Канатное ограждение на судне

Забор
На этой странице представлены 10 самых полезных видео с YouTube по теме "Канатное ограждение на судне". Уверены, что в них вы обязательно найдёте ответ на свой вопрос. Также вы можете не только посмотреть, но и прочитать нужную информацию, поскольку видео каждое видео сопровождается текстом субтитров.

Крепление морских контейнеров на судне

Описание видео:
В видео показано как крепят морские контейнеры на палубе и в трюме контейнеровоза. Рассказано об основных ...

Полный текст видео

let me show you how containers work it's

possible that most things around right

now came from a container ship the fruit

you ate the phone on computer you're

looking at we have anything from apples

to frozen meat to explosive or toxic

gases on a ship some of the things we

carry is pretty bizarre

but everything actually begins in the

Далееoffice with a team of people we call

central planners they drop cargo plan

for the whole supply chain then it's

sent to a chief mate to adjust as

required

the containers are loaded by ports crane

some say they were used by the Empire

starting from the bottom stacking up

like Legos these cargo holds can be as

deep as 40 times 40 meters the space are

built with these long sail guides that

run downwards it secures the containers

in place

and this is what an empty container hole

looks like

once it's filled a hatch cover is placed

on top so that more containers can be

loaded

the ones above on deck who need extra

lashings to secure them workers from the

port handle the physical labor of

lashing thank God because these full

metal rods are very very heavy

turnbuckles are twisted to tighten the

steel rods

we're at we have turnbuckles short bars

long bars and twist locks there's

actually a few types of twist locks on

our show some are manual some are

automatic it all depends on the location

of the containers but they serve the

same purpose which is to lock containers

once again it really is just like

stacking Legos the fruits and frozen

products are transported by reefers

reefers are short for refrigerated

containers they are pretty much a

gigantic portable fridge it can keep

temperatures anywhere from room

temperature to negative 30 degrees

that's negative 90 Fahrenheit for

America folks so what's my part in all

this well as certain 8 my job during

cargo operation is to monitor the

loading and discharging progress

afterwards checking the lashing to make

sure it's done properly the last thing

we want our containers falling to see if

we ever run into bad weather

other than that we keep watch on the

overall condition of the ship including

safety and security

checking the mooring lines and looking

out for any suspicious activities like

stowaways or pirates

so that was a general overview of how

cargo operations are done on container

ships if you got any specific questions

make sure to leave it down in comments

below and as always thanks for watching



Версия: почему в Зарубино утонуло судно.

Описание видео:
Механик затонувшего в Приморье краболова погиб, борясь за живучесть судна. В Приморье затонул краболов "Акванавт".

Запись переговоров на судне Seagrand

Описание видео:
Видео происшествия, снятое очевидцами: https://youtu.be/b3vWfHkOA8Q. Российское грузовое судно "Seagrand" под ...

Оборудование навигационного мостика | Жизнь на торговом судне

Описание видео:
ВСЕМ ПРИВЕТ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПОДПИСЧИКИ И ЗРИТЕЛИ КАНАЛА ! • Подписывайтесь на Канал ...

Полный текст видео

всем привет и доброго времени суток

дорогие друзья сегодня у меня выдался

свободный вечер потому что мы стоим в

порту без грузовых операций норвегии

сегодня и завтра праздники национальный

праздник день конституции и поэтому я

решил воспользовавшись моментом снять

очередное видео о жизни на судне и

сегодня у нас будет такое чисто наверное

Далеетехническое видео сегодня я хочу

рассказать об устройстве навигационного

мостика что здесь находится какие

приборы

попробую человеческим языком

рассказать как что где находится и как

работает верно и в некоторых видео вы

уже видели когда я снимал на мосту как

здесь что

как здесь дела обстоят как что выглядит

вкратце в принципе а сегодня решил

посвятить целое видео рассказать вам

дорогие друзья что из себя представляет

навигационный мостик в частности его

оборудование

как вы уже знаете из моих видео я

работаю на небольшом судне мы его также

называем малыш потому что действительно

суда небольшое шабанов камышовый кот это

я делаю отсылку к своим же видео с

объяснением что это такое как почему мы

называем ослабнет на сленге так свои

суда так вот поснимаем посмотрим по

рассказывают как что где расположена

для чего это необходимо вот вот так вот

общий вид дверь со всякими полисами

руководящими документами везде все

расклеено разные бумаги

необходимые сертификаты календарь

вот так вот это все выглядит обычное

видео снимаю кручусь верчусь

и ничего не видно ничего нельзя понять

что где находится в принципе вот

основное центральное рабочее место

штурмана если так его назвать ну а так в

целом это конечно же весь навигационный

мостик наше рабочее место при несение

вахты в море принесение навигационной

вахты в море на якоре вот в порту

естественно штурмана несут вахту

по своим заведованиям старпом бегает на

палубе следит за грузовыми операциями

так же как и второй помощник ему

помогает

в течение своей вахты вот ну что поехали

ну вот даже не знаю с чего начать как

говорили у нас в училище когда я учился

ну начнем сначала

ну вот перед вами представлена консоль

навигационная вот так вот в таком

исполнении она сделана с разными

приборами ягры

если кто не знает ни следующий посмотрит

скажет как самолете в принципе если ты

работаешь на судах давно и даже первый

раз увидел мостик в принципе

несколько минут десятков 10-20 минут и

ты уже можешь так примерно знакомиться с

оборудованием как чего рулить

наверное ваше представление есть такое

понятие

штурвал или рулевое колесо так вот

сейчас если вы посмотрите ничего

подобного не вы не найдете вот так вот

если кто не знает в принципе с первого

раза и не найдет как я наверное все в

детстве представляли мостик

навигационные с таким огромным что валом

рулевым колесом но если вы допустим не

были на мостике современного судно то

его сразу и не найти вот то сразу скажет

где у нас

рулевое управление но все до банального

просто сейчас его заменяет обычный

джойстик

один с этой стороны и один с этой

стороны вот так вот вот и вся нет сейчас

романтики нет такого колеса большого

рулевого нет где-то на

на других судах остались колонки к рок

колонки рулевые но в данном случае я

рассказываю про свое судно у нас как

такового рулевого колеса не представлено

а вместо него

вот обычные джойстики про не столько

всяких разных выключателей

переключателей но все в принципе до

банального просто вот тут много чего то

разных переключатели это в принципе

освещения палубное освещение судно это у

нас блок управления пожарных насосов и

вентиляции трюма блок управления

навигационных огней соответственно

стоянки в порту навигационные огни

выключены это блок управления

дополнительных огней красные белые огни

включается в определенные

последовательности когда судно не

управляется

либо когда судно ограничено возможности

маневрировать

выставляется определенный ряд огней это

автомат подачи туманной сигналов можно

подавать как вручную нажимать так и

выставлять периодичность он будет сам

автоматически подавать туманные сигналы

дымовая система трюма наблюдения за

трюмам то это блоки управления

автоматикой механизмов машинного

отделения и все и всего прочего все всей

автоматики на судне то есть если

происходит какое-то alarm он сразу

выходит

читаем смотрим можно снять звуковой

сигнал но чтобы снять сам alarm нужно

идти в машину и на основном пульте

выключать это что у нас это у нас блок

управления дворниками

вот у нас три дворника на лобовом стекле

на центральном здесь выбираешь скорость

либо он постоянно работает ибо интера

птиц но закрывается как это вот

по-русски да сказать про мид через

промежуток работает вот телеграф

блок управления главным двигателем то

есть скоростью судно вот он такой

небольшой то есть когда я начинал они

были их на другие на судах такие большие

огромные были подписаны стоп там дед

слова хлеб слова хэт здесь все гораздо

проще то есть скорость судна с обороты

двигателя для придания судно

определенной скорости

выставляются по по индикаторам

оборотов либо смотрим по обороту

оборотом главного двигателя либо по

оборотам гребного винта на это я уже как

говорил джойстик управление перекладки

руля то есть он же руль это блок

управления носовым подруливающим

устройством это у нас аварийный телеграф

то есть случаи потери у нас он

электрический

если случае потери электросвязи как

электрического соединения с мостика и

главного двигателя мы переходим на

аварийное управление и

нажатием определенной кнопки подаем

команду и машине уже стармех сам

управляет оборотами двигателя

жжет

аварийные остановки вентиляции помещений

и трюма это нужно случай пожара чтобы

прекратить подачу воздуха внутрь то есть

просто выключаешь и все фаны

останавливаться все насосы

вот интересный прибор это у нас дисплей

это у нас камера заднего вида

вот парктроника к сожалению нету а вот

камера есть так сейчас покажу

это у нас правый борт это у нас левый

борт также еще у нас есть две камеры

часа не подключены нет необходимости 1

находится на левом борту смотрит вперед

и одна на правом борту

то есть в порту моих выставляем то есть

помимо ward и вы можете еще находясь на

мостике наблюдатель за передвижениями по

причалу посторонних лиц

скажем так

так это у нас

general ими джесси alarm то есть блок

подачи судовой

судового alarm а вот можно вручную можно

optima автоматическом режиме то есть это

проще говоря пожарной сигнализации

пожарный alarm пожарная тревога либо

тревога по оставлению судно вот кто

разбирается в принципе в устройстве

мостика может увидеть что здесь нету

такой трубы обычно идет такая труба она

называется оптическая система передачи

данных с магнитного компаса который

располагается на верхнем мастики

рулевому но у нас его нету и

она выполнена в виде электронного

показать в электронно электронного

датчика то есть мы здесь видим показание

магнитного компаса

в электронном виде это короче такая

штука это когда мы ходим на речку правда

сейчас блок снят сейчас попытаюсь вам

предстоит здесь располагается на штоке

вот здесь просто снято очень

чувствительный элемент поворотный такой

синий квадрат то есть он обычно стоит в

таком положении когда необходимо лоцман

поворачивает его с помощью того

переключателя для чего он нужен

допустим судно следует по правой стороне

фарватера по реке но

фарватер

для допустим для нашего судна для на

речке а он у нас большая осадка для для

реки

для для реки рейн и суду нужно уйти на

левую кромку так вот чтоб суда видели

днем и ночью lose fat ключа чтобы нам

уйти на левую кромку и показать другим

судам что мы будем идти с грубо говоря

на встречную полосу выходить

поворачиваем рычаг этот синий квадрат

поворачивается это дневной сигнал синий

квадрат вот и суда видит а ночью

начинается проблесковый огонь с правого

борта то есть другие баржи и сюда видят

что мы выходим на встречную полосу и

соответственно кто может уступает нам

дорогу если кто не может связывается по

радиостанции лоцмана переговариваться

потом там капитан баржи лоцмана на судне

и не переговариваться и договаривается

расхождение вот

arado ar морской радар речной это лак

измеряет скорость относительно воды лак

вот а так мы работаем со скоростью

относительно

грунта спит его ground который нам

передаёт с

gps передатчик gps и нам дают скорость

относительно грунта как и скорость

относительно грунта а он измеряет

скорость относительно воды вот брудер

энгл indicator индикатор

перекладки руля как здесь так и здесь

это называется ли питер гирокомпаса то

есть сам гирокомпас вот здесь находится

вот весь блогер компаса на старых судах

гирокомпас и

были величиной я не знаю ну вот новелла

метр таки бочки стояли и они

располагались обычно в нижних помещениях

внизу и от них информации передавалась

уже на мостик на репетиры вот это

называется или питер ну в принципе

повторитель это это тоже это радует

рейтов терн это сейчас вот я так понимаю

но по-русски сейчас попытаюсь объяснить

показывает угловую скорость поворота

судно используется на на реках когда

личные лоцмана нас ведут но эта

клавиатура

морского радара клавиатура речного

радара так про это я чуть попозже

расскажу это отдельный прибор для

отдельного прибора вот тут так

называемый пайлот карт информация для

лоцмана это л.с.

или мы и называем а из

информационная индентификации он ная

система то есть такой прибор который

передает через определенный промежуток

времени

информацию о судне и к примеру очень

удобно как сейчас вот объясню

то есть помимо допустим если он запитан

с радаром то помимо радиолокационной

цели мы еще видим значок судно от этого

прибора как на радарах

так и на электронных картах очень

принципе удобно особенно помогает в

плохую погоду если радар немножко

слепнет то есть цель ты увидишь скажем

так назовем ее электронную не

радиолокационную истинную

а даже хотя бы такой треугольничек но

сейчас судов нету обычно когда суда

стоят портах все усыпано этими мы сейчас

стоим в фьорде далеко

вот ну тут бинокли бинокли это

штурманский

это моего даже подписан настроен под

настроен под мои глаза я как бы прошу по

возможности не трогать вот вот тоже

интересный прибор watch alarm дословно

он называется мы его называем batman

ворам аламбик

человек то есть есть датчики

выставляется 6 минут если на мостике не

происходит никакого движения этот прибор

подает

сигнализацию в каюты других штурманов

всех штурманов

то есть на мостике значит что то не

ладное либо плохо человеку действительно

бывает и плотно людям либо отвлекся либо

еще что то случилось поэтому через

определенный промежуток времени он

подает olaru каюты и соответственно что

мана подрывается и поднимается на мой то

есть он учитывает определенные через

определенное время чтобы допустим если

ты находишь считаюсь то есть там

управляешь судном видишь вам подходит ну

как бы быть а мало держание ты можешь

просто стоять допустим наблюдать только

головой чуть моторин а вертеть и он как

бы не реагируют на это он реагирует на

движение на реальное движение руки тела

и чтобы он не не бренчал лишний раз

можно нажимать вот эту кнопку нажал и

всё счётчик сбросятся поехал снова вот

ну и как говорится защита дурака то есть

если что-то на нее положить прибор

поймет и будет продолжать отсчитывать ее

отсчитывать время вот видите сработала

вот даже пример показал

то есть нельзя так делать то есть один

раз нажал и все он сбросился и снова

начал отчитывать вот это у нас

электронной картографии и гис electronic

чарт display and информация систем то

есть она дубль из-за дублированная то

есть это сейчас выставлена как slave

второстепенная вот основная на ней

второй помощник делает прокладку и

и занимается полностью там там книги все

есть книги пособия все все на и на них

есть

погода все все все все все то есть это

дублирующая то основная их можно

принципе менять местами

то есть здесь здесь потому что немножко

работать неудобно то есть работая с

картами просто включает вот это вот как

как мастер как основной и здесь уже

занимается прокладкой всем прочим

вот поехали дальше блок управления

автопилота со своими настройками там

туда сюда просто когда на автопилоте

едешь просто повара и выставляешь курс

который надо и он судно выходит на этот

курс вот опять же руль блок управления

рулевыми насосами но как если так

вкратце объяснить в море используется

один насос в узкости

для быстрой перекладки руля для были для

более манера если судно используются два

насоса это у нас переключатель с

автопилота

на ручное управление панич panic

также есть маленький переключатель у нас

еще есть как морской автопилот так еще

речной автопилот я вам потом позже

покажу он лежит блок управления это что

у нас это у нас блок управления

отдачи и подъема кормового якоря да у

нас такое существует давно существует

помимо того что у нас есть два основных

якорь это на баке проваливай также нас

еще есть кормовой якорь

это нужно для работы на речке поправила

по их правильно что туда ходить возможет

быть кормовой якорь вот это обычный

телефон с внутренняя связь

эхолот понимаете да показывает глубину

под под килем вот это у нас этом так

называемый intercom это громкая связь

то есть если мне нужно быстро кого-то

позвать не звонить я могу как включить

всех он будет орать как на на на этом

как на open спейси на баннере как в

открытых местах то есть по палубе так и

внутренних помещениях если не знать

можно так громкость сказать что там там

половина народу углов и внутри вот кого

радиостанция укв радиостанция так первое

и он там 2 есть вот тоже большой блок

это блок

радиосвязи то есть консоль мссб

дак мссб

глобальной морской спутниковой связи

приветствий вот фракция году наверное до

98 я еще застал были так называемые а

радист у нас удар вот сейчас и

соответственно нету и функции исполняют

судоводители мы соответственно учимся у

нас есть свои никто и диплом оператора

радиосвязи вот и раньше были радистка я

не было радиорубка вот а потом

сокращением флота

радист и ушли в небытие и все заменила

электроника

то есть эта система inmarsat то есть

текстовая передача данных прием прием

сообщений

вот я как я уже говорил 2 радиостанции

то есть принципе весь комплекс

радиооборудования он включен в систему

мссб

укв радиостанция пвк в промежуточной

коротковолновая радиостанция трубки их

для разговоров принтеры

alarm панель да то есть смотришь на

куда приходят alarm и и уже здесь можно

сбросить посмотреть куда чего alarm

панель так аварийные радиостанции тоже

является комплексом мссб то есть при

если что-то случилось при покидании

судно

эти посты эти станции постоянно заряжены

их никто не трогает и не используя также

есть вот запасные батареи все это

берется и забирается с собой в плоты

спасательные либо спасательную шлюпку у

нас называется резких будет это пожар

это две радиостанции пожарных то есть

если тучи пожара человек берет с собой

перед собой одевает костюм подключает

гарнитуру это у нас сарт все очень

резкой транспордер

на передаче сигнала бедствия

используется в в при приветствии

забирается с собой плод и в шлюпки и

включается и постоянно подает сигнал о

бедствии

это как можно сказать я не знаем мое

рабочее место не моя ну все штурмана

здесь работает этот это у нас

коммуникатор для связи почта почта и все

и все все документы это у нас телефон

айпи телефония

спутниковая пи телефония вот так же еще

есть

спутниковый iridium системой регион тоже

спутниковый телефон вот покажу еще

главные главное оборудование на мостике

для меня конечно нет но для многих это

да это кофеварка то есть кофе и штурман

неразделимые вещи вот вот такая у нас

кофеварочка

это как бы такой столик сделан чай и

кофе это у нас здесь

стол а в нем ниша где ну как ниши там

под столом место где хранится

спасательное оборудование то есть

ракетницы ольвера и медицинские брифинг

девайсы это оборудование для выхода из

задымленных помещений

ну вроде как диван да а он используется

как место для хранения тоже

спасательного оборудования то есть если

у каждого члена экипажа

клевете и гидрокостюмы спасательный

жилет

согласно правилам согласно международных

умницы и solos также должна еще

обеспечиваться вам здесь у нас три

гидрокостюма это спасательный жилет для

вас то есть случае бедствия человек не

должен думать что надо сбегать в каюту

взять оборудование гидрокостюме еще

что-то и бежать наверх

нет находясь на вахте ты просто

забираешь отсюда

одевая что нужно и спасаешься говорится

но это я уже показывал это электронная

картография

то есть это у нас основная это

вспомогательная то из-за дублированная

система это наш текст для приема

сообщений

вот может даже посмотреть навигационное

сообщение погодное сообщения

navigational коллинз не теовор низ

приходит и читаешь их смотришь по району

плаваний смотришь по своему району

плавание вот у нас тоже такой вот с

китая приехала это я не знаю где они

нашли смельчаки от кого-то притащили от

посадили вырос такой уж большой

не за не будут ухаживать на солнышке и

удержит gps приемо-передатчик первый

основной gps приемопередатчик 2 вот так

вот у нас святая святых судовой журнал в

принципе вот хотела я такое видео снять

и у меня выдалась возможность что вот я

снял

а вот еще это блок управления раков

называется блок управления спутниковой

связи в принципе любой связью которая у

нас есть интернет

этот как его спутник 4g то есть обычная

мобильная связь вот распределение то

есть идет как на коммуникаторы на все

там все другие приборы вот это вот

антенна intel on спутниковой связи

вчера пришли все пикает вот если вы

слышите во время записи видео сути это

пикает потому что мы находимся в таком

месте видите чтобы только на горы

посмотреть нужен удалось заглянуть

высоко высокие горы и они забивают

сигнал блях иногда ну вот даже мобильная

связь где было поначалу потом славилась

все мобильная связь появилась вот в

принципе принципе все что я хотел

сказать если интересно пишите

комментарии также еще на осудил полно

всякого разного оборудования

спасательное пожарная разного

разнообразного если это интересно пишите

комментарии

постараюсь ответить я обычно отвечаю на

все комментарии

вот пишите что вы хотели может быть что

то вы хотели бы еще другого увидеть

услышать от меня как рассказ об

оборудовании на судне

так что вот ну ладно хорошо засим буду

заканчивать

смотрите все видео ставьте лайки пишите

комментарии

буду рад общению вот подписывайтесь на

канал

те кто не подписан стараюсь больше и

больше делать разных разнообразных видео

я думаю что впереди еще будет много

интересного всем пока



НАЧИНАЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ!!! Судно "Капчагай" Проект "Александр Грин" Проект 1430

Описание видео:
2017 12 12 ТЕПЛОХОД КАПЧАГАЙ Серии Александр Грин проект 1430 Место постройки г.Херсон, г.Ильичёвск, г.Баку Год ...

Полный текст видео

читаешь и так капчагай

алматинская область казахстан уже

наверно замерзать сегодня 15 декабря

скоро новый год и вот наш красавчик стай

судно одноименное с озером капчагай или

капшагай офисе по-казахски

значит примерно я думаю 47 лет где-то

здесь этот теплоход ходил

возил пассажиров когда-то вообще-то его

Далеедоставили сюда говорят семипалатинска до

семипалатинска черного моря ли он шел

своим ходом как я прям не знаю там как

по рекам там его загрузили на так

называемый ураган знаете вот которой

ракеты баллистические ракеты возит вот и

доставили сюда все то есть как когда-то

в какие-то года кто не знает когда его

сюда доставили как в какие годы может

быть кто-то капитан был и

или вообще на общем попытка его

восстановить здесь он подтопленный

где-то на несколько месяцев стоял

носовой части но я не видел это как все

это вытащили здесь на импровизированный

стапель поставили ну и попытались его

записка строить как я уже показывал

некоторых видео а потом раковины вот эти

сильные раковины попытались залатать вот

так красиво

вот здесь вот такие вот бухте ны

красивые вот ну я вообще к вам обращаюсь

кто там казахстанцев алматинцы может

кто-то на нем на этом судне

на этом теплоходе красавчики из серии

александр грин я так понимаю что первое

судно построено называлась александр

грин и по некоторым источникам это было

серийная судно серийный теплоход который

которых выпустили около 107

в количестве 100 70 штук вот вот

раковина видите какие вот буду это без

монтажа выкидывать ну и вот их

попытались заварить дно виноват про мята

и так понял его уронили

когда из воды вытаскивали

вот эта лотка это кают-компании бетон

сняли по всей видимости бетоном заливали

это даже наверное не баллас было просто

есть такая технология если протечки то

заливают бетоном и тут по всему этому

телефону или как атом или о рыбалке вот

это все было залито это почистили вот

видите все вместе с ржавчиной из бетона

вот из этой дырочки все это но я потом

еще несколько видео будут поподробнее

фотографии прикладывать не знаю ссылку

буду давать может быть google картах или

еще где то вот таким образом еще раз

сдали к винты

покажу потом ссылку на фотографии ну и

также просьба

может быть какие-то судоремонтные

предприятия нашей необъятной когда-то

родины большой

могут подсказать в общем нужны чертежи

чертежи

детализированные поскольку придется

скорее всего в этих условиях нам менять

даже часть набора

скорее которые ближе к телефону

находится вот мы сейчас я просто

поднимусь чтобы не сказали что это

другой какой-то суднах или где-то

поэтому я камеру не выключаю монтаж не

делаю все это онлайн у нас так вот

поднимаемся и я сразу мне не снимал

группку капитана так называемая или

рубка

не рубка сейчас капитанская лучше

некоторые называют ее некоторые называют

ее сейчас of цвет кучу

так по

каюта капитана

трубы снятые тут немножко

вот вообще такой маленький обзор

вот сейчас

так здесь

все зачистили которых говорил показывал

других видов песка песка струились по

насыпали

значит это получается как бы у нас

ну это как бы пассажирский такой салон

или кают-компания хотите назвать

здесь когда долбились это было уже

летали сейчас завладели что туда не

золотили

инструменты вот и вот это перегородка

можно сказать пожарная водяная

перегородка это как раз она ограничит с

капитанская каюта или каюты экипажа как

вот здесь вот такая вот

каталась и вот

и здесь вот эти как прогнило чем а потом

сейчас я через палубу здесь балка

5 так ведь вывожу сколько свинья так

есть вот все же вот такое дело ведь это

задрал

уже работают лучше прохладно соляка ты

замерзла так вот здесь живут такая кашка

у нас тоже он всё него нас возьму еще

по-подробней я говорю когти

сфотографировал видео снял как то же

самое но прогнившие помогут кому-то и

вот оно всё

хозяйство идите да все это надо менять

бетону

так пошли дальше в общем так так я

привела

показал есть поподробнее съемки и сейчас

я тоже хочу

и вот просьба если кто-то чем-то может

помочь

чертежи советом комментарий пишите нам

личку свою личную почту эти какие-то

русском мер ческие предложения кого-то

есть какие-то советы по vin там по

двигателя неважно в общем по этому судну

может быть где-то

разукомплектовано и судно есть где-то

какие-то рабочие запчасти и нам еще раз

просьба

подсказать помочь до трап сняли здесь

потому что перегородку скорее всего

придется менять хотя бы по низу так

немножко по снова другу и так

песок

этой ловил господа

узбеки тут почистили машин разделения

песок масляном баке песок в соляр ночных

бака

так ну вот это такая маленькая сестра

говорят что это экипажа

некоторые говорят каюта капитана так

значит здесь такая вот штучка красиво

вот такие сон или гелевая балка так вот

видите просто и от кнут удаваться

и она более естественно туда же не надо

ни утра звуком иметь все это достаточно

очевидно

тучу на удар был хороший балка ту же

ну значит смотрите это был

супчик равно

сваренный катит кура некий полуавтомате

говорили а тот уже to the arrival

какой-то носил шмалять полу вертикальным

сумму естественно все это вот так стал

таким углом

загнулась в этой как звали злюсь просто

немножко так что простите чувство

дети еще раз прошу если есть чертежи

какие-то у кого-то советы

ну конечно я знаю мне уже кое-какие в

личку я твоим друзьям судостроительных и

судоремонтных а вскидывал они сказали

порежьте и выкиньте его но я так не

думаю не боги горшки обжигают

если будут уважение и все нормально по

технологии можно сделать нормальный

metal все это можно сделать и мы такие

вещи делали

честно говоря так что посмотрим как это

все будет дальше

выглядеть так

все спасибо ну по любому подписывайтесь

ставьте лайки или дизлайки если не

понравилось ну если можете помочь чем-то

огромное спасибо по чертежам может быть

даже и будете не спасибо за какое-то

вознаграждение и по каким-то дельным

советом может быть по снабжению на это

судно

вот спасибо до свидания



Подъем затонувшего катера. Грузовая эвакуация

Описание видео:
Музыкальные треки, используемые в видео: 1. «Rescue» by Tatrion is licensed under a Creative Commons License.

Бригантина Феникс 12. Сборка ограждения юта и трапов. Стендовый судомоделизм.

Описание видео:
В этом выпуске соберем ограждения юта, трапы, кофель-нагельные планки. Стендовый судомоделизм. Ship modeling.

Полный текст видео

Hello everybody!

Guys, before beginning this episode

I'd like you help me and take a quick survey

about voice-over in the videos

Click on a small circle in the upper right corner to take the survey

Thank you!

So, let's start this episode with assembly of quarter-deck railing

First, let's glue the waterways

English subtitles by www.craftysailor.com

ДалееLet's glue the railing and remove leftover glue from the notches for stanchions

Let's dryfit the railing and align all the parts

I decided to begin the assembly with gluing the taffrail railings

The port and starboard stanchions have to be parallel

The port side is ok, but the starboard side is slightly misaligned

The last stanchion near the stern prevents the railing from aligning properly

To fix this I slightly cut and moved the last stanchion notch in the railing

I'm gluing the fore stanchions

making sure to keep them vertical

Once the glue is dry I assemble the railings

Let's assemble the ladder

I'm gluing the parts without removing them from the billet

I glue everything thoroughly with CA glue and sand

Let's assemble belaying pin rails

and drill the holes for pins

To avoid hassle with marking pin holes

I glue the pin rails first

and only then I use the holes in the pin rails to drill the holes in the hull

The pin rails are pretty solid

and the pins are unnecessary in my opinion

That's it for today!

Subscribe to the channel. See you again!



Теоретический чертеж и таблица плазовых ординат. Моторная лодка Фаина314

Описание видео:
Фаина314. Мотолодка. По многочисленным просьбам выкладываю в открытый доступ теоретический чертеж, проекции бок ...

Полный текст видео

приветствую тебя мой виртуальный друг

этот серый и настало время очередного

хом видео в моей руке ты видишь черный

маркер и за моей спиной белый фон а это

означает что сейчас мы по-быстрому

набросаем технический чертеж

и таблицу plaza координат лодки фаина

3014

для начала ту словах пытаюсь объяснить

Далеечто же такое вообще

таблицы плановых оригинатор как известно

из курса школьной геометрии каждая точка

в пространстве имеет несколько координат

например

ось x ось y то есть и нахождение точки в

пространстве нам необходимо отложить

определенное значение по каждой и

засеять ну и так далее то есть примеру .

скормите нато не по оси x 2 по оси y 4

назовем ее а 24

вот она для построения отрезка

необходимо иметь две точки то есть

примеру 37 . б он лапы

b37

строит отрезок для построения простейшую

фигуру необходимо иметь средства две

точки то есть примеру . c здесь на вас

будет x4

игорь ты . c

таким образом получаем простейшую фигуру

из прямых линий треугольник вот таким

макаром она нас выглядеть в то же время

для получения пространство на фигуре нам

необходимо добавить еще одну ось то есть

например например то есть ось z обычно

на вниз как бы вы нарисуете сюда чтобы

проще все в мире относительно разницы

вообще нет вот таким образом еще каждый

листочек

будет она также и по оси z

иметь свои определенные координаты раз

два три 4 5 на пятерочку

добавляем еще одну комбинацию нас будет

не 24

а 245 375 435 смысл не если вы рисуем

еще одну фигуру с теми же координатами x

или но с другой когда ты по оси z это

вас будет выглядеть примерно вот так вот

точно рисовать него

вот грубо говоря 1 b 1 c 1 соединив эти

точки между собой мы получаем

пространственную фигуру калинина ты

которые мы можем определить относительно

заданной системы комбинат к чему это всё

виду при построении технического чертежа

каждого судна

смысл тот же самые складываются

координаты по оси x и y и z координата

не по оси z являются положение каждого

шпангоута подписывайся шпангоут 1

помогут 2 и так далее координатами по

оси

x и y являются основная линия то есть

вместо икса у вас будет это горизонт

соответствующий самой нижней части судна

калинина to me fall оси y сильнее осью

оси y используется как ось sd пдд

митральная плоскость каждое судно

симметрично относительно центральной оси

то есть не важно у вас там катамаран

либо однако вкусный корабль

относительно центра они будут

симметричны вот этот самый центр и

называется деньги на ранний плоскостью и

при построении шпации к меня будут

складываться как вправо так и влево

причем будут одинаковые поэтому в

таблице плодов как пишется только

половина основной линией называется

плоскость воображаемое проходящая по

самой нижней точке судно то есть вот оно

так вот будет то есть откладывая

координаты о да се л

по высоте вы точно так же получаем

высоту определенной точке ось z

шпангоутов необходимы для того чтобы

поставить каждый шпангоут на

определенном расстоянии

которые указываются в боковой проекции

суда и так переходим к нашей лодке

а вот из одни фокса и файлы в частности

на мой взгляд не самых простых общих в

исполнении средний шпангоут выглядит

примерно вот так

смысл думаю ясен

также откладываем все координаты

диаметральную плоскость ось плоскость

симметрии не основная линия чуть позже

по видео выложу по-людски нарисованную

картинку где будут изображены боковая

проекция судно таблица со всеми

координатами в данный момент я лишь

объясняю основные термины и понятия

которые в эти таблицы прописаны и так

погнали

наружный блок

ширина боковой выжить ширина центральный

лыжи

центр радиуса тоннеля

радиус тоннеля в общем то и все то есть

этих координат уже хватит для построения

большей части шпангоута

существенно отличается от прочих

шпангоут ранец поскольку имеется выемка

от крепления мотора вот так вот сделал

выглядит высота вот это вот от основной

линии является постоянной величиной

когда я делал свою лодку я делал высоту

300 вольт миллиметров это высота

стандартная под советский моторы то есть

там вихре

ветерки и прочее но все что сейчас

представлено на рынке импортного

производства имеет другую высоту как

правило больше то есть придется в любом

случае девочки

подставки подложки и прочее

если вы строите судно под конкретный

мотор возможно сразу сделать высоту

необходимую вам то есть меряете просто

от струбцины крепления мотора до antico

это ционной плиты минус 2 сантиметра это

будет ваша высота

еще на транце паяный за транса вернее

имеются вот такие штуковины сделаны они

для повышения жесткости

во-первых крепления двигателя

а во-вторых для переноса центра давления

и избежание опрокидывания лодке через

корму

у них также есть координаты высота от

основной линии и помощи natal dc вот

здесь у нас идет вот здесь вот как то

так

как то так



Каюта капитана.

Описание видео:
Снято моим другом, кумом, с которым дружим уже 35 лет... Он и есть мастер. Давно его убалтываю канал создать, ...

Полный текст видео

я тут живу вот тоже мое имя есть мастер

закрою дверь это моя каюта это мое

рабочее место

монитор рабочего компьютера сам

компьютер под столом а это репетитор

электронной карты здесь можно посмотреть

куда мои ребята едут не поднимаясь на

мостик можно увидеть все про ветры и так

далее вид из моего иллюминатора

Далееличные контейнера вечное море закат

очень редко у меня бывают растение живу

и обычно прошу их убрать потому что они

у меня не выживают я никогда за ними не

ухаживаю но стюарт мосман убирает я

никогда не пользовался этим телевизором

его по моему даже не включал и этот

тюнер и это кстати старинный ноутбук

dell

древность такая мама только дорогая ух

ты блин тоже а он тут защелкивается хилл

и полы когда-то это было такое могу даже

паспорт дать списать запускал я его

ничего там смотреть просто древние не

бывает и так этот да и room рабочие

места вместо отдыха места для спорта

всякие сувениры из разных стран судно

было построено в южной корее

поэтому здесь символика корейская

какие-то традиционные корейские маски и

так далее он тоже по моему пусан

так далее всякие сувенирчики

мои документы вернее рабочие фолдеры с

чек-листами бумагами и так далее конечно

основная масса всего находится конечно

на компьютере в электронном виде

вот и кресла очень удобно мне нравится

ткани не кожи класс сюда я забрасываю

ноги но не очень комфортных и

ада ковер хожу носочках или босиком у

меня все кто заходит развивается на этом

коврике спая

ну так вот набросила одеяло покрывало

там стороне это я уже приготовил обычно

форма висит шкафу

это уже приготовил завтра нью-йорк в 9

утра я уже себе это приготовил это для

грязного белья

утюг санузел

душ

короче минимальные минимальные

необходимые удобства одежные ящики

здесь тоже конечно отдельные моё барахло

висит а там спасатель на имущество и мер

шинкуют и спасательный жилет

тоже ковер очень удобно мне нравится

хорошая каюта просторная можно выключить

верхний свет оставить только вот тот

интимный вот так вот и вообще песня

шикарно



"БизнесВектор": маломерные суда

Описание видео:
По длине водных путей Россия уступает только Китаю. В стране свыше 100 тысяч километров рек и озёр. И это не считая ...

Полный текст видео

по длине водных путей россия уступает

только китаев стране свыше 100 тысяч

километров рек и озер и это не считая

морских акваторий при этом частные суда

владения и водный туризм

у нас до сих пор в зачаточном состоянии

на чем бороздят водные просторы

российские морские волки кто строит для

них яхты и катера и о чем волнуется

Далееотечественный рынок маломерных судов

всегда есть несколько людей в этой

большой стране которые хотят купить яхту

раньше все покупали яхту и ходил и

где-то в по средиземноморью

то сейчас все чаще и чаще люди хотят

ходить по собственному акватории у вас

совершенно не развита вот это водная

инфраструктура мы не готовы к водному

туризму

а на сегодняшний день такое количество

людей желающих заниматься водным

туризмом что на хоть на волге хоть

подмосковье москве-реке были бы пробки

на воде из лодок рынок малых судов

у нас бы просто-напросто возродилась

таким каким он был в советское время

когда все кто жили на реке по сути дела

через одного имели мало мерную но мирную

сумму по данным участников отрасли

суммарный оборот рынка маломерных судов

россии составляет около 11 миллиардов

рублей в год за последние два года он

практически не вырос в объеме 5-го

процентов приходится на стальные воды

измеряющие яхты около трети

на яхты и катера на основе пластика

схожие объемы у алюминиевых катеров и

лодок

оставшаяся часть за прочими маломерными

судами в том числе из пвх и дерева доля

заграничных яхт и катеров

снижается с 2015 года и составляет менее

половины рынка

самый популярный сегмент в россии

скоростные глиссер ные катера из металла

или стеклопластика

в основном их используют для

непродолжительных прогулок по воде

казанская компания вельвет marine

работает на этом рынке уже 13 лет 3 года

назад основатели верфи продали ее группе

фонд прямых инвестиций

сумма сделки не называлось но покупатель

сразу начал готовить актив к дальнейшей

продажи при продаже компании мы надеемся

оборот компании будет в районе миллиарда

рублей в год при этом это будет и сбыта

и производства под эту цифру подогнанных

мы поставили для себя достаточно

серьезный

план мы хотим производить и продавать

порядка 150 корпусов enough готовых

лодок в год когда мы добьемся вот этих

двух показателей тогда мы выступим с

таким предложением мы ориентируемся

год-полтора катер состоит из трех

больших деталей корпуса палубы и

стрингер найра мы несущий основную

нагрузку при производстве пластиковых

корпусов в отличие от металлических

начинают с цветового слоя его наносит на

матрицу и выдерживают до суток матрицу

отправляют всех формовки где ее

вкладывают изнутри слоями стекломата и

армированной рогожей и пропитывают

полиэфирной смолой

в корпусе в итоге может быть от 6 до 12

слоев также готовит палубу и стрингер

ную раму последнюю заполняют

пенополиуретаном для плавучести и

преформы вают корпусу сегодня все

операции по отливке катера проводят

вручную на судно может уйти от

нескольких дней до месяца в зависимости

от длины корпуса в будущем людей на

таких вверх как вельвет marine заменит

спринтер

себестоимость упадет 1 v2 потому что

сократится фонд оплаты труда раза в два

это точно и сырье и материалы которые

используются это в первую очередь

конечно же мы уйдем от перерасходом что

конечно приведет к еще более

экономическому производству перед тем

как соединить корпус с палубой в нем

вырезают иллюминаторы устанавливают полы

топливный бак и внутренние системы после

этого катер полирует и отправляют в цех

окончательной сборки

здесь на судно ставит двери окна мебель

системы управления и внешние элементы

устанавливают стационарный или навесной

двигатель после чего катер отправляют на

водные испытания издают заказчику а их в

этом году у вельвет marine три раза

больше чем в прошлом

закрытие границ ес и пандемии

коронавируса подстегнуло спрос на все

виды отдыха внутри страны не стал

исключением и яхтинг впрочем бурное

развитие российского рынка сдерживается

наличием подводных камней катер в россии

не просто средство передвижения и

приобрести его порой бывает нелегко

финансово-кредитный инструментарий на

этом рынке не используются но скажем так

используется может в пределах там

арифметической погрешность

предприниматели вместе с банками 100

лизинговым компаниям что называется на

коленке придумает всевозможные

возможности для того чтобы применить эти

механизмы при покупке маломерных судов

русский немец виктор лидер 16 лет назад

бросил якорь на отечественном яхтенном

рынке начинал с брокера жа

организовывал для российских клиентов

постройку яхта в голландии в начале

десятых годов решил основать собственное

производство строительство ушаков ских

верфей под калининградом предприниматель

вложил около 3 миллионов евро инвестиции

вернул за шесть лет судостроительная

компания спускает на воду до восьми

стальных воды и смещающихся зов в год

каждый третий заказ из за границей

кушаковский яхты пользуются спросом на

балтике за счет качества и цены

голландии человека рабочий час стоит в

районе 60 евро а у нас

если посмотреть на евро то это 25 мы

можем быть дешевле но процентов на 20

если мы будем очень эффективно работать

может быть на 20 25

в этом году ушаков ские верфи получили

статус резидента особой экономической

зоны калининграда в обмен на льготные

условия ведения дел виктор лидер

обязался вложить до 2023 года не менее

50 миллионов рублей в расширение

производства под новую площадку уже есть

заказ там построить автомобиль на

пассажирский паром для связи балтийской

косы с большой землей судно будет на

электрическом ходу как этот хаос бот

спущенный ушаков скими верфями

на воду в начале лета основное питание

от солнечных батарей на крыше 40 метров

площади для круглогодичного проживания

на воде

один минус на российском рынке такие не

в ходу люди же всегда начинают

сравнивать стоимость квадратного метра и

когда они понимают что за 400000 евро он

имеет 40 квадратных метров жилья как бы

допусти на воде но 40 метров он может и

получать что это очень дорого

этому катеру большая часть береговой

инфраструктуры не нужно

он пройдет отмель тонкий лед и многие

другие препятствия игре лавров

основатель компании альбатрос уже в 16

лет собрал аэросани а в 20 быстроходный

катер в 1987 году игорь супругой

организовали кооператив по производству

изделий из стеклопластика в середине

нулевых в компании альбатрос полностью

сосредоточилась на выпуске маломерных

судов на воздушной подушке до 2015 года

продукцию компании активно покупали в

россии и зарубежом

после на внутреннем рынке наступил штиль

альбатрос едва не сел на мель в 2015

году мы были вынуждены сохранить все

цены которые были до роста курса валюты

для российских потребителей в

иностранцев она осталась не врываться на

только было то проснулась соответственно

это та курсовая разница который

позволяет нам оставаться на плаву

экспортная наценка на катер альбатроса

доходит до сорока процентов к

себестоимости а в ее структуре больше

трети занимают затраты на комплектующие

и материалы

почти все они поставляются из за рубежа

еще 35 процентов уходит на оплату труда

оставшиеся 30 процентов съедает аренда

это кризисная схема при загрузке

производства менее двух катеров в месяц

эта схема безусловно можно и нужно

менять

себестоимость мы сможем реально снизить

на 20 процентов за счет выпуска большего

объема мы сократим долю арендных

платежей и соответственно он забыл под

пандемии коронавируса подстегнуло

производства альбатроса предварительный

план на текущий год 25 машин при этом

компания даже в одну смену может

производить в два раза больше загрузить

конвейер помог бы госзаказ и без спроса

со стороны туриндустрии суда на

воздушной

не подушки могут использоваться круглый

год практически в любых условиях для

экстренных служб машина альбатроса пока

проигрывает в цене конкурентом а рынка

использования маломерных судов для

развлекательных целей в россии все еще

нет у нас причальные стенки хорошее для

на малых судов сделаны в трех городах

москва санкт-петербург и сочи

у нас очень сложно открыть заправочные

станции января водных магазинов нет

просто вообще так построен за казалось

что их открыть просто невозможно

нелегальные есть легальных нет сегодня в

россии насчитывается около 2 миллионов

частных маломерных судов

ежегодно их парк прирастает более чем на

100 тысяч бортов но это капля в море для

по-настоящему речных держав участники

отрасли постоянно говорят о ее огромном

потенциале при росте благосостояния

россиян но чтобы направить спрос в

отечественное русло необходимо поднять

якорь и сдерживающих рынок норм и это

будет стремительной бизнес вектор



Оцените статью
Добавить комментарий