию где прописаны все нормы гост

их характеристики и требования



Леер - что это такое? Яхтенные тонкости

Описание видео:
Вот эта вся конструкция и будет называться леерным ограждением. Но так как Леер короче, то говорят так, даже когда ...

Полный текст видео

привет друзья и снова один из яхтенных

терминов на этот раз леер для тех кто не

любит терминологию напомню что иногда

нужно отвлекаться от высокого и обращать

внимание на банальщину на то что нас

окружает

а на яхте нас окружают именно лир и так

поехали

что нам говорит википедия player это

Далеетуго натянутый трос

оба конца которого закреплены на судовых

конструкциях стойках мачтах надстройках

и тому подобное для ира закрепленные

концами к носу и корме судна

пропускаются средними частями через

стойки

лера служат для ограждения палубных

отверстий или открытых полу в местах

незащищенных coming сам или фальшбортом

а также для установки тентов подвески

шлангов и других целей

на большом волнении вдоль судно

натягивают так называемые штормовые лера

за которые можно держаться при переходах

по открытым участкам палубы

съемное для стационарное ограждение

открытых полок состоящие из

металлических верных стоят и натянутых

между ними лееров

называется hlearn им устройством или

верным ограждением и служит для

предупреждения падения людей за борт

заметьте что такое определение для

новичков яхтинга не сильно понятно

поэтому выкидываем все лишнее и

представляем себе голую яхту на палубе

нет ничего в море с такой яхты очень

просто выпасть поэтому нужно сделать

ограждение прямо по всему периметру

на носу и на корме ставим дуги из

нержавейки и назовём их рейлинги

пока не знаю почему просто так

вдоль всего борта протянем тросик

металлический это и будет ли r чтобы

бросить не провисал добавим ему опоры

леерные стойки

от несколько тросиков один над другим ну

для того чтобы добавить солидности и

надежности вот эта вся конструкция будет

называться веерным ограждением и снова

напомню что если забыли не усложняйте

себе жизнь просто обновите его веревкой

натянутая вдоль борта и вас поймут и

поправят обсе и заполнится со временем

она этом школа яхтинга ты капитан

прощается с вами

подписывайтесь на мой канал и жмите на

колокольчик и не забудьте перейти на

сайт юкатан . лорд а также странице в

фейсбуке инстаграмме где я рассказываю

про то как быстро и легко научиться

яхтингу ссылки вы найдете в описании



Леерное ограждение с места аварии | выпуск 5

Описание видео:
Рыбалка на #поисковыймагнит В этом выпуске мы выловили леерное ограждение с места недавней аварии В видео ...

Полный текст видео

всем привет, сегодня в Астрахани -5, но нас это не останавливает

Сегодня мы едем снова на рыбалку

Едем на новое место

Попробуем там поймать что-нибудь интересное

Наученные горьким опытом, что ничего не умещается в багажник

И по совету одного из наших подписчиков мы сегодня у купим багажник

А так-же хотим приобрести еще и болгарку для того, чтобы резать длинный металл

и складывать его в багажник если будет всё это умещаться

Но т.к. мы в этом не разбираемся просим вас помочь с выбором

Далееи если кто-то из вас знает о хороших болгарках, именно беспроводных то пишите в комментариях

мы будем рассматривать все варианты и в дальнейшем её приобретём

купили багажник

Стоил он нам 800руб.

Сейчас установим его и поедем на рыбалку

сразу из машины взяли два магнита, и мешки для металла

очередное новое место

Астраханской нашей области - это "кири-килинский" мост

Там проводились серьёзные ремонтные работы

по его восстановлению

он был долгое время закрыт

А сейчас по нему пустили проезд и мне кажется на дне там много металла

В прошлый раз мы ездили в центр города, где произошла крупная авария

Недавно узнали из новостей, что на этом месте машина вылетела в реку

И было снесено около десяти метров леерного ограждения

Приехали мы, как оказалось не зря - поймали ограждение

метра 2

кг на 70 потянет

Теперь будем думать что делать с ним дальше

ведь уроках всегда сильный на речке поэтому одеваем капюшон и утепляемся

и начинаем рубль веревку после того раз последнем такте первой машине

поэтому первый запрос будет оставаться дел диски можно вылепить этот канал

сейчас я сложить бросаем первый раз про

до 6 . быть тяжеловато

ребята прежде чем забрать всегда проверяйте что

был платим крепеж к нему готова время набросков

чуть был сделан не на ветру моментом веревка замерзает и честно даже пока

сложно представляя какую-нибудь всё диска будет тяжелая прямо на покрывается

льдом и густо сразу мне подсказываешь есть все уже почистил

как нейтрально нагрузил то очень просто находишь какой-нибудь тяжелый железный

кусок делаешь на нем стопор для руки и закидываешь скорее всего помимо рыбацких

снастей ничего не пойму каменистое дно и судя по

трем запросам этот как дед меня учил есть поверье что если берешь с собой на

рыбалку рыбу или мешок типа что вот побольше поймаешь сниться будет классно

два магнита взяли мешок взяли на мешок пускай ты и так после этого по вере

невеста такого дна еще не встречал здесь не

будет ни у закидать чревато зацепиться потому что но постепенно уходит под воду

а чуть дальше лежат камни хоть и и здесь жилки от троса но ни к чему хорошему мы

знаем трос нас никогда не приводил пойдемте попробуем бросит а если что-то

будет там то останемся если нет то попробуем доехать до причальной стенки

а то у нас какая-то рыбалка не рыбалка

это самый слабый заброс в мире как будто меня илья плюс даже что ты прицепится

нам таком нету она чтобы об камни счас хочет ее ничего мы не понимаем

можно наглядно в принципе показать сейчас так бывает на цепи и всю эту мышь

там сидит гигантская штука а папок с потом раз подергал и все это еще угол

небольшой а если будет примерно вот так по глубине то на течение рассчитывайте

на киеву сверхъестественные силы поэтому здесь я больше не хочу быть как

раз веревка промерзшие грязно и вот тут я понимаю настоящее испытание для наших

поисковых магнитов за только не весной за полета в тепленькой водить приехали

на порт в районе бабаевского поговорили сейчас с

охранником он нам отказал в том чтобы мы там порыбачили хотя был сам

заинтересован в этой теме из за того что там очень много камер

висит и его то он контролирует но посоветовал нам проект немножечко дальше

и сказал что нам едет на пляж и на что я ему ответил что пляж ну там же люди

купаются там по-любому чисто оскал не-не-не ячейки туда там 56 метров и я

побежу глубоко значит там можешь это лежать поэтому мы туда

нашли ему место который посоветовал нам тазах радик ритме внушает доверия трубы

на кино поводу запрещенная красная зная лишь попробуем наверное лицу

жизни на днях едем по городу и нас останавливает гаишник

ника обычная практика это открывать наши багажнике смотреть если там что-то или

нет но я пока не понимаю снова до конца зачем это делают

но суть в том что я отстегиваюсь и ухожу и открываем багажник идут удивленные

лица гаишника о по веревке и думал что то запрещенное я ему начинаю

рассказывать что но мы занимаемся поисковым магнитом рыбалкой моим на

магнит разные металлические вечно наших рек так удивленную а птичка есть ехал и

рыдаю аптечка огнетушитель показываем во все

вот наш канал говорю от вастов подписывайтесь и и походу мы нашли еще

одного подписчика и суть истории в том что он искал сад запрещено и увидел эти

веревки увидел этот магнит и горячо это такое чувак ну ка быстро руки на на на

капот давайте обыщем на когда я ему рассказал об этом у

заинтересовался и похода сразу наверное подписался

подъезжаем наша старая тайное местечко где move тот раз

обратного топили в реку лена и ограждение

который мы не смогли не сломать не распилить не согнуть и багажник он нам

не поместился и сегодня мы решили его все-таки

доставить заново и все таки проверить наш багажник

подтаяла

стали получаться браточки опасно что есть такая нифига себе

пакет со старыми приводами новенький туда просто решил не

заморачиваться и не идти до мусорника выкинуть их прямо здесь слушай они прям

как будто магазинах так это было в общем красная штука повязку скорее всего

которой ограждали оперативка насколько интерес как определить

на 206 мегабайт жесткий диск 120 гигабайт

еще две-три оперативки давайте доставать star

сейчас лет разломай

зачет другой поймал духом и не это сбрасывались за ребят

ними тяжело нам дано твоем дольше

у

так отлично града непонятно сколько на вид

ну что пока нет наш экшен камеры будем снимать так ребят главное перезайти

эмоции когда ты находишь остальное уже не важно

доказали что не бывает огни бомба только веревка займешь

приехали

пункт металла по приему и ни один не работать никто сегодня не работает

закрыто у всех выходной и именно сегодня мы

собрались дать металл совпадение не думаю последний вариант остался

через дорогу

лампочки горят давайте мужики работайте работает бюро бля сука работает

срабатывают а и слава богу никуда не ходит тяжесть повезло я говорил неплохой

результат нашли мы металла приемку по имени сна и

в городе который сегодня работает по 12 рублей килограмм

без всяких там лишних процентов грязи просто мужики скале на 100 рублей за

килограмм и наши для и в награждении вышла 75 килограмм но в плюс там довесок

был 900 рублей в копилочку к нашей экшн-камере все едим греться



Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства

Описание видео:
Барьерное ограждение: легкие деньги дорожного строительства. Почему на барьерном ограждении можно заработать ...

Полный текст видео

сегодня мы поговорим о барьер вам

ограждение барьер награжу барьерное

ограждение для моста и для автомобильной

дороги отличается своей конструкцией

есть ряд существенных отличий в том как

устанавливается сама стойка барьерного

ограждения на дороге и на мосту если на

дороге она просто погружается за счет

ударного воздействия к про то на мосту

Далеевсе обстоит гораздо сложнее

во первых сама стойка на массу состоит

из нескольких элементов которые крепятся

на металлический цоколь который в свою

очередь приваривается на закладную

деталь которая устанавливается еще на

моменте вязание арматурного каркаса

барьерное ограждение для масло

изготавливается заранее за счет за счет

того что там очень много этапов монтажа

поэлементно это все вызывает

соответствующие сложности нос

ограничивает барьерное ограждение за

счет своего габарита за который нельзя

выходить которые нельзя нарушать поэтому

там гораздо строже допуски размеры

каждого элемента на барьерном ограждение

для моста рассчитываются заранее именно

поэтому барьерное ограждение для моста

изготавливается заранее и отдельно иное

дело барьерное ограждение на дороге

элементы здесь типа вы как бы колоти

барьер куда и все если это где-то ошибся

с барьер к на мосту но это уже не

исправить если ты ошибся на дороге я не

знаю стойку там забил не в том месте и

можно просто достать и забить прям рядом

в другом соседнем

при приемке барьерного ограждения вы

должны обратить внимание на

геометрические размеры которые должны

выдерживаться при монтаже

ее отдельных элементов это высота стоек

высота монтажа силового бруса шаг

светоотражающих элементов ширину

габарита между осями вообще все что

вывод в работе увидели все размеры

которые там есть чертежи берете

рулеточку и все это проверяется

следующее на что вы должны обратить

внимание это затяжка болтов в рабочей

документации прописывается затяжное

усилие которое должно на них быть то

есть болт не должен быть закручен вот мы

просто так для того чтобы проверить

затяжку существует такой инструмент как

динамометрический ключ на нем вы

выставите усилия которое вам необходимо

проверить и с ним уже вы пройдете

подергайте болтики ключ издает

характерный щелчок у меня просто сейчас

нету его собой я бы вам его показал но

самое главное что вы должны для себя

запомнить что есть затяжное усилия

которое нужно проверить на болта на всех

абсолютно болтах следующий момент на

который нужно обратить внимание это

целостность цинкового покрытия есть

такая особенность у барьер ки которая

монтируется именно на дороге это то что

при ударном воздействии к про когда

погружается стойка

цинковое покрытие но самой головки

стойки оно разбивается после ударного

воздействия стойка вот выглядит вот так

все то есть цинк он уже поднят

целостность его нарушена уже после

монтажа покрытия должны восстанавливать

отдельно помимо головки стоек постоянно

спецтехника

наезжает ударяет задевает сам силовой

брус поэтому внимательно смотрите

барьерное ограждение на нем может быть

большое количество сколов мест ударов

всего этого не должно быть и все

поврежденные элементы они должны быть

заменены на новые следующее если

элементы барьерного ограждения у

подрядчика долгое время где-то хранятся

на них появляются высолы это вот

характерные такие белые пятна которые вы

можете увидеть на чем угодно вот

настойки они вот выглядят вот так вот на

силовом брусе вот они выслал и вот все

вот это выглядит вот так вот эти белые

пятна в большинстве случае

они просто нарушают эстетические вид

конструкции поэтому перед приемкой

заставьте подрядчика

их удалить но обращайте внимание на то

что в некоторых местах на вы сила

начинает уже появляться коррозия и

естественно эта коррозии она нарушает

опять-таки цинковое покрытие вот

например посмотрите здесь уже вот это

пятно это уже не просто выслал там уже

начинается выщелачивание вот на это

нужно тоже обратить внимание ну

естественно как бы барьерное ограждение

это вот километры который нужно

проверять не поленитесь проекте потому

что бывает такой вот идешь идешь и и 1

балл то нет или он не затянут или не

хватает светоотражающего элемента вот

повнимательнее нужно к этим моментам

по поводу затяжки болтов еще вот я у

старых опытных мужиков видел такой

способ проверки затяжки без

динамометрического ключа как бы никому

никого не призываю им пользоваться но он

есть они просто берут

резиновую киянку идут вдоль барьер ки и

бьют по ней если звона нету значит болт

затянут но это такой это так скажем

экспресс метод проверки монтажа который

нигде не прописаны ничем не нормируется

люди которые не работают строительстве

думают что самые сладкие деньги это

асфальт

но мое мнение как человека который

работает в этой среде самые сливки

это именно барьерное ограждение и именно

барьерное ограждение на дороге подумайте

о том что для того чтобы начать

укладывать асфальт вам нужно нереальное

количество бабла чтобы начать просто

нереально и потому что изначально вам

нужно купить клатч если вы планируете

укладывать слои покрытия на магистралях

то вам нужен перегружатель вам нужен

пневмоколесный каток 2 гладко вальцовых

нужен седельный тягач с низкорамный трал

am чтобы все это перевозить нужно три

самосвала с обогревом борта для того

чтобы возить асфальт нужен гудрона tor

нужна целая армия людей как минимум

шесть из которых должны быть прям

опытными потому что если у вас люди без

опыта вы хрен уложите асфальт уложить

асфальт это не так уж проста как кажется

тот же чем а потом во время укладки

нужно следить за десятками моментов

чтобы он нормально лег не забывайте что

после укладки асфальта вы еще проходите

долгую процедуру подтверждения того что

вы уложили его правильно если вы где то

ошиблись вы можете потерять такое

количество бабла

исправить асфальт вы уже не сможете ни

как его только фрезеровать и укладывать

по новой нереальное количество денег

нереальное количество людей

нереальное количество параметров

контроля нереальное количество

требований по приемке да конечно по

итогу если вы если у вас все это есть мы

вы получаете там какие-то заоблачные

деньги но есть барьерное ограждение для

того чтобы начать укладывать барьерное

ограждение вам нужен копер

который будет забивать стойку и вам

нужен манипулятор который будет возить

этот копер и будет подвозить к нему

элементы барьерного ограждения все

крупные затраты на этом заканчиваются

больше из техники вам не нужно ничего

бригады 6 человек будет достаточно выше

крыши среди них должен быть всего один

инженер его будет достаточно для того

чтобы наметить осевую линию для монтажа

и просто проследить за правильностью

этого процесса

требование по приемке на дороге

практически и никакие как я уже говорил

если вы где-то на дороге с чем-то

ошиблись вы можете просто разобрать ее и

поставить так как от вас это кто-то

требует но даже вот ну на моей памяти не

было таких случаев чтобы кто-то ее

разбирал потому что ну это надо быть

обшить генератором чтобы на дороге

ошибиться где-то в монтаже барьерного

ограждения допуски практически никакие

монтируется и собирается она быстро

просто нереально быстро

в отличие от большинства строительных

процессов которые зависимы от сезонности

барьерное ограждение можно колотить

постоянно для того чтобы погружать

стойку

неважно жара на улице идет дождь снег вы

вдумайтесь барьер q можно монтировать

даже зимой это работой которые можно

выполнять круглогодично это километры

денег которые мы проезжаем каждый день и

не осознаём насколько это сладкий

элемент как правило за возможность

монтировать барьер q вот на таких

протяженных объектах да там подрядчики

бьются там просто гладиаторские бои вы

не сможете туда зайти просто от того что

вы молодец или вы хорошо это монтируйте

потому что там давно уже там везде есть

свои люди потому что это бабло

это примат но это деньжищи так что если

вдруг кто-то из вас данным давно хотел

заняться чем-то в дорожном строительстве

открыть какую-то фирму но вы не могли

определиться с тем что именно вам делать

ребята только что я вам дал нереально

ценную информацию поэтому пользуйтесь

обязательно подписывайтесь на канал если

ты ещё не подписался ставьте лайки и

и напишите в комментариях если вдруг

кто-то из вас этим занимается и я забыл

о чем-то поведать в этом видео



Изготовление леерного ограждения на катер

Описание видео:
Ремонт и тюнинг катеров, яхт, гидроциклов. Вопросы и прием заказов через почту 1serg23@mail.ru.

Полный текст видео

всем привет меня зовут сергей и привез

вас на канале 17 жду от 3

в данном ролике я хочу вам рассказать о

том как вы можете организовать у себя на

катере на своем катере или своей лодке

верные ограждения если у вас его

каким-то образом нет то есть вот передо

мной лежат различные элементы леерные

ограждения сейчас расскажу однозначно о

Далеетом какая у них задача то есть как они

работают и в принципе расскажу это все

покажу на примере снятого сейчас верного

ограждения накатис катера беонира 1802 у

меня спросите зачем мы демонтировали

уверенно и ограждение с катера демонтаж

производился с целью замены герметика

под площадке миллерово ограждений потому

что заменить герметик чисто на болтах

это бестолковая вещь то есть это все

равно работа не будет то есть надо

заменять агро этот герметик целиком по

всей площадке там объясняю вот например

площадка видите вот здесь есть такие вот

выступ вот это все пространство оно

должно быть заполнено герметиком должно

быть заполнено герметиком для того чтобы

вот площадка вот так вот стола и сюда не

попадала вообще не с боков ниоткуда не

попадала никакая вода то есть чтобы

герметик не

разрушался и защищал от проникновение

воды потолков катера то есть иначе

просто на катере будет на потолке

образовываться в конечном итоге желтые

пятна то есть а сейчас поскольку у нас

разобрана каюта на обе ванили 1802 там

идет ремонт якорного ящика с

установкой лебедки и бушприта и поэтому

как бы самое логичное то есть мы

получили доступ к разборке доступ к

нижним болтом которые крепят ли стойки

верного ограждений была самая грамотная

все это дело раз уж эта диета все равно

разобрана то есть отвинтить болты снять

ограждение зачистить чего поставить на

новый герметик и собрать отыщу заново

что сейчас принципе и делается точно

пока не делается потому что там ведутся

другие работы вот но однако задача была

вот и цель была именно такая

потом дальше следующий момент

вот я вам показываю ограждения

вот дальше следующий момент то есть если

вы решили если на ваш вы купили лодку на

котором его либо нет вообще это очень

частое явление либо она допустим

абсолютно бестолковая то у вас в

конечном итоге встанет вопрос о том как

сделать так чтобы верно и ограждение у

вас на катере появилась потому что для

чего нужна верное ограждение на но в

первую голову нужно для того чтобы если

вы выходите по борту лодки если вы

выходите на нос лодки то соответственно

вы должны за что-то держаться причем вот

учился которые вы держитесь должен быть

очень прочным то есть он должен быть

очень прочный очень надежный

соответствующим образом

из и только в этом случае он будет

нормально работать и будет вы можете

безопасно эксплуатировать свою лодку

существует два варианта как построить

собственное ограждение первый вариант

это

выгнуть трубу

полностью по периметру лодки как это

делается на допустим более крутых и

дорогих судах и все площадки дала

приваривать и все площадки делаете все

полностью можно использовать конечно

такие же такого же плана площадке но

вероятнее всего они могут вам не попасть

и поэтому на более дорогих лодках то

есть я встречал такую явление что

принципе все ограждение имя является с

вас вареным то есть она все стоит на

сварке то есть все трубы сварены то есть

все стойки сварены потому что

катер предназначен для работы в более

жестких условиях

для прогулочных катеров для небольших

катеров обычно этого нет то есть обычно

производители собирают леерные

ограждения используя элементы леерные

ограждения

эти элементы продаются в магазинах то

есть их купить не особая проблема стоит

они правда конкретных денег но собрать

на их базе

допустимое ограждение для своего катера

гораздо более просто и гораздо более

легко

почему просто и легко потому что вам не

придётся сгибать и работать с огромными

допустим с длинными трубами вам не

придется озадачиться как вам попасть в

радиус на первой и на второй стороне

потому что все отрезки труб которые у

вас будут максимум будут где-то метр ну

может полтора метра полтора в принципе

но вполне возможно сделать и макс

максимальный изгиб которые вы получите

основное это будет изгиб носовой части

то есть его тоже один изгиб сделать

реально а вот допустим пол повторить

полностью скажем так 2 с пола или три

метра в одну сторону потом поворот на ум

на носу и в другую сторону вот здесь

попасть уже будет сложно и

поэтому производители часто очень идут

даже производители например biliner и

идут именно вот на такое дешёво более

дешевое жирное ограждение потому что это

просто проще и смотрится это достаточно

красиво и так давайте сейчас разберемся

вот передо мной лежат элемент элитного

ограждения они правда далеко не все

которые существуют

просто этот как его называется я с

определенный момент тормознуть отведу

вас возьму этот камеру и схожу

непосредственно к тиру для того чтобы

показать как это сделано на катере вот а

так сейчас

то есть вот мы имеем следующие узлы то

есть это законцовка трудная то есть она

бывает разной формы разных видов то есть

бывают болты идут вот так например

крепиться как на beeline ри здесь

крепится допустим и внутренней крепеж

вот этой площадке то есть это более

сложно то есть таким макаром делаются

ручки например вот на основе подобных

вещей то есть можно вставить трубу вот

так вот сделать два таких два таких

скажем так два таких элементах

прикрутить снизу все будет из тысячи

эстетически красиво не будет никаких

болтов все поставить на герметик благо

здесь все площадки видите вот есть

выемки специальные на подобных вещах

куда нужно забивать герметик то есть все

этот поставится на герметик и будет все

стоять хорошо но как еще разговариваю

это вот более такой ну что ли сложный

узел то есть это более дорогой узел

более дешевые узлы вот как сейчас на

этом by лагере это когда вот такого же

плана площадке у нее два болта крепления

снаружи и собственно говоря она

притягивается корпуса отсюда опять же

идет труба

установка другой достаточно длинные

видите здесь на той на том элемент самая

песня то есть это сделано вот таким

макаром то есть это непосредственно

законцовка то есть это вот такая

законцовка может стоять с одной стороны

например они могут быть под разным углом

то есть ну вот это вот кабины и

законцовка то есть это для того чтобы

верно и ограждение например подвести

кабине к стенке кабины катера то есть

если кабина выступает то можно вот такую

таким узлом подвести ее соответственно к

стенке кабины

дальше соответственно идет труба

при выборе лет награждение необходимо

первую голову учитывать что диаметры

труб которые используются для сборки

ограждения все разные то есть если вы

будете сами это дело конструировать то

если вы будете сами делают покупать то

имейте ввиду что все полностью диаметры

вы должны четко купить то что вам нужно

потому что если вы купите ограждение

элемента одни купите диаметры труба

будет другая то есть вероятнее всего у

вас ничего не получится еще у вас не

заработает

изначально конечно верно и ограждение

нужно полностью от рисовать на бумаге от

рисовать на бумаге для того чтобы вам

четко понимать какие узлы вам

понадобится мало того что понимать какие

узлы вам понадобится нужно еще

определяться с какими углами вам

придется иметь дело но сейчас у меня

здесь три элемента вот я показываю вот

ведь все три элемента они все имеют

разный угол то есть имеет угол 45

градусов 90 градусов 60 градусов то есть

это вот стандартные скажем так вот

элементы вот показать вот отличаются то

есть разный угол диаметр один и тот же

способ крепления монтажа дюйм туда вот

крепится а это на болты ни в коем случае

не на самореза крепится на болты то есть

прикрепили на банана болты на 3 болта

ставите мисс на герметик то есть за к

закачиваете герметик внутри болтов то

есть максимально делаете минимальное

отверстие чтобы был заходил практически

лучше всего его нарезать по резьбе чтобы

он заходил и потом просто подтянуть

гайки то есть чем плотнее будет

отверстие этим дольше тем меньше будет

болтаться ограждения при при наличии

герметика тем меньше будет протекание

воды внутри корпуса лодки

вот соответственно даль вы должны четко

норриса от схему под какими углами у вас

что будет идти но вот у меня к сожалению

нет тройника поэтому на тройник я покажу

на непосредственно катере потому что в

тайниках но вот у меня это душа система

для дуг то есть это складывание элемент

который позволяет сложить дуги вот то

есть но тройник выглядит похожим образом

то есть он вот так же 2 тур идет труба с

одной из другой стороны и труба допустим

идет вниз то есть это тройник то есть он

надевается на трубу то есть с одной

стороны вставляется труба с другой

стороны вставляется труба и внутренность

трубы еще дополнительно вставляется

тонкая труба которая вот этот как его

называется фиксируется все это дело

которая добавляет жёсткости данному узлу

то есть сборка ведется не только вот что

в одну сторону вставили трубу в другую

сторону вставили трубу еще труба

вставляется внутрь это я сейчас тоже

покажу на примере оби-ван р а потому что

там это сделано вот так как и должно

быть то есть еще раз говорю biliner это

не соляно то что катер очень бюджетный

это очень неплохая лодка которая сделана

для людей и очень очень грамотно все эти

соответственно элементы имеют собой углы

то есть вы которые должны полностью

совпадать то есть если вы берете на

природ ставить площадку нижнюю например

под 60 градусов ставите вот-вот

запланировали что у вас ограждения

пойдет вот сюда здесь проходят трубы то

соответственно верхней тройник должен

иметь тот же самый угол что например вот

эта площадка то есть по мере движения

верного ограждения по всему катеру то

есть данные углы могут меняться и это

будет абсолютно нормально вот а так

давайте сейчас я пойду на лодку сейчас я

возьму фотоаппарат и видеокамеру точнее

и этот

буду показывать как это все

непосредственно выглядит нас уже

непосредственно самой лодки как вот надо

данное ограждение использована для

конструирования

верного ограждения катера biliner 1802

потому что такая возможно сейчас есть

все нажимаю на паузу

так ну вот как раз только что есть

показывал в малом и отдельные элементы

вот это вот тройник которого у меня нет

а так видите здесь все сделано но здесь

сделано на саморезы здесь нет нарезанные

резьбы то и здесь все полностью стоит на

саморезах самореза вставляется внутрь

трубки привинчена это дело с двух сторон

то есть привинчена одна трубка вторая

трубка внутри находится вот такая вот

вот это вот внешняя трубка вот показываю

это внешняя трубка соответственно а

внутри и вставляется вот эта вот трубка

более меньшего диаметра соответственно

для придания жесткости конструкции

произведите вот я качаю то есть она

совершенно спокойно качается вот угол

трояка полностью соответствует углу

площадке вот видеть и соответственно вот

эти вот трубки они могут быть разные

длины то есть никаких проблем особых

здесь нет но вот здесь горю здесь я

полностью сделана на вот как раз на

саморезах и

соответственно вот показываю площадке то

есть площадка предназначена под

нанесение герметика вот видите и так что

вот такая вот штук это вот все верно и

ограждение выполнена вот из таких узлов

вот отдельный элемент также леерные

ограждения

вот это вот законцовка вот ведь вот я

так что про нее рассказывал то есть это

вот законцовка она крепится допустим вот

два болта крепят трубу она входит труба

под изгибом видите здесь и крепятся к

плоскости каюты горизонтально то есть

она может крепиться в зависимость того

какой угол заданный может крепиться

вертикально может крепиться

горизонтально так же все это мероприятие

предназначена под установку на герметик

и

соответственно она прикручивается

корпусу лодки на 2 болта вот а так вот

вот грубо вот

вот один элемент

сейчас покажу на других

вот тоже ведь

показываем вот элемент но вот она

съехала вот эта трубка

здесь сделано все точно также ведь вот

это все на герметик всё мероприятие

соединяется и все

так производится сборка lenovo

ограждения на пике разбивания а вот

труба единственный вот единственный

изгиб это вот это вот все остальное

практически достаточно прямолинейно

прямолинейный участке

вот

вот показан трубу вот до этого места то

есть такое ограждение сделать неимоверно

проще чем например выгнать его целиком и

сделать сварную конструкцию все говорить

продолжение

так ну вот вы только что я вам показал

как устроена le rina и ограждение на

катере biliner 1802 и

в принципе

вы должны определиться с одной простой

вещью что если вы что-то пытаетесь

изобрести то в принципе все уже здесь

изобретена не надо идти по каким-то там

новым изобретением то есть я говорю

всего два способа 1 сварка это более

дорогой более сложный и

порой но порой в принципе более

доступный то есть если вы варите

нержавейку и работаете постоянно

снижались нержавейка это вероятнее всего

вам будет это прочь

второй способ более дорогой потому что

вот каждый элемент который вот лежит

здесь у меня

он стоит очень неплохих денег особенно в

настоящее время

поскольку это стоит ориентировочно

сколько стоит собрать личные ограждение

из элементов вы можете посмотреть

допустим на том же самом сайте морем оно

там водник а но много работ организации

которую торгует элементами леонова

ограждения но еще разговариваешь что

данное ограждение как вы видели только

что по примеру biliner 1802 это очень

красивая интересная вещь она смотрится

эстетично хотя обмене и надежно

единственное что я могу вам еще

рассказать вот если вы возьмёте

посмотрите наверное ограждение вот здесь

она крепится на

шестигранные болты как и допустим ты

ограждение ну вот элементы тентовые

консультанта вых конструкций в этом

случае в принципе если вы

делаете это дело надолго и хотите чтобы

это было жёстче эти болты выбрасываем и

соответственно ставим сюда саморезы

просверливаем отверстие в трубах и

ставим саморезов трубу это будет более

надежно либо не самореза либо болты

наверное потому что здесь нарезана

резьба вот практически везде да вот на

всех элементах потому что держаться это

будет гораздо прочнее то есть принципе

вот

то что мы разбирались с нами лайнере то

есть там все сделано на болтиках то есть

по моему по моему насколько память не

изменяет там все сделано на болтах не на

саморезах как раз то есть вот эти все

элементы они как бы вкручены есть

отверстие в трубах по крайней мере в

основной особенно в трениках вот это вот

я не помню надо посмотреть будет но

по-моему блин вот уже просто не помню

вот но я бы и говорю что я бы однозначно

либо насверлил если вы хотите

использовать они в принципе стоят очень

неплохо вот эти вот 6 гр болты

шестигранники но соединение труб

однозначно я бы верхней сделал на

тройнике однозначно болтами а вот здесь

просто их выкрутил засверлил допустим

отверстие в трубе даже небольшой и

поставил их уже вот допустим на за

сверлильный участок чтобы они чуть-чуть

утопились чтобы просто это стояла

гораздо прочнее потому что чем больше

чем прочнее будет конструкция тем оно

будет соответственно надежней то есть

надо понимать что в принципе вся задача

вот этого ограждения это когда вы идете

в штормовую погоду ли вам необходимо

каким-то хреном выйти на нос либо еще

куда то ванда нужно безопасно взяться и

чтобы этот узел под вами не сломался то

есть это нужно делать максимально прочно

почему говорю еще раз более дорогие вещи

более дорогие суда у них они

предпочитают используют сварные

конструкции

так что вот а так если будет вопрос

вопрос как всегда может давать на почту

почта 17 23 собака mail.ru обязательно

всем отвечу спасибо за внимание до

свидания



Крейсер Варяг Звезда 1/350. Часть 7. Работа над Рубкой крейсера и навигационным мостиком на корме

Описание видео:
Седьмая часть видео. Здесь рассказываю о работе в основном над рубкой и кормовым мостиком крейсера. Также работы ...

Полный текст видео

доброго времени суток это 7 видео о

постройке крейсера варяг давно не было

видео

дело все в том что у меня две работы

деятельность которых связана с сельским

хозяйством поэтому в сезон уборки и мне

вообще не до чего соответственно времени

заниматься моделизмом совсем не было

поэтому середина августа по началу

Далееноября я им вообще не занимался и варяг

можно сказать на полке стоял нетронутый

предыдущем видео я рассказывал о работе

с палубой крейсера со сцеплением

иллюминаторов итак после этого всего

начал я работаю на трубкой сначала

сделал отверстия в полу рубки для

освещения после этого очистил

крыше рубки от клея и открыл ее для ее

склеивал как уже и говорил ничего нельзя

делать заранее соответственно открыл я

ее за тем чтобы установить рулевое

колесо и приборы в рубку ну и конечно

чтоб покрасьте изнутри косяк в том что

световое окно получилось как раз на

месте приборов из-за этого прибора

пришлось сдвинуть чуть назад начал

штурвала я задумывала сделайте с

пожарные катушки они дублируются

отравление от эдуарда и в пластине

отравления идущие деревянной палубе

решил использовать катушки атвуд хантера

для штурвала следующем сделал прибор

который как раз должен стоять

где световое окно не знаю его функцию

кто знает пишите в комментарии так вот

он похож на компас деталь под номером 23

из комплекта авроры купленный на

запчасти

про нее я говорил в прошлых частях видео

оттуда его и взял дальше машинный

телеграф который передает в машинное

отделение команды для установления

скорости корабля его я также изготовил

из комплекта от авроры из кусочка

литника который удерживает якорь чтобы

цилиндр стоял по центру я цилиндр

отрезал после отрезал и вытянул кусочек

идущий за ним и приклеивала как раз

вместо этого кусочка

после этого вроде получилось похоже

склеивайте три прибора группку после

зачистил трубку снаружи от остатков

пайки и клея напильником чтобы краска

ложилась ровно и вклеил четыре двери

передней с 2 серия сделал в закрытыми

а задний открытыми после этого

загрунтовал рубку спреем tamiya

на то место над которым выходит цвет на

потолке налепил кусочек скотчем чтобы

там остался чистый металл для растений

вания света

дальше вырезал две фигурки экипажа

эдуарда их поставлю в рубку потом они и

исправления сгибаем ее и окрашенные уже

идут кто не видел есть у меня обзор на

них на моем канале

ссылку оставлю в описании загрунтовал

занялся катушками исправления 2

расположены на

в центре корабля и одна на корме думал

они с пожарными шлангами идут но

посмотрев фотографии собрали

увидел что там катушки с тросами думаю

на варяги также решил сделать их как

видео на канале делает на канале думаю

бауэр хороший канал там парень собирает

наборы и спад work of на разные темы

сейчас собирает поезд победы недавно

закончил линкор бисмарк до этого был

линкор худ королевской яхты штандарт

паровоз вагон от восточного экспресса и

много всего собирает смотрю все серии не

думаю что что нибудь из этого собирать

буду но очень интересно как он работает

сравнением с материалами всего него

как-то быстро так легко получается так

вот на линкоре худ он делал такие

катушки чтобы не рассказывать ссылку на

это видео оставлю в описании на эту

серию решил сделать по этому же принципу

но использовать вместо оси металлическую

проволоку

так как не нашел тонкого литника намотал

лить на медь на толстую проволоку

сделал а подумав намотал для сравнения

место второго варианта тонкую проволоку

то есть делал два варианта один с нитью

1с проволкой вроде получилось более

реалистично с проволокой и и решил

использовать

загрунтовал разрезал так не разрубил

ножиком так как проволока оказалась

очень толстый лучше конечно было на

летний какой-то намотать было бы удобно

дозировать в ширину разрезать было бы

удобнее покрасил в черный цвет и вклеил

их в катушке исправления окрашенный как

и корпус белый цвет с клейкой тоже были

проблемы так как основание у катушек не

цельная а полосочками не знаю зачем они

его таким сделали это добавило проблем с

кнопкой они и гнуться и у них маленькая

площадь для приклеивания

пришлось срезать деревянную палубу

немножко под их габариты чтобы они

хорошо сели на свое место чтобы не вело

вот приклеил после занялся мостиком на

корме

навигационным для этого мне нужно было

вклеить последнюю не склеенную часть

палубы также мне в комментариях

предыдущему видео написали за что

спасибо что конуса на корме юта световые

отверстия над столовой поэтому тоже их

решил посвятить поскольку это последний

кусок палубы еще не вклеены и подумал

что оставлю для доступа может коллег

таки или еще чем у надо будет вернуться

так вот мне было легко его рассверлить

сделать там шахты и чтобы в конусах

не лежала стружка я кстати снял и затем

заново приклеил закончив лев палубу

после чего осталось большая щель

но она закрылась следующие поперечной

деталью корпуса который сделал еще в

прошлом видео установил зашпаклевал

чтобы точно свет не шел но зашпаклевал

большей стороны свет стало больше видно

со стороны кармы

то есть сначала он в ту сторону выходила

когда я там зашпаклевал он стал назад

выходите

его стала прям сильно видно косяк

конечно пока думаю как это исправить

надо туда что нить и протяните или

какой-то пластмассы жидкой туда залить

вот пока думаю как это исправить

поаккуратней дальше занялся

обустройством под мостиком посмотрел

чертежи посмотрел как делали другие

моделисты

они их изготавливали из листов пластика

задумался и сегодня мне их сделать в

поиске пришел к деталям от купленной на

запчасти авроре для деталей мне

максимально подошел верхней мостик от

авроры

из него сделал и центральное помещение

два боковых для этого большое помещение

сделал из рубки зачистит его и отпилив

на нужную длину для изготовления боковых

как раз подошли крылья мостика тоже

подрезал их и в клею

прижимая карандашом примерил мостик

получилось вроде как вполне похоже

мостик тоже не очень illegal пришлось

его снизу подточить и сверху тоже были

убраны ограждения из точно пластиковая

палуба

что потом приклеить деревянную поскольку

на мостике есть настройка на которой

световые окна

ну как иллюминатор это занялся

рассверливание иллюминаторов можно было

конечно и его братья взять исправление

но в пластике она более такая объемная

более это все так аккуратно выполнено

управление на все равно такая топорная

прямоугольная как сказать не детали

раваной короче намечал в отверстии

ручным сверлом для сверления

приобрел вместо электро сверла хотел

сначала электро свернуть сверло купить

купил насадку на шуруповёрт от фирмы

джаз модель 4203 в принципе сверлить

удобно большеваты конечно аппарат

получается длинный как будто за пол

километра начинаешь сверлить хотел

изначально специализированный инструмент

зять но пока на этом варианте

остановился все таки не так часто

сверлить приходится это вариант более

менее доступной также купил набор из

10-ти надфилей с алмазным напылением

тоже джаз модель 4351 а то у меня еще

советские до этого были также взял набор

из 20 сверила джаз модель 42 79 по

сравнению с купленными на ebay

прошлым набором они не такие острые ну

надеюсь хотя бы будет прочнее

хотя качество бокса отвратительные думаю

тоже ломаться будут купил скрайбер от

тамии

модель 4074 091 тоже нужная вещь и

наконец-то купил набор зажимов

точнее поштучно разных а не набор давно

хотел но в казахстанских

интернет-магазинах модельных их не было

вот взял все их от производителей джаз

простые зажимы модель 4132 три штуки

взял модель 41 41 2 штуки и одну

винтовую 4125

поэтому заказывал я их все

поскольку в казахстанских не нашел

заказывал с российского магазина я

моделист там большой выбор оплата через

paypal

как и на ebay в принципе удобно цены в

принципе чуть дешевле или такие же

получились как в казахстане известно что

в казахстанских как и говорил их в

наличии нет постоянно поэтому вот даже с

учетом доставки примерно такие

получились

может дешевле также купил две модели

машин 24 масштабе тойоту морковку купил

а то ошима и honda nsx от тамии они как

доберусь тоже сделаю видео вот такие

приобретения были у меня отвлекся два

ряда и так рассверлил в иллюминатор и ну

и конечно чтобы они светились нужно было

в созданном снизу помещение расширить

отверстие и конечно сделать еще и такой

же в палубе его я сделал свою power там

и сверлом на два с половиной сверлил

помаленьку и сразу вытаскивал стружку

чтобы она не проваливалась внутрь

просверлил два отверстия рядом для

большего пропускания света так как

светодиод не прямо под отверстиями но

все равно крайне их стенки иллюминаторы

светят слабовато но результат мне

нравится после подготовил настройку

покраски обклеив все не окрашиваем ее

элементы скотчем и начал собирать

вентиляционную злы c20 и c21 которым

приклеиваются вентканалы бы 42 они

сделаны неплохо и очень похожи на

изображенный на чертежах

в них я рассверлил через отверстия для

забора воздуха для большей

реалистичности и склею дальше продолжил

делать внутреннюю часть под мостиком там

еще осталось сделать два таких похожих

на короба и узла не знаю назначения

есть и на чертежах но как-то странно

показаны

видел других моделистов сделаны из

листового пластика также решил сделать

похожей схеме но из того что есть под

руками сделал из того же в итоге мой из

того же мостика были остатки кусочки с

лестницами

лестницы по высоте откусил и вклеил

возле них кусочки пластика для

выравнивания все это под шпаклевал

подточил

получились ровные подготовленные

покраски прямоугольные детали после

приклеив фототравление номер 84 к

деталям c 20 и 21 выглядит довольно

симпатично но пользу я заметил что они

есть на фото и решетка на них не

посередине а сверху

но перепиливать уже не стал также сделал

элементы c30 2033 они симметричные также

на них устанавливается крышка из

фототравления после сделал элементы д 23

до 13 кажется лифты для подачи снарядов

они устанавливаются перед рубкой и на

них можно устанавливать три детали из

фототравления

я установил две из них поставил на

лицевую сторону такую типа дверь с

восемью фиксаторами правления элемент

номер семь фиксаторы как отдельно идут

они прогибаются ну как отдельное

выглядит как объемно для установки

пришлось чуть подточить

пластик по ширине сделан элемент очень

похожи как на фотографии и также

установил г-образный элемент номер 87

он судя по фотографиям тоже сделан

правильно боковые цилиндрические

элементы отлиты хорошо и объемно в

пластике поэтому не стал их менять тоже

не знаю что это думаю это что-то для

обслуживания или для зарядки орудия

такие я делала вправление накорми в

прошлом видео но что-то не знаю мне

здесь они больше понравились именно в

пластике

вот на 3d модели и сбор гейминга в

warships

они сделали их сделать более детальные

видно что внутри снаряды но там такие

сбоку циферблата и как бы не было по

фотографиям судя по оригинальным в общем

чита везде расхождения вообще было бы

конечно интересно модели из игры

покрутить посмотреть

жаль нет такой возможности не купив

корабль

а варяг еще и не продается его заслужить

надо я не любитель сетевых игр не люблю

такие я люблю интересные игры каким

сюжетом либо симулятор может иногда

стратегии поиграю конечно но это уже

другая тема поэтому играть ради варяга

тоже как-то скучно так дальше

подготовил я к покраске якорь на него

вправление не предусмотрена петля под

цепь почему-то его обделили этим

элементом только три дается в правление

также подготовил два вентиляционных

растровых бы сорок четыре и четыре

раструба b2 также рассверлил них

отверстия после этого

отделил и подточил 12 колонн для

установки верхнего уровня навигационного

мостика после этого загрунтовал деталей

с принтами и покрасил

эти детали белый цвет для удобства

покраски колонны мостика и

вентиляционной трубы приклеил к леднику

как уже говорил почему то их на литниках

крепление сделали посередине сделали бы

основание было бы гораздо проще их

покрасила бы на литнике сразу и

но че-то не усложнили а их ты клевал для

более экономного

более кучно чтобы удобнее красить было

меньше расход краски был вот покрасив

начал устанавливать элементы

начал со сборки мостика сначала

установил короба

идущие вдоль бортов пришлось их

подточить но в итоге стали вполне

неплохо дальше занялся настройкой на

мостике сначала выделил по золотой

краской вокруг иллюминаторов кольца

после еще раз прошелся по отверстием

сверлом чтобы удалить остатки краски из

шахт и избежать замутнения стекла

о котором говорил в прошлом видео и

после застекл иллюминаторы клеем 5c can

fix

но об этом в прошлом видео есть подробно

вот результат мне понравился стекло

получилась хорошей прозрачности крайней

корме шахты светятся но шахты идут чуть

под углом так как под иллюминаторами

получается стенка

дальше мне нужно было установить

фототравление с поручнями она идет

вместе с основанием и в принципе готова

к покраске но поскольку у меня

деревянная палуба то я решил наклеить ее

на фототравление сверху проблема в том

что отравление рассчитана на настройку

исправление но поскольку я оставил эту

настройку в пластике пришлось выбирать

либо отделить леерные ограждения от

площадки и приклеить их пластику без

основания либо вырезать в дробленом

основании отверстие под настройку я

выбрал второе взял старое лезвие от

модельного ножика чтоб не жалко было

наметив по контуру деревянной по любую

линию среза начал сильно надавливая

прорезать отверстия это сверху то снизу

в общем вырезал получилось вполне

аккуратно тело как родное

после выгнул и приклеил перила к мостику

сгибал с помощью алюминиевого радиатора

от какой-то микросхемы главное чтобы

деталь была прямоугольная чтоб без

закругления это все сгибалась

конечно леерные ограждения смотрится

очень симпатично

очень добавляют реалистичности с

деревянной палубы и тоже есть проблемка

не прорезана угловое отверстие

но это не проблема сделаю ручным сверлом

доделав мостик я вклеил на место

пластиковую часть и наклеил поверх него

мостик отравления красить ограждение

буду позже дальше занялся изготовлением

следующего уровня мостика на фото видно

для сравнения все виды мостика и в

пластике здесь он не тронутый в отличие

от нижнего уровня и в правление в дереве

вот как раз кто думает покупать не

покупать

думаю здесь прям наглядно видно по моему

деревянные конечно самое шикарное начал

работу я зачистил

зачистив пластиковые ограждение и начав

приделывает одно к другому деревянная

полу было с пластиком полностью

совпадают к сожалению здесь недоработки

в травление нет 4 отверстия посередине

мостика для настройки для этого

под компас мостика то есть он должен в

правление полностью отдельной деталью

поэтому отверстие под пластик по

пластиковые колонны там нету а поскольку

я пока не знаю из чего делать последнюю

настройку под компас в каком варианте

оставить в пластике или вправление

поэтому решил отверстие под пластиковые

колонны сохранить но об этом позже

пришлось брать сверло и исправлять это с

одним отверстием промазал свернул

съехала я это что-то не заметил но

поскольку

деревянной палубы это все прикрывается

это не проблема и сильно с аккуратностью

тут не заморачивался также в правление

не совпадают с пластиком отверстия под

прожекторы пришлось их тоже

рассверливать подготовив продолжим с

нижним уровнем загрунтовал леера

там невской жидкой грунтовкой стоит

сказать что она довольно быстро сохнет и

становится такой вязкой

комкуется либо тянется такими нитями за

кисточкой

что конечно нехорошо надо наносить

быстро и аккуратно загрунтовал покрасил

белый цвет

также отделил и покрасил 37

миллиметровое орудие гочкиса

устанавливаемые на кормовой мостик они

сделаны вполне похожими на оригинальными

на оригинальные после установил шкафы с

оборудованием установленные перед

мостиком

они хоть с виду одинаковы и отличаются

ножками крепления и если не правильно

установить будут мешать при установке

лестниц

если перепутать их местами но с левой

стороны пришлось ножки все равно

стачивать чтобы чуть левее шкаф сдвинуть

в центру ближе на иначе даже в таком

положении он мешал бы лестницу поставить

установив занялся вентиляционными

раструбами покрасим красным цветом

отверстия сами корпуса раструбов желтый

цвет покрасил установил сначала

центральные 2

вклеив их на свои места два боковых

проходят через боковые созданные

надстройки поэтому их пришлось подрезать

и подтачивать по высоте

ну получилось вполне симпатично немножко

повозился после этого начал заниматься

ходовой рубкой начал с того что я

упустил

что мачты из латуни она толще чем

пластики и следовательно отверстие нужно

было расширять

я решил его рассверлить но что-то с

рубкой мне самого начала не везет

постоянно что ты в ней переделываю так

вот начал рассверливать металл закусила

и рубку у меня в пальцев провернулась

повредилась повреждения были печальными

почти оторвало крышу отлетели чуть не

потерялись две передние двери и

закрутила с левой стороны стойку окна

передний левый угол на исправление

потерял много времени но более-менее все

восстановил аккуратности конечно это

сильно не приговор утки отверстие после

расширял уже напильником

в общем собрал склеил и начал заниматься

мостиком на трубкой на котором

устанавливается компас он также дан

кроме пластика полностью вправление

смысле мостик и есть деревянный настил

на него пишем также сделать сэндвич по

примеру как на кормовом мостике делал

иначе делать без пластика

толщина очень маленькое выглядит это не

очень реалистично начал как обычно с

того что сточил пластиковые ограждение с

мостика и выровнял снизу чтобы остался

ровный пластик с двух сторон после

выгнул и склеил ограждение исправления

расточил напильником отверстие под мачту

уже не рискнул растачивать сверлом чтобы

удобно было растачивать и ничего не

деформировать сделал в картонной коробке

основание под напильник придавил коробки

одним напильником и рассвет его вторым

круглым напильником чтобы не гнулась она

просто chef загрунтовал и окрасилась

было на поручне подумал что получится

аккуратнее чтобы не грунтовать сама

площадка вырезала наклеил малярным

скотчем получилось конечно аккуратнее и

тоньше слой чем красить вручную но все

равно после пришлось проходится

кисточкой так как при последующих

манипуляциях краска местами облупилась

и кроме того белый цвет у баллоне

другого оттенка и отличается от стрела

вот после наклеил деревянный настил

перед установкой рубки решил приклеить

все подготовленные части

устанавливаемые перед рубкой первым

делом занялся элементами d23 и d13

которые кажется лифты для подачи

снарядов покрасил фиксаторы дверок

черный и вклеил элементом свои места

стараясь максимально их раздвинуть чтобы

в лес якорь но якорь всё равно не влазил

в итоге я сточил основании якоря и

подрезал дужку после этого он там с

трудом поместился я его вклеил на место

вообще все якоря чуть меньше должны быть

что-то намутили с пропорциями

проектировщики и звезды

кажется для реалистичности посмотрел на

фотографиях якорь закреплен цепью решил

сделать также взял кусочек цепи которая

дана в правление

лекарей это элемент 153 покрасил я в

черный цвет и загнув нужную форму и

приклеил конечно зрение здесь крупноваты

и ну все равно смотрится неплохо

после опять занялся мостиком во-первых

покрасил в коричневый цвет цвет tamiya

их

f 68 пластиковое основание мостика с

компасом как на фото

по идее еще нужно было бы покрасить

рамки всех окон в ходовой рубке но

что-то и вас побоялся 100 нибудь

испортить такое самое видное место

поэтому оставил белом цвете

производству работу занявшись

остеклением стекли в микро crystal clear

клеем сначала застеклим окна с левой

стороны и справой стороны когда они

застекления ли то есть клей высох уже

застеклю спереди и сзади так что

побоялся сразу сесть и креста вы вертя в

руках не повредить натяжение клея на

окнах стекле ru в первый раз поэтому

немного под мазал кое-где на боковых

окнах вы где такие потоки стекла

получились на окнах впереди и сзади

вроде все уже аккуратно сделал дальше

начал приклеивай трубку чтобы лучше

приклеилась зачистил проблемную часть и

сделал царапины такие в пластике мне

кажется так лучше будет контакт после и

вклеил ее на место села рубка нормально

с боков вообще хорошо выглядит спереди

небольшой зазор видно но в принципе

семена в глаза не бросается сзади

немного хуже под правым углом немного

видно пластик вроде отравления

прямоугольное не знаю как то вышло но в

остальном довольно неплохо вклеив

примерил мачту и опять пришлось

подтачивать отверстие в пластике

исправления и были немного смещены

подтащив приклеил мостик на трубкой

также предварительно за шкуре управления

и сделав тропин и на пластике клея сразу

с мачтой чтобы ничего больше не

подтачивать

получилось ровно и аккуратно единственно

с остеклением результат меня с одной

стороны радует потому что стекла вышли

действительно похожими на стекла точнее

если присмотреться они больше похожи на

линз и поэтому через них плохо видно что

делается внутри и как бы в таком

варианте вся работа сделанные внутри зря

вот пока думаю что с этим делать

возможность нему одну из передних дверей

и вклеил открытую

ну и вторая проблема с освещением хотя

светодиод светит прямо в потолок рубки

а потолок и над диодом не окрашивала он

должен отсвечивать но света в рубке мало

причем конечно свет только в передней

части рук есть выглядит так как будто

рубка разделена на две комнаты то есть

задняя часть вообще не видно что там

свет есть ну в принципе думаю группки

она не должна дико освещаться прям так

элиминации там такая быть чтобы видеть

100 прямо по курсу во время движения

корабля делается но все равно должно

быть поярче конечно и также немного

выбивается свет из патрубки спереди

видать сильно близко сделано отверстие

по цвету в основании рубки

не сильно конечно но есть такая

проблемка с остальных сторон вроде все в

порядке продолжив работу носовой частью

корабля в клею крышку люка на тропам

которую я сделаю в прошлой серии после

мне нужно было установить ящик перед ним

поскольку по размерам он больше места

отведенного под него пластики и в

деревянные палубе

поэтому чтобы он сел ровно пришлось

убрать деревянный настил и подравнять

основании

в таком ракурсе чтобы осталось место

отведено еще для одного элемента

изготовленного из травления слева от

ящика под него место в деревянном

настиле отведено нормально и вклеив его

я сразу после ящика дальше начал делать

сам компас над мостиком

он дан не похожим на оригинал как будто

в пластике да но только основание а сам

компас должен быть сверху таким большим

и шарообразным хотел взять компас от

лежащей на разбор авроры но там он тоже

сделан другим поэтому я решил его

сделать и закругленных кусочков литника

от авроры если быть точнее этой части

ледника который держит су балки

отделенную от литника часть наклеил на

подставку

от варягов ского компаса сначала

пробовал кусочек ледника a gun но

на варягов ских литниках они там все эти

закругления не больше

и пришлось бы все вина стачивать поэтому

остановился на варианте что компост как

подставка от варяга закругленный кусочек

литника от авроры также сделал 2 мини

палочки из пластика и вклеил

по бокам от компаса вроде так более

похожи на оригинальные детали

основании покрасил в коричневый цвет а

сам компас золотой дальше занялся вторым

уровнем кормового мостика начал с того

что вклеил в пластиковое основание все

14 ножек приклеим

и местами покажешься подкрасил также

покрасил белый цвет и основании снизу не

знаю видно его будет с какого ракурса но

на всякий случай покрасил после раз

видел отверстия под них в нижнем мостике

и конечно пока ножки были гибки то есть

пока тамиевский клей пластмассовый

расплавил и она еще не затвердел

окончательно начал его вклеивать на свое

законное место это конечно была очень

большая камасутра попасть эмми 14 ногами

на свое место причем где-то немного

мешала деревянная палуба где-то

отверстие отравление не до совпадали с

пластиком процесс этот занял около часа

наверное много нервов

но в итоге все встало на свои места как

села нами стоят склеивал их поочередно

супер жидким тамильским клеем после

установки еще раз местами подкрасил

и занялся трапани на мостик из

фототравления до этого я трап ещё не

делал это тропы в правление под номером

10 отделил их удерживая напильником

центральную часть отогнул поручни дальше

ступени сначала от сгибал их модельным

ножом также прижимая основании пока не

сломал одну из ступеней пришлось клеить

и суперклей гель им после чего другие

ступени отгиба уже с обратной стороны

пинцетом так оказалось удобнее то есть

начиная с верхней ступени

поочередно их пинцетом отгиба закончив

загрунтовал их спреем после покрасил

сами ступеней покрасил коричневый цвет и

в ситце 68а поручни белый и установил их

на место конечно леерные ограждения и

тропы очень подчеркивают деталировку

особенно по сравнению со стандартными

монолитными пластиковыми дубовыми

деталями прямо вообще шикарно смотрится

закончив

трап перешел к изготовлению площадки под

компас она дана одной деталью в

правление очень такая легкая хрупкая

изящная конструкция но делая ее

постоянно хотелось усилить и опоры

потому что насильно такая гибкая

изготовил ее выгнал все склеил примерил

и оказалось что по габаритам она

соизмерима с шириной мостика и если ее

установить то визуально не остается даже

проходов чтобы пройтись людям чтобы

проходить по мостику она все место

занимает весь проход она гораздо шире

пластиковой от звезды смотрится она

конечно очень симпатично но что теперь

делать с ней не знаю думаю вот

собственно пока на этом и остановился на

корме думаю что делать с ней на носу

думаю что делать с рубкой вот собственно

работа теперь движутся в следующих

частях

в основном наверное буду заниматься

центральной частью корабля и на этом

буду серию завершать как обычно

для тех кто хочет подробно рассмотреть

фотографии из этого видео я их выложила

в облака ссылка будет в описании ну

надеюсь видео было полезным всем пока



СРОЧНО! Обвал черной металлургии, где же дно?

Описание видео:
Обвал черной металлургии, где же дно? Viber, WhatsApp и тел.+7952-511-0011 Максим. Номер для связи. Телеграмм ...

Полный текст видео

друзья всем привет вы на канале строим

правильно свои максим меня для вас

одновременно хорошие плохие новости по

металлу давайте я буду просто озвучивать

по некоторым высказывать свое мнение а

каждый для себя решит хорошие это

новости или плохие

начну я наверное с главные новости

на рынке черной металлургии обвал обвал

Далеецен и то есть цена отвалилась средства

на 25 процентов

пока непонятно насколько она упадет еще

я могу сказать так то есть

в убыток торговать у нас по

законодательству нельзя основные закупки

у метро у ребят кто торгует металла

перепродаёт как правило прошли в январе

до повышения цен то есть у нас это было

сначала вверх а сейчас резко вниз в

общем у них запас прочности для торговли

примерно еще 10-15 процентов

дальше ну в сложной ситуации все

окажутся

вот это что касается цены то есть для

нас как потребителей наверное это плюс

далее у

многих компаний связанный с металлургией

я уже не первый день монитору сокращения

штата если я еще прошлых видео говорила

то что у меня многие из моих прорабов

ушли и уходили работать на завод потому

что он зарплаты подняли то сейчас почти

повсеместно сокращения сокращения штатов

как правило 30 процентов от 30 до 50 и

тех кто остается работать у них тоже

зарплаты не все слава богу то есть она

тоже уменьшается

поэтому эти сосуды взаимо

сообщающиеся то есть если цена упала то

и у металлурга все не слава богу

дальше

строительной отрасли

все ждут тоже какого-то определенного

обвала

плане нового строительства да то есть

работа сейчас новые нету даже самые

лучшие бригады которые сейчас были

заполнены работой у меня одна полгода

вперед на год они сейчас остаются без

работы

то есть идет отказ от их услуг то есть

заказчики говорят мы потенциально не

отказываемся строится но мы отказываемся

это делать прямо сейчас

все ждут переоценки или оценки более

глобальный да то есть сейчас у нас это

прошло по металлургии какие всегда он

говорил что дерево ходит за металлом на

по делу конечно все немножко сложнее об

этом я запишу отдельное видео краз

отвечу володину а

ценообразование по пиломатериалом

сейчас по металлу да то есть мы сейчас

увидим глобальную

так скажем по лице сию она у нас со всех

сторон выскакивать на смотрите деньги у

нас все встали мега дорогими деньги мало

чего стоят но они становятся дорогими

потому что их проще положить в банк там

по 20 процентов и уже не так интересно

строит то есть люди хотят денег

заработать до это первое второе взять

кредит на стройку или еще что-то сейчас

практически нереально той ставки там по

30 по 40 процентов да то есть это все

будет тормозить спрос соответственно раз

уже пошла такая движуха с падением цены

весьма будет только усугубляться

каковым будет но и когда мы его нащупаем

доподлинно неизвестно

это у нас что касается равен металла

далее 56 нужно будет разбираться ещё с

рядом позиции по кровельным материалом

по металлу пока скидки такие не пошли то

есть такая коррекция не пошла пока вот

на днях ждали подорожание как она сейчас

будет пока неизвестно и об этом запишу

отдельное видео

вот сейчас у нас идет вот такая вот

воронка то есть для тех у кого сейчас

есть деньги в принципе открываются

возможности

насколько не будут глобальными насколько

далеко идущими большой большой вопрос

вот

поскольку при такой стагнирующей

движение не совсем понятно почему мы

придем когда мы нащупаем но для того

чтобы оттолкнуться

теперь еще одна новость по сока я

разговаривал последние дни со своими

работниками и не только со своими

работниками

знаете там очень нехорошую массаж

пошел ребята серьезно задумываются о том

чтобы поехать украину по найму

мотивирует они то следующим образом

поскольку многие из них служили служили

в горячих точках

наше государство любит людей которые

служат горячих точках они нужны только

во время горячих точек а потом как бы

они не нужны это мусор да извините для

этой они ребята с никого не обижаю так

получается что людям прошедшем военные

точки очень сложно устроиться на работу

очень сложно социализироваться и не

особо здесь в мирной жизни никому не

нужны и

вот эти ребята не говорят ночи максима

здесь ну зарабатываем 30 40 50 тысяч

рублей как придется

активно здесь перспективы там контрактом

деньги платят по ранению три с половиной

миллиона за смерть 7 миллионов

соответственно как бы наши семьи в

случае чего будут обеспечены всем

необходимым вдумайтесь какой уровень

отчаяния у людей так что у них приходят

в голову мысли ехать на фронт то есть

там реально война

да то есть не

за родину не застали на а за деньги да

то есть это

то о чём бы я бы сказал что стоит

задуматься потому что у

меня это немножко вот как-то коробит

коробит движения происходят нехорошие ну

как говорится для кого война для кого

мать родная

сейчас посмотрим во что это все выльется

и каким образом

но думаю пендель мы все получим

волшебный волшебный как потом с этим

пендаль им лететь спросите у своих

родителей

кто в 90 джон я думаю что у нас

серьёзный откат назад в плане прогресса

общества будет осуществлен буквально в

ближайшие месяцы

даже не года вот ладно не буду вас

грузить

по металлу так проинформирую вас по

следующим ценам

по движению по пиломатериал тоже запишу

видео наверное уже либо сегодня но

выложу его завтра чтобы это все не было

в одну кучу и попробую по пиломатериалом

тоже разъяснить ситуацию по

ценообразования и сможет ли на него

повлиять правительства российской

федерации

слишком много вопросов мало ответов мы

будем разбираться вместе не забывайте

подписываться на канал на телеграм-канал

ну и в принципе а ссылку надеюсь в этот

раз прикреплю на индекс цен как

резервный канал для связи

вот в общем все что хотела сказал

надеюсь было полезным спасибо всем пока



Во Владивостоке внедорожник разнес леерные ограждения

Описание видео:
Горячие новости онлайн. Больше новостей и интересного видео на сайте Newsbox24.tv. Подписаться ...

Правила и советы по монтажу ограждения из ДПК для террасы (этапы, нюансы, секреты) «WOODGRAND»

Описание видео:
На собственном примере рассказываем и показываем, как правильно провести монтаж ограждения из ДПК.

Полный текст видео

привет это евгений совладелец компании

богдан

а это его дом на этой примере мы покажем

основные правила монтажа ограждений из

дпк

основание для установки ограждения

должно быть ровным и подготовленным

перед началом монтажа необходимо

произвести разметку террасного

Далееограждения монтаж ограждений бугра

начинается с установки металлических

столбов

используем металлический столб 80 на 80

миллиметров или круглую трубу диаметром

89 миллиметров все металлические

элементы должны быть окрашены или

загрунтованы

при помощи четырех анкерных болтов стал

бы крепится неподвижно к основанию

террасы в установленных местах

обязательно проверяйте уровень

отклонение недопустимо на металлический

профиль монтируем столбы из дпк

после этого не забываем про декоративные

юбки их нужно установить сразу

далее делаем разметку под будущие период

предварительно все отверстие засверлил

сверлом это важно монтируем уголки на

столб сверху все саморезы вкручиваем

насквозь в металл

далее вставляем металлический профиль в

специальную камеру перила

внизу монтируем уголки сначала на перила

и монтируемые в нижнюю части

прикручивать удобной короткой отверткой

или короткой глянем головкой за сверлим

отверстие и монтирую специальные

крепления для будущих балясин такие же

крепления монтируем верхнюю период важно

сделайте правильную разметку

следующим шагом монтируем балясины на

нижнем perego ограждение а затем

закрепляем конструкцию верхней кривой

прикручивая и иголку все саморезы

вкручиваем насквозь в металл

подобным образом шаг за шагом монтируем

остальные пролеты нашего ограждения

завершаем монтаж крышкой для столбов

пожелания ее можно закрепить столбу бота

в этих местах и если при монтаже

ограждений вы их поцарапали или

испачкали это легко исправить просто за

жку сердечной бумагой

ограждение сдпк не боится влаги

перепадов температур устойчив к

воздействию солнечных лучей имеет

огромную несущую способность если монтаж

выполнен правильно компания будут град

благодарит вас за просмотр



Новые леерные ограждения возводят на Некрасовской

Описание видео:
Дорожные строители продолжают монтаж ограждения на улице Некрасовской. Леера, которые будут разделять ...

Полный текст видео

движение на этом участке дороги в районе

некрасовское особенно оживленное еще в

мае здесь начали устанавливать

специальное дорожное ограждение железный

барьер напомнить автомобилистам а

дисциплине и поможет предотвратить

серьезные аварии настоящее время

подрядной организации же расплавила

порядка 412 метров ориентировочно будет

Далееданные мероприятия

служат для разделения транспортных

потоков установка данных дорожных

ограждений у нас способствует снижению

дорожно-транспортных происшествий одному

сходов устанавливают leeroy от съезда

золотого моста и не только для

автомобилистов дорожное ограждение

избавит горожан от привычки перебегать

дорогу в неположенном месте дорожным

службам приходится не только ставить на

войну и чинить например дорожные знаки

их часто скручивают ломают избивают в

этом году заменили уже триста штук

спасать приходится и городские газоны

живой пример зеленые насаждения на

семёновской карьера мы потратили от

парковщиков нарушителю запрет на

парковку большинство автомобилистов

игнорируют а теперь бросить машину здесь

у них не получится а газон приведут в

порядок

осадив могут

благоустройство и озеленение города

продолжается это значит что этим летом

vladivostok станет еще краше но не стоит

забывать что красиво в первую очередь не

там где строят а там где не ломают а

набережная 2 макаров новости на восьмом



Оцените статью
Добавить комментарий